Викторина для учителей-логопедов и дефектологов
Составила: учитель-логопед Утюпина Т.Г.
1.Стимулирующий метод воспитания, выражающий отрицательную оценку поступка — это метод…
× Поощрения;
× Наказания (правильный ответ);
× Порицания.
2.Воспитывающие ситуации, направленные на усвоение норм и правил поведения (поручения, акции благотворительности, дежурство, соревнования, ситуации с нравственно-и экологически ориентированы выбором) – это практически-действенный
× Способ;
× Приём;
× Метод (правильный ответ).
3.Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья это
Физическое лицо, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы и инвалидность
× Физическое лицо, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы;
× Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (правильный ответ).
4.Что необходимо для организации адекватного взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с образовательными организациями:
Предоставление корректных сопроводительных документов от образовательной организации при направлении обучающегося на обследование в психолого-медико-педагогическую комиссию;
Однозначное понимание рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии всеми участниками образовательных отношений;
Все перечисленное (правильный ответ).
5.Процесс письма включает
× 4 этапа;
× 2 этапа;
× 5 этапов;
× 3 этапа (правильный ответ).
6. Кто определяет у ребёнка статус ОВЗ?
× Медико-социальная экспертиза;
× Психоневролог;
× ПМПК (правильный ответ).
7.Теоретические методы
× Обеспечивает объективную интерпретацию собранной информации (правильный ответ);
× Позволяет получить данные о состоянии учебной деятельности;
× Позволяет получить субъективную информацию о состоянии исследуемой проблемы.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.