ВИКТОРИНА «Мой любимый английский»
2 класс, 1-й год обучения
08.10.2020
Учитель: Богданова Светлана Михайловна
Тема: NOW I KNOW ENGLISH
Описание работы: викторина предназначена для учеников 2 класса, используется в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и интересным заданиям, обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цели и задачи:
1. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся.
2. Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки.
3. Прививать интерес к английскому языку.
4. Активизировать словарь учащихся по пройденным лексическим темам .
5. Развивать диалогическую речь.
6. Формировать умения работать в группе .
7. Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение.
8. Воспитывать чувство коллективизма.
Используемый материал, оборудование:
1. Приложение 1 с заданием №1. Составь предложение.
2. Приложение 2 с заданием №3.Составь слово.
3. Приложение 3 с заданием №4. Кроссворд.
4. Приложение 4 с заданием №5. Ребусы.
5. Таблица результатов на доске
Ход игры-викторины
1.Начало урока. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
- Good morning our teacher! We are glad to see you too.
- Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes.
Перед началом игры учащиеся разбиваются на 6 команд. Каждый ряд делится на 2 команды (3 ряда).
2. Основная часть урока.
Конкурс №1: «Составь предложение». Приложение №1.
Каждая команда получает задание на листочке. В предложении слова поменяли местами. Составить предложения, поставив слова в правильном порядке.
1. I can swim like a fish. I have got a dog. My favourite food is ice cream.
2. I can jump like a frog. I have got a cat. My favourite food is pizza.
3. I can run like a horse. I have got a chick. My favourite food is chocolate cake.
4. I can fly like a bird. I have got a mouse. My favourite food is burgers.
5. I can climb like a cat. I have got a kangaroo. My favourite food is bananas.
6. I can dance like a chimp. I have got a dolphin. My favourite food is chips.
Конкурс №2: «Опиши игрушку»
Задание для вас – выбрать игрушку и описать ее, использовав как можно больше слов. Выигрывает та команда, которая лучше и интереснее опишет игрушку.
Конкурс №3: «Составь слово». Приложение №2
Каждая команда получает задание: составить слово из букв алфавита. Каждая буква пронумерована цифрой (sunny, raining, winter, spring, summer, autumn).
Конкурс №4: «Реши кроссворд». Приложение № 3
Конкурс №5: «Реши ребус». Приложение № 4
3. Подведение итогов. Определение победителей.
Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов:
· Ребята, вспомните, что мы делали?
· Какие конкурсы вам понравились?
· Во что вы еще хотели бы поиграть?
· А кто у вас играл лучше всех?
· Когда мы еще поиграем?
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить … (good bye!).
Приложение 1.
Задания для учеников:
I fish swim like can a
I have dog a got
My cream food is ice favourite
I can like jump a frog
I have a cat got
My is food pizza favourite
I like can run a horse.
I a have chick got.
My food chocolate is favourite cake.
I fly can like bird a.
I a have mouse got.
My food favourite burgers is.
I can like a cat climb
I got a kangaroo have.
My food favourite is bananas.
I can like dance a chimp.
I got a dolphin have.
My is favourite chips food.
Приложение 3.
Решить кроссворд:
Приложение 4.
Решить ребус:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.