Викторина по мини-футболу
Оценка 4.6

Викторина по мини-футболу

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
физическая культура
5 кл—11 кл
09.06.2017
Викторина по мини-футболу
Мини-футбольная викторина может быть ор¬ганизована в школе как самостоятельное меро¬приятие и как составная часть физкультурного праздника. Чтобы она прошла организованно, следует заранее провести определённую под¬готовку: наметить сроки проведения, опреде¬лить возрастную группу участников, тему и фор¬му проведения викторины, установить чёткую и понятную детям систему оценки результатов и подведения итогов, подобрать в библиотеке необходимую литературу и предусмотреть для участников время на подготовку. Провести викторину можно в два этапа. Первый - соревнования в классах. Второй - финальные сорев¬нования с участием школьников-победителей сорев¬нований в классах или же сборных команд классов. В зависимости от избранной формы финальную часть можно организовать и как личные соревнования по¬бедителей первого этапа, и как лично-командные, когда в зачёт коллективу идёт заранее условленное число лучших личных результатов и победителем признаётся команда, имеющая в итоге наименьшую сумму занятых мест. Интересна и командная форма проведения финала. В этом случае право ответа на очередной вопрос предоставляется только одному участнику от каждой команды. При этом заранее определяется численный состав команд и устанав¬ливается, сколько раз каждому школьнику можно участвовать в ответах на вопросы. Финал викторины надо провести в присутствии всех ребят данной возрастной группы в актовом зале школы. На сцене для команд отводятся специальные места. Ведущий поздравляет школьников с успеш¬ным проведением первого этапа викторины, отмечает классы, где соревнования прошли более организован¬но, с привлечением большинства учащихся. Затем он объявляет условия проведения финала, представляет членов жюри и проверяет готовность участников. Начинаются соревнования. Задаётся вопрос и объявляется время, отводимое на ответ (от 20 сек. до 1 мин). По истечении условленного времени по сигналу ведущего ассистенты собирают листки с ответами и передают их членам жюри. Пока жюри оценивает ответы, ведущий сообщает правильный ответ на данный вопрос. Если позволяет время, он может сообщить интересные подробности, связанные с этим вопросом. Оценив ответы, члены жюри на специальном табло, хорошо видимом участникам и зрителям, против фамилий участников или названий команд проставляют количество набранных баллов. Таким же образом соревнования продолжаются да¬лее. В заключение подводят итоги и награждают по¬бедителей и призёров соревнований.Мини-футбольная викторина может быть ор¬ганизована в школе как самостоятельное меро¬приятие и как составная часть физкультурного праздника. Чтобы она прошла организованно, следует заранее провести определённую под¬готовку: наметить сроки проведения, опреде¬лить возрастную группу участников, тему и фор¬му проведения викторины, установить чёткую и понятную детям систему оценки результатов и подведения итогов, подобрать в библиотеке необходимую литературу и предусмотреть для участников время на подготовку. Провести викторину можно в два этапа. Первый - соревнования в классах. Второй - финальные сорев¬нования с участием школьников-победителей сорев¬нований в классах или же сборных команд классов. В зависимости от избранной формы финальную часть можно организовать и как личные соревнования по¬бедителей первого этапа, и как лично-командные, когда в зачёт коллективу идёт заранее условленное число лучших личных результатов и победителем признаётся команда, имеющая в итоге наименьшую сумму занятых мест. Интересна и командная форма проведения финала. В этом случае право ответа на очередной вопрос предоставляется только одному участнику от каждой команды. При этом заранее определяется численный состав команд и устанав¬ливается, сколько раз каждому школьнику можно участвовать в ответах на вопросы. Финал викторины надо провести в присутствии всех ребят данной возрастной группы в актовом зале школы. На сцене для команд отводятся специальные места. Ведущий поздравляет школьников с успеш¬ным проведением первого этапа викторины, отмечает классы, где соревнования прошли более организован¬но, с привлечением большинства учащихся. Затем он объявляет условия проведения финала, представляет членов жюри и проверяет готовность участников. Начинаются соревнования. Задаётся вопрос и объявляется время, отводимое на ответ (от 20 сек. до 1 мин). По истечении условленного времени по сигналу ведущего ассистенты собирают листки с ответами и передают их членам жюри. Пока жюри оценивает ответы, ведущий сообщает правильный ответ на данный вопрос. Если позволяет время, он может сообщить интересные подробности, связанные с этим вопросом. Оценив ответы, члены жюри на специальном табло, хорошо видимом участникам и зрителям, против фамилий участников или названий команд проставляют количество набранных баллов. Таким же образом соревнования продолжаются да¬лее. В заключение подводят итоги и награждают по¬бедителей и призёров соревнований.
