В визитке рассказывается о творческом пути мамы, о её жизни, семье, работе. Визитку можно использовать как на классном мероприятии, так и на городском конкурсе. В подготовке визитки участвует не только мама, но и другие люди: дети, родители, друзья и знакомые.Сценарий
визитка.doc
СУПЕР МАМА
Визитка
*Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» и на сцену выходят 6 детей. Они
растерянны и ведут разговор между собой.
Ребёнок1. Вы слышали?
Ребёнок 2. Вы слышали?
Ребёнок 3. Вы видели?
Ребёнок 4. Вы видели?
Ребёнок 5. Говорят, что мамин конкурс
Объявили в городе.
Ребёнок 6. Такого быть не может.
Ребёнок 1. Вот это и тревожит.
Ребёнок 2. Но маму,
Ребёнок 3. Супер маму;
ВСЕ: Все будут выбирать.
*Звучит мелодия «» и дети расходятся на свои места по схеме:
Д Д Д
* * *
М М М
____________________
________________
____________
Ребёнок 1. Кто на лавочке сидел,
Ребёнок 2. Кто на улицу глядел.
Ребёнок 3. Костя пел,
Ребёнок 4. Сашка молчал,
Ребёнок 5. Никита всё ногой качал.
Ребёнок 6. Дело было вечером;
1 ВСЕ: Но делать нам не нечего!
*Звучит мелодия песни «» и дети расходятся и встают по новой схеме:
М Д М Д М Д
* * *
____________________
________________
___________
Ребёнок 1. Вот скажите, детвора,
Чья же мама лучшая?
Кто на конкурс тот пойдёт,
Место первое займёт?
Ребёнок 2. Маму мы мою пошлём
И поможем ей во всём.
Она красива и умна,
Лучше всех мама моя!
Ребёнок 3. Сашка, ты прости меня,
Но лучше всех мама моя.
Вкусно сварит, приберёт,
И к тому ж ещё поёт!
Ребёнок 4. Да, мальчишки, красота!
Ваши мамы – это да!
Но на конкурс не пройдут,
Моя мама будет тут.
Она умеет шить, вязать,
Родительским комитетом управлять.
Ребёнок 5. Я сказать вот что хотела;
Все мамы не сидят без дела.
Эта лечит, та поёт,
А вон та трамвай ведёт.
Как же лучшую найти,
И не спорить до зари?
2 Ребёнок 6. Сами мы не разберёмся,
Хоть в лепёшку разобьёмся.
Позовём на помощь мам,
Они всегда помогут нам!
*Звучит мелодия песни «Мамонтёнок» и на сцену выходят 6 мам. Они встают за
своими детьми. Дальше продолжают говорить мамы.
Мама 1. Мамы разные нужны!
Мама 2. Мамы всякие важны!
Мама 3. Лётчик водит самолёты,
Мама 4. Повар делает компоты,
Мама 5. Доктор лечит всех от хвори,
ВСЕ: И есть учительница в школе!
*Звучит мелодия «» и мамы продолжают говорить.
Мама 6. Кто всему научит вас?
Мама 1. Защитит, когда нет нас?
Мама 2. На все вопросы даст ответ!
Мама 3. А если надо, даст совет!
Мама 4. Да, она надежный тыл
Мама 5. Любит деточек своих.
Мама 6. Приголубит, приласкает
ВСЕ (мамы): Вас всегда вторая мама.
ВСЕ (дети): Её на конкурс мы пошлём,
И поможем ей во всем!
*Под музыку на сцену выходит учительница. Мамы и ребятишки расходятся по
сторонам сцены.
Учительница: Спасибо вам, друзья мои,
Что доверяете мне вы.
Не обещаю победить,
Соперники серьезные.
Но обещаю показать
3 Все, на что способны мы.
Я расскажу сегодня всем
Что я могу, умею.
К чему лежит душа моя,
О чем она болеет.
За лесами, за долами,
За уральскими горами,
В Златоусте городке
На вокзале, вдалеке,
В Зареченском поселке,
Жилабыла девчонка.
В школу там она ходила,
И тогда уже решила,
Что детей учить пойдет,
Когда время подойдет.
А время так и катит вспять,
И девчонку не узнать.
С указкой у доски стоит
И чтото детям говорит.
Так началась судьба моя,
Мое призванье – это дети!
Их всех люблю и помню я
Хоть двадцать лет уж пролетели.
Все было: радость и улыбки,
Печаль и слезы на глазах.
Но никогда я не жалела,
Судьбу с учительством связав.
Ведь дети – наше продолженье,
В них можно многое вложить
Все то, чего мы не успели,
Успеют дети совершить.
Мой сын всегда со мной был рядом.
Как путеводная звезда.
В походы вместе мы ходили
И уезжали в лагеря.
Мы вместе делали поделки,
Мы пели, стряпали блины.
4 И многому я научилась,
Пока мы вместе с ним росли.
Я научилась шить и стряпать,
Вязать, прилично рисовать.
Писать стихи, рассказы, сказки
И тамадою выступать.
Да было трудно мне порою,
Хотелось плакать и кричать.
Но был пример передо мною,
Про маму хочется сказать.
Такой, как мама быть старалась.
Мечтала сыну другом стать.
И, думаю, что получилось
Мечты и явь в одно связать.
Мой сын подрос, ему лет восемь.
И чем же мне его занять?
А с ним и всех тех ребятишек,
Что стали мне, мне доверять…
Подумав, твердо я решила
Не надо чтото сочинять.
И вскоре был организован
Отряд веселых октябрят.
*На сцену выходят под речевку октябрята.
Кто шагает дружно в ряд?
Октябрятский наш отряд.
Кто шагает дружно в ногу?
Октябрятам дай дорогу.
Раз в ногу, в ногу Раз.
Нас много, много нас.
*Ребята останавливаются на середине сцены и поворачиваются лицом к зрителям.
Когда учитель продолжает читать стихотворение, они поворачиваются и уходят на
край сцены, у кулис слева.
Время катит чередом,
Час за часом, день за днем.
5 Другие дети подросли
И стали октябрятами.
А предо мной вопрос опять,
Чем сына и ребят занять?
И вновь не стали рисковать
А создали другой отряд.
*Под звук барабана на сцену выходит пионерский отряд, доходит до середины сцены,
поворачивается лицом к зрителям. Когда учитель продолжает читать
стихотворение, они встают на край сцены, у кулис справа.
Пионерами как стали,
Даром время не теряли.
Кружок вокальный мы создали,
«Домисолькою» назвали.
Много пели, выступали,
Стихи мы сами сочиняли.
Потом решили танцевать,
Ну как же детям отказать?
А время все идет вперед.
И мой сынок растет, растет.
А с ним и все его друзья,
И чем же мне занять их, а…
И новый создан был отряд.
Мы стали комсомольцами.
За пионеров, октябрят
И за всех маленьких ребят,
Теперь уже спокойна я.
Что раньше я давала им,
Теперь они дают ребятам.
К тому ж они идут вперед
И этого уже им мало.
И вновь встает такой вопрос:
Чем сына мне занять всерьез,
А с ним и всех его друзей,
Ведь