Английский язык
1. Класс: 3
2. Раздел: «Времена года»
3. Тема: «Времена года в англоязычных странах»
4. Задание: разработать проект (project) на тему «Особенности времён года в Британии и Австралии».
5. Цель: развить навыки проектирования.
6. Задачи: Развивать навыки самостоятельной работы и умения её представить.
7. Формируемые УУД
Регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Познавательные:
· пользоваться логическими действиями сравнения и обобщения.
· строить логическое рассуждение и делать выводы;
· осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
· выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
· решать проблемы творческого и поискового характера;
· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд.
Английский язык
8. Класс: 7
9. Раздел: «Защита окружающей среды (Environmental protection)»
10. Тема: «Проблемы окружающей среды в твоём родном городе»
11. Задание: Составьте сообщение по теме «Are there any eco-problems in your hometown?». Обсудить сообщение в классе.
12. Цель: Выработать навыки поиска и систематизирования информации, совершенствование диалогической формы речи.
13. Задачи: Развивать навыки самостоятельной работы и умения её представить.
14. Формируемые УУД
Коммуникативные:
· готовность и способность осуществлять общение на английском языке;
· выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
· владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Английский язык
1. Класс: 8
2. Раздел: «Спорт (Sports)»
3. Тема: «Олимпийские игры»
4. Задание: найдите ответы на следующие вопросы: When will the next Olympic Games be held? Where? What sports will be in the programme of the Olympic Games?
5. Цель: усовершенствовать навыков письменной речи.
6. Задачи: Формирование умения работать с учебной информацией – находить, выделять нужное, фиксировать в письменном виде.
7. Формируемые УУД
Познавательные:
· осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
· выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
Английский язык
1. Класс:
2. Раздел: «Путешествия (Travelling)»
3. Тема: «Почему люди путешествуют?»
4. Задание: Рассмотрите картинки из рассказа о Титанике. Опишите каждую картинку и добавьте так много деталей, насколько это возможно. Используйте информацию в дополнительной литературе.
5. Цель: Усовершенствовать монологическую речь.
6. Задачи: Формирование навыков самостоятельно поиска необходимой информации, умения работать с различными источниками информации, выделять нужные материалы.
7. Формируемые УУД
Познавательные:
· осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
· выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
· решать проблемы творческого и поискового характера.
Английский язык
1. Класс: 10
2. Раздел: «Молодое поколение (Young generation)»
3. Тема: «Молодёжные группировки»
4. Задание: Разработайте мини-проект (Mini-project) на тему «Evolution of youth groups in Britain»
5. Цель: Усовершенствовать проектную деятельность.
6. Задачи: составить и представить небольшой проект; сформировать навыки самостоятельно поиска необходимой информации, умения работать с различными источниками информации, выделять нужные материалы.
7. Формируемые УУД
Регулятивные:
· самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Познавательные:
· осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
· выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
· решать проблемы творческого и поискового характера;
· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд;
· строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.