Виды педагогической поддержки детей -ОВЗ.
Оценка 4.7

Виды педагогической поддержки детей -ОВЗ.

Оценка 4.7
pptx
06.02.2022
Виды педагогической поддержки детей -ОВЗ.
виды педагогической поддержки со стороны учителя.pptx

Виды педагогической поддержки учителем ребенку с

Виды педагогической поддержки учителем ребенку с

Виды педагогической поддержки учителем ребенку с ОВЗ на уроке

Педагогическая поддержка это:
воздействие ,направленное на сохранение и укрепление сил ребенка в жизненно важных ситуациях его развития;
действие педагога в системе отношений, направленные на оказание помощи «Здесь и сейчас» во имя личностного развития;
Привлечение широкого круга специалистов (психолога, логопеда, врача, социального педагога) в образовательную среду;
Разработка индивидуальных образовательных программ и индивидуальных дорожных карт ребенка.

Виды педагогической поддержки Это поддержка педагога ребенка с

Виды педагогической поддержки Это поддержка педагога ребенка с

Виды педагогической поддержки

Это поддержка педагога ребенка с ОВЗ, направленная на создание ситуации успеха и комфортности окружающей среды на уроке:
-словесные «я в тебя верю»;
-тактильные «дотронуться до плеча»(дети РАС);
-не смотреть в глаза (дети РАС);
-повышенное внимание (часто подходить, объяснять, помогать…);
-использование сигнальных карт («светофор») и карточек…

Методические рекомендации учителю

Методические рекомендации учителю

Методические рекомендации учителю

Опираться на более сильные стороны развития ребенка;
Регулярная смена видов деятельности и форм работы позволяет снять напряжение, повысить уровень внимания;
Учить детей говорить вслух вполголоса, чтобы не мешать другим( т.к. почти всем детям необходимо проговаривать свои действия вслух);
Чаще давать детям задания , которые они бы выполняли с удовольствием;
Организация, формы работы должны соответствовать возрасту ребенка;
Не требовать немедленного включения в работу;
не ставить ребенка в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа;

Давать новый материал маленькими порциями;

Давать новый материал маленькими порциями;

рекомендации

Давать новый материал маленькими порциями;
Не отвлекать учащегося в момент выполнения задания;
Создавать максимально спокойную обстановку на уроке;
Темп подачи учебного материала должен быть спокойным, ровным, медленным с многократным повторением основных моментов,
Все приемы и методы должны соответствовать возможностям детей с ОВЗ и их способностям;
Необходимо осуществлять индивидуальный подход к каждому;

Рекомендации педагогам при работе с детьми

Рекомендации педагогам при работе с детьми

Рекомендации педагогам при работе с детьми ОВЗ

Поддерживать у обучающихся уверенность в своих силах;
Трудность заданий должна возрастать постепенно, пропорционально возможностям ребенка;
На каждом уроке обязательно вводить организационный момент т.к. дети с ОВЗ с трудом переключаются с предыдущей деятельности;
В работе педагога необходима четкая продуманная коррекционная работа;

Ситуация успеха Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха

Ситуация успеха Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха

Ситуация успеха

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха.
Успех в учении- это единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении иностранного языка.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2022