Виды заданий для формирования УУД по английскому языку для учащихся 2-11 классов

  • docx
  • 09.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задания ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2-11 классов для формирования УУД.docx

Английский язык

1.      Класс: 3

2.      Раздел: «Времена года»

3.      Тема: «Времена года в англоязычных странах»

4.      Задание: разработать проект (project) на тему «Особенности времён года в Британии и Австралии».

5.      Цель: развить навыки проектирования.

6.      Задачи: Развивать навыки самостоятельной работы и умения её представить.

7.      Формируемые УУД

Регулятивные:

•          самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•          соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Познавательные:

·         пользоваться логическими действиями сравнения и обобщения.

·         строить логическое рассуждение и делать выводы;

·         осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·         выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд.

 

 

Английский язык

8.      Класс: 7

9.      Раздел: «Защита окружающей среды (Environmental protection)»

10.  Тема: «Проблемы окружающей среды в твоём родном городе»

11.  Задание: Составьте сообщение по теме «Are there any eco-problems in your hometown?». Обсудить сообщение в классе.

12.  Цель: Выработать навыки поиска и систематизирования информации, совершенствование диалогической формы речи.

13.  Задачи: Развивать навыки самостоятельной работы и умения её представить.

14.  Формируемые УУД

Коммуникативные:

·         готовность и способность осуществлять общение на английском языке;

·         выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

·         владеть монологической  и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

 

 

 

 

Английский язык

1.      Класс: 8

2.      Раздел: «Спорт (Sports

3.      Тема: «Олимпийские игры»

4.      Задание: найдите ответы на следующие вопросы: When will the next Olympic Games be held? Where? What sports will be in the programme of the Olympic Games?

5.      Цель: усовершенствовать навыков письменной речи.

6.      Задачи: Формирование умения работать с учебной информацией – находить, выделять нужное, фиксировать в письменном виде.

7.      Формируемые УУД

Познавательные:

·         осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·         выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

 

 

Английский язык

1.      Класс:

2.      Раздел: «Путешествия (Travelling

3.      Тема: «Почему люди путешествуют?»

4.      Задание: Рассмотрите картинки из рассказа о Титанике. Опишите каждую картинку и добавьте так много деталей, насколько это возможно. Используйте информацию в дополнительной литературе.

5.      Цель: Усовершенствовать монологическую речь.

6.      Задачи: Формирование навыков самостоятельно поиска необходимой информации, умения работать с различными источниками информации, выделять нужные материалы.

7.      Формируемые УУД

Познавательные:

·         осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·         выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык

1.         Класс: 10

2.         Раздел: «Молодое поколение (Young generation

3.         Тема: «Молодёжные группировки»

4.         Задание: Разработайте мини-проект (Mini-project) на тему «Evolution of youth groups in Britain»

5.         Цель: Усовершенствовать проектную деятельность.

6.         Задачи: составить и представить небольшой проект; сформировать навыки самостоятельно поиска необходимой информации, умения работать с различными источниками информации, выделять нужные материалы.

7.         Формируемые УУД

Регулятивные:

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Познавательные:

·         осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·         выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд;

·          строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.