«Викторина о брендах Новосибирска»

  • docx
  • 30.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Викторина Бренды_6 вопросов.docx

«Викторина о брендах Новосибирска»

 

 

Вопрос 1

Электронный городской справочник — карта «ДубльГИС» появилась в 1999 году в Новосибирской компании «Техноград». Первоначально справочник продавался на дисках, позже был размещён на сайте для бесплатного скачивания. В 2004 году «ДубльГИС» преобразуется в самостоятельную организацию, открыв первую региональную точку в Омске и начав развиваться вне пределов родного города. Сегодня продукт новосибирской компании известен далеко за пределами России, включая страны ближнего зарубежья и зарубежные государства. В рейтингах журнала Forbes и портала HeadHunter организация заняла высокие позиции среди компаний и работодателей России соответственно. Какое название получила компания после ребрендинга в 2011 году?

A) Электронный город 

B) НГС 

C) 2ГИС (ДваГИС) 

D) ГИС-карта


Вопрос 2

История известной авиакомпании началась в 1957 году, когда с военного аэродрома в Новосибирской области был совершен первый гражданский перелёт. Основанная на базе Толмачёвского авиаотряда, эта авиакомпания постепенно превратилась в одного из ведущих перевозчиков России, эксплуатируя современные воздушные суда различных марок. Сегодня её зелёные самолёты обслуживают маршруты внутри России и за границей, базируясь преимущественно в аэропорте Толмачёво и московском Домодедово. Ежегодно услугами данной авиакомпании пользуются миллионы пассажиров. Как называется этот бренд?

A) Победа 

B) S7 Airlines 

C) Уральские авиалинии 

D) Аэрофлот


Вопрос 3

Alawar Entertainment – крупная международная компания-разработчик и издатель компьютерных игр, созданная в 1999 году двумя студентами новосибирского вуза. Среди известных продуктов компании – серия игр «Весёлая ферма» и «Сокровища Монтесумы». Сегодня Alawar занимается разработкой игр для ПК, игровых приставок, смартфонов и других платформ. Из какого университета вышли основатели компании?

A) Новосибирский государственный педагогический университет 

B) Новосибирский электротехнический институт 

C) Сибирский государственный университет путей сообщения 

D) Новосибирский государственный университет


Вопрос 4

«Кириешки» стали символом отечественных сухариков с разнообразными вкусами. Появившись в 1999 году в небольшом новосибирском цехе, бренд быстро завоевал популярность сначала в родном городе, а затем распространился по всей стране благодаря активной рекламе. Позднее право выпуска продукта перешло другой крупной компании, хотя сама идея принадлежит команде выпускников Новосибирского государственного университета. Что первоначально называлось «Кириешками»?

A) Яшкино 

B) Сибирский Берег 

C) Новосибирск-Провансаль 

D) Ярче!


Вопрос 5

Компания СДЭК, основанная в Новосибирске в 2000 году, начинала как локальная курьерская служба интернет-магазина Korzina.ru. Со временем она выросла в крупную сеть экспресс-доставки по всей России и другим странам мира. Сегодня СДЭК занимает высокое положение в рейтинге лучших франшиз России по версии Forbes. Расшифруйте аббревиатуру названия компании:

A) Смелость, Доблесть, Энтузиазм, Креативность 

B) Служба Доставка Экспресс Курьер 

C) Название не связано с аббревиатурой 

D) Скорость, Действие, Экономия, Комфорт


Вопрос 6

Фабрика «Старт» известна как крупнейший российский производитель бильярдных столов и аксессуаров. Головной офис и основное производство находятся в Новосибирске, филиалы открыты в нескольких городах России. Продукция завода используется ведущими спортсменами и участниками крупных турниров по бильярду. Более полумиллиона изделий произведены фабрикой с момента основания. Сколько бильярдных столов выпустила фабрика «Старт» с 1996 года?

A) более 1 000 

B) более 5 000 

C) более 50 000 

D) более 100 000


Бренд мороженого «Купино» ассоциируется с продукцией Купинского молочно-консервного комбината, расположенного в Новосибирской области. Этот завод известен своими оригинальными рецептами мороженого с уникальными сочетаниями вкусов, такими как «Сыр с тыквой», «Лаванда и виноград», «Мята и малина», «Одуванчики и миндаль».

Логотип бренда выделяется веселым дизайном и ярким оформлением упаковки, подчеркивающим творческий подход производителя. Мороженое «Купино» производится с использованием натуральных компонентов и предлагается потребителям в широком ассортименте форматов и вкусов.

Кто изображён на логотипе и упаковке мороженого бренда «Купино», весело рекламируя продукцию и подчёркивая натуральность состава?

Варианты ответов:

A) Забавная корова

B) Веселый фермер

C) Дружелюбный медведь

D) Солнышко с рожком мороженого

Правильный ответ: A) Забавная корова

 

 

 

Ответы на вопросы викторины

Вопрос

Правильный ответ

1

C

2

B

3

D

4

B

5

B

6

D

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников информации

 

1.       https://znso.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/72


 

2.       Скачано с www.znanio.ru