Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы
Оценка 4.6

Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы

Оценка 4.6
docx
17.11.2021
Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы
Л2-001795.docx

Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы

Конкуренция общественная форма столкновения субъектов рынка в процессе реализации их собственных экономических интересов. Конкуренция бывает двух видов внутриотраслевая (ВО) и межотраслевая (МО).

Внутриотраслевая конкуренция. Конкурируют предприятия одной и той же отрасли за лучшие условия производства и сбыта товара, и результатом такой конкуренции является рыночная цена.

Межотраслевая конкуренция. Борьба идёт между предприятиями разных отраслей за сферы наиболее прибыльного вложения капитала. Результатом такой конкуренции является средняя норма прибыли по стране.

Различают два метода ведения конкурентной борьбы. Ценовая конкуренция – борьба между производителями за получение дополнительной прибыли путём снижения себестоимости. Не ценовая конкуренция. Она осуществляется


 

следующими путями:

1.   Послепродажное обслуживание. Выбирают, где купить товар в фирменном магазине или на рынке.

2.   Создание товаров – заменителей.

3.   Реклама.


 

Скачано с www.znanio.ru

Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы

Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы

Послепродажное обслуживание.

Послепродажное обслуживание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.