Викторина-Мини-футбол.doc
ВИКТОРИНА ПО МИНИ­ФУТБОЛУ Мини­футбольная   викторина   может   быть   организована   в   школе   как самостоятельное   мероприятие   и   как   составная   часть   физкультурного   праздника. Чтобы   она   прошла   организованно,   следует   заранее   провести   определённую   под­ готовку:   наметить   сроки   проведения,   определить   возрастную   группу   участников, тему и форму проведения викторины, установить чёткую и понятную детям систему оценки   результатов   и   подведения   итогов,   подобрать   в   библиотеке   необходимую литературу и предусмотреть для участников время на подготовку.  Провести   викторину  можно  в два  этапа.  Первый  ­  соревнования  в классах. Второй   ­   финальные   соревнования   с   участием   школьников­победителей   сорев­ нований в классах  или же сборных команд классов. В зависимости  от избранной формы   финальную   часть   можно   организовать   и   как   личные   соревнования   по­ бедителей первого этапа, и как лично­командные, когда в зачёт коллективу идёт заранее условленное число лучших личных результатов и победителем признаётся команда, имеющая в итоге наименьшую сумму занятых мест. Интересна и командная форма   проведения   финала.   В   этом   случае   право   ответа   на   очередной   вопрос предоставляется только одному участнику от каждой команды. При этом заранее определяется   численный   состав   команд   и   устанавливается,   сколько   раз   каждому школьнику можно участвовать в ответах на вопросы.  Финал викторины надо провести в присутствии всех ребят данной возрастной группы в актовом зале школы. На сцене для команд отводятся специальные места. Ведущий   поздравляет   школьников   с   успешным   проведением   первого   этапа викторины,   отмечает   классы,   где   соревнования   прошли   более   организованно,   с привлечением   большинства   учащихся.   Затем   он   объявляет   условия   проведения финала, представляет членов жюри и проверяет готовность участников.  Начинаются соревнования. Задаётся вопрос и объявляется время, отводимое на ответ (от 20 сек. до 1 мин). По истечении условленного времени по сигналу ведущего ассистенты собирают листки с ответами и передают их членам жюри. Пока жюри оценивает   ответы,   ведущий   сообщает   правильный   ответ   на   данный   вопрос.   Если позволяет  время, он  может  сообщить  интересные  подробности, связанные  с этим вопросом.   Оценив   ответы,   члены   жюри   на   специальном   табло,   хорошо   видимом участникам   и   зрителям,   против   фамилий   участников   или   названий   команд проставляют   количество   набранных   баллов.   Таким   же   образом   соревнования продолжаются   далее.  В  заключение   подводят   итоги  и   награждают  победителей   и призёров соревнований. ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ V­VI КЛАССЫ 1. Кто написал книгу «Вратарь республики»?  2. Какой мяч легче: футбольный, мини­футбольный, волейбольный?  3. На протяжении скольких секунд вратарь в мини­футболе может владеть мячом на  своей поло вине поля?  4. Где обозначается отметка для пробития мини­футбольного пенальти?  5. Проводятся ли чемпионаты мира по мини­футболу?  6. Какая команда стала первым чемпионом мира по мини­футболу?  7. Проводятся ли чемпионаты Европы по мини­футболу?  8. В каком году сборная команда России стала чемпионом Европы?  9. Засчитывается ли гол, если мяч остановился между стойками на линии ворот?  10.Засчитывается ли гол, если он забит в ворота непосредственно с начального  удара?  11.В какую сторону должен быть направлен мяч при начальном ударе?  12.Что означают аббревиатуры ЦСКА, ДЮСШ, МФК?  13.