Виды заданий по логоритмике.
Оценка 4.9

Виды заданий по логоритмике.

Оценка 4.9
doc
11.03.2022
Виды заданий по логоритмике.
задания по логоритмике.doc

Виды заданий по логоритмике.

 

     Как показывает опыт работы, у детей имеющих нарушения речевого развития, часто наблюдается нарушение психомоторного развития. У детей логопедических групп наблюдаются неустойчивое внимание, незначительный объем памяти. Присутствует также и неврологическая симптоматика, усугубляющая общую картину психоречевого развития. Повышенная возбудимость, расторможенность, неустойчивость эмоционального фона у таких детей влечет за собой быструю утомляемость, неспособность долго  сосредотачиваться на одном задании, и как следствие потерю интереса к выполняемому заданию.

     Состояние психомоторных и сенсорных функций у детей логопедических групп значительно ниже возрастной нормы. Они часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, плохо следят глазами за движущимся предметом, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев.

     Для детей логопедических групп характерна неразборчивая речь, нарушение речевого дыхания, изменение тонуса мимических мышц и органов артикуляционного аппарата, нарушенное звукопроизношение.

     Поэтому работа с музыкальным материалом для детей логопедических групп особенно важна. В содержание занятий по логоритмике включаются следующие виды заданий:

-        ходьба и маршировка в различных направлениях;

-         упражнения на развитие дыхания, голоса, артикуляции;

-         упражнения, регулирующие мышечный тонус;

-         упражнения, активизирующие внимание и память;

-         счетные упр., формирующие чувство музыкального размера;

-         упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;

-         ритмические упражнения;

-         пение;

-         упражнения в игре на музыкальных инструментах;

-         самостоятельная музыкальная деятельность;

-         игровая деятельность;

-         упражнения для развития творческой инициативы.

    Основным принципом построения всех перечисленных видов работы является тесная связь движения с музыкой; включение речевого материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ «Бендерский детский сад « 24»

 

 

 

 

 

Взаимосвязь логопеда  с музыкальным руководителем

 

«Виды заданий по логоритмике»

 

 

 

 

 

 

Подготовил логопед

1 кв. категории:

Лищенко Т.В.

 

 

 

 

 

 

2017г.


Виды заданий по логоритмике.

Виды заданий по логоритмике.

Основным принципом построения всех перечисленных видов работы является тесная связь движения с музыкой; включение речевого материала

Основным принципом построения всех перечисленных видов работы является тесная связь движения с музыкой; включение речевого материала

МОУ «Бендерский детский сад « 24»

МОУ «Бендерский детский сад « 24»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2022