Разрешается ли в мини­футболе при отборе мяча использовать толчок соперника  плечом в плечо?  14.Через сколько лет проводятся чемпионаты мира по мини­футболу?  15.Засчитывается ли гол, забитый в ворота непосредственно с углового удара?  16.Разрешается ли в спортивном зале играть в мини­футбол в бутсах с шипами?  17.Как наказывается игрок за подножку сопернику в своей штрафной площади?  18.Что означает жест судьи «Поднятая вверх рука»?  19.Засчитывается ли гол, забитый в ворота соперников непосредственно со  свободного удара?  20.Засчитывается ли гол, забитый в ворота соперников непосредственно со   штрафного удара?  21.Как наказывается игрок за опасную игру?  22.Как наказывается игрок за опасное нападение на соперника за пределами своей  штрафной площади?  23.Как наказывается игрок за опасное нападение на соперника в пределах своей  штрафной площади?  24.Может ли игрок,  выполняющий штрафной удар, коснуться мяча дважды подряд?  25.Какое решение должен принять судья, если мяч вышел за линию ворот от игрока  обороняющейся команды?  26.Как называется ложное движение, применяемое игроком в целях введения  соперника в заблуждение?  27.Где должны располагаться игроки соревнующихся команд при начальном ударе?  28.Сколько игроков в каждой мини­футбольной команде играют на поле?  29.Имеют ли право одновременно по два игрока в каждой команде выполнять на поле обязанности вратаря?  30.Какая команда наибольшее число раз выигрывала золотые медали чемпионата  России?    31.Какие существуют виды ударов по мячу подъёмом?  32.Может ли полевой игрок заменить вратаря в ходе игры? 33.Как наказывается нападающий игрок за подножку в штрафной площади  соперников?     Ответы викторины для 5­6 классов 1. (Лев Кассиль.)  2. (Волейбольный.)  3. (4 сек.)  4. (В 6 м от ворот.)  5. (Проводятся.)  6. (Сборная Бразилии.)  7. (Проводятся.)  8. (В 1999 г.)  9. (Не засчитывается.)  10.(Засчитывается.)  11.(В сторону ворот соперников.) 12.(Центральный спортивный клуб армии; детско­юношеская  спортивная  школа;  мини­футбольный клуб.) 13.(Не разрешается.) 14.(Через каждые 4 года.) 15.(Засчитывается.) 16.(Не разрешается.) 17.(Назначается пенальти ­ 6­метровый удар.)  18.(Свободный удар.) 19.(Не засчитывается.)  20.(Засчитывается.)  21.(Назначается свободный удар в сторону провинившейся команды.)  22.(Назначается штрафной удар в сторону провинившейся команды.) 23.(Назначается пенальти ­ 6­метровый удар в сторону провинившейся команды.) 24.(Не может.)  25.(Назначается угловой удар.) 26.(Финт.) 27.(Только на своей половине поля.)  28.(По пять игроков.)  29.(Не имеют права, в каждой команде на поле играет только один вратарь.) 30.(Московская команда «Дина».)  31.(Серединой, внутренней и внешней частью подъёма.)  32.(Может.) 33.(Назначается штрафной удар.) ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ VII­VIII классы 1. Что означает жёлтая карточка, предъявленная судьей игроку?  2. Кто является автором известного футбольного марша?  3. В каком году и где состоялся I чемпионат мира по мини­футболу?  4. В каком году и где сборная команда России стала бронзовым призёром чемпионата мира?  5. Каков радиус центрального круга игрового поля?  6. Каковы размеры мини­футбольных ворот по внутреннему измерению?  7. В каком году и где сборная команда России стала чемпионом Европы?  8. Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды  подряд?  9. Засчитывается ли гол, забитый в ворота соперников непосредственно ударом с  боковой линии?  10.Какое место заняла сборная команда России в чемпионате Европы 2005 г.?  11.Какое решение должен принять судья, если игрок неправильно вводит мяч в игру  ударом с боковой линии?  12.На каком  расстоянии должны находиться игроки противоположной команды при  выполнении штрафного, свободного и углового ударов?  13.Какое решение принимает судья, если вратарь играет мячом в своей штрафной  площади более 4   сек.?  14.В каком случае умышленная игра рукой не считается нарушением?  15.Что такое накладка?  16.Если при угловом ударе мяч попадает в стойку ворот и вновь отскакивает к  бьющему игроку, имеет ли он право второй раз подряд касаться мяча?  17.Разрешается ли в мини­футболе с помощью подката осуществлять отбор мяча у  соперника? 18.Начиная с какого набранного командного нарушения (фола) команда  наказывается 10­метровьм ударом?  19.Разрешается ли виновной команде устанавливать «стенку» при выполнении  соперниками 10­метрового удара?  20.Засчитывается ли гол, забитый в ворота соперников непосредственно с 10­ метрового удара?  21.Разрешается ли вратарю играть мячом на чужой половине поля более 4 сек.?  22.В чём сущность олимпийской системы соревнований?  23.В каком месте игрового поля игрок имеет право заменить партнёра?  24.Как осуществляется замена игрока?  25.Фиксируется ли в мини­футболе положение «вне игры»?  26.Как называется быстрый розыгрыш мяча между двумя партнёрами с выходом  одного из них на свободное место для получения передачи?  27.Кто наиболее популярный российский игрок в мини­футболе 90­х гг. XX века?  28.В какой команде играл известный мастер мини­футбола Константин Ерёменко?  29.В каких случаях судья назначает «спорный мяч»?  30.Когда мяч попадает в потолок, какое решение должен принять судья?  31.Может ли игрок, вводящий мяч в игру ударом с боковой линии, заступать на  поле? ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ VII­VIII классы 1. (Предупреждение.)  2. (Композитор Матвей Блантер.)  3. (В 1989 г. в Голландии.)  4. (В 1996 г. в Испании.)  5. (3 м.)  6. (2x3 м.)  7. (в 1999 г. в Испании.)  8. (Не имеет права, пока мяча не коснётся любой другой игрок.)  9. (Не засчитывается.)  10.(Второе место.)  11.(Удар повторяется с того же места игроком противоположной команды.)  12.(На 5 м.)  13.(Назначается свободный удар с линии штрафной площади.)  14.(В том случае, когда игрок закрывает лицо руками, защищаясь от мяча, проби­ того с близкого расстояния.)  15.(Неправильный прием, когда игрок, встречая ногу соперника, выставляет ему  навстречу стопу своей ноги.)  16.(Не имеет.)  17.(Не разрешается.)  18.(С 6­го командного нарушения.)  19.(Не разрешается.) 20.(Засчитывается.)  21.(Разрешается.)  22.(После поражения команды выбывают из соревнований.)  23.(Только в зоне замены игроков своей команды.)  24.(Сначала в зоне замены поле покидает тот, кто находился на поле, а затем уже  на площадку выходит его партнёр.)  25.(Не фиксируется.)  26.(Игра «в стенку».)  27.(Константин Ерёменко.)  28.(«Дина», Москва.) 29.(По любой причине, не предусмотренной правилами игры.)  30.(Игра возобновляется ударом с боковой линии игроком команды, не виновной  в данном нарушении.)  31.(Ступни ног игрока должны располагаться частично на боковой линии или за  пределами площадки.) ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ IX­XI классы 1.  Какая общественная организация занимается развитием мини­футбола в России?  2.  Какое решение принимает судья, если обороняющийся игрок, стремясь  преградить мячу путь в ворота, играет рукой, но мяч от руки всё же попадает в  ворота?  3.  В чём сущность круговой системы соревнований?  4.  Если игрок, выполняющий 6­метровый удар, направит мяч назад, какое решение  должен принять судья?  5.  Когда и где сборная студенческая команда России становилась чемпионом мира?  6.  В чём отличие штрафного удара от свободного?  7.  На каком расстоянии от мяча должен находиться вратарь при выполнении 10­ метрового удара?  8.  Каким должно быть решение судьи, если в ходе игры мяч пришёл в негодность?  9.  Если судья назначил 6­метровый удар, а время игры истекло, какое решение он  должен принять?  10.Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 6­метровый удар, попадает мячом в  стойку ворот (мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота?  Что решает в этом случае судья?  11.Останавливается ли игра, если мяч попадает в судью и вновь отскакивает в поле?  12.Какое решение принимает судья, если мяч попал непосредственно с удара с  боковой линии: в свои ворота; в ворота соперников?  13. Как наказывается  игрок за опасную игру?  14.Как наказывается игрок за блокировку соперника?  15.Игрок, взявший мяч под контроль, не выполнил удар с боковой линии в течение 4  сек., какое решение должен принять судья?  16.Вратарь вбросил мяч в игру после его выхода за линию ворот и вновь получил его  от партнёра в то время, когда мяч ещё не пересёк среднюю линию и его не коснулся  соперник, какое решение должен принять судья?  17.Игрок не соблюдает положенное расстояние при выполнении  противоположной  командой штрафного, свободного, углового ударов, удара с боковой линии,  вбрасывания мяча от ворот, какое решение принимает судья?  18.Если игрок в ходе матча получил вторую жёлтую карточку, какое решение  принимает судья?  19.Может ли удалённый  игрок в дальнейшем вновь вступать в игру?  20.Через сколько времени после удаления с поля виновного игрока команда может  играть в полном составе?  21.С помощью чего перед началом игры осуществляется выбор командами сторон  поля?  22.Если при вбрасывании «спорного мяча» игрок коснулся мяча до того, как тот  коснулся поверхности поля, какое решение должен принять судья?  23.Ограничивается ли в матче число замен игроков?  24.Имеет ли право вратарь поменяться местами с каким­либо полевым игроком  своей команды?  25.Какова масса мини­футбольного мяча?  26.Как должен располагаться вратарь при выполнении 6­метрового удара? ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ IX­XI классы 1. (Ассоциация мини­футбола России.)  2. 3. 4. 5. 6.  (Засчитывается гол.)   (В ходе соревнований все команды обязательно встречаются друг с другом.)   (Удар повторяется.)   (В 1994 г. на Кипре; в 2002 г. в Венгрии.)   (При штрафном ударе мяч, непосредственно забитый в ворота, засчитывается,  а при свободном ­ не засчитывается.)   (Не ближе 5 м от мяча.)   (Мяч заменяют, а игра возобновляется вбрасыванием «спорного мяча».)   (Прибавляется время для выполнения 6­метрового удара.)  7. 8. 9. 10. (Гол не засчитывается, назначается свободный удар в сторону  противоположной команды.)  11. (Не останавливается.)  12. (Назначается угловой удар; назначается вбрасывание мяча от ворот.)  13. (Свободным ударом.)  14. (Свободным ударом.)  15. (Удар повторяется игроком противоположной команды.)  16. (Выполняется свободный удар противоположной командой с места нарушения или с линии штрафной площади.)  17. (Назначается свободный удар, виновному игроку предъявляется жёлтая кар­ точка.)  18. (Игроку предъявляется красная карточка, и он удаляется с поля.)  19. (Не может вступать в игру и находиться на скамейке запасных игроков.)  20. (Через 2 мин.)  21. (С помощью жребия.)  22. (Вбрасывание повторяется.)  23. (Не ограничивается.)  24. (Имеет право.)  25. (400­440 г.)  26. (На линии ворот лицом к бьющему игроку.)

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу

Викторина по мини-футболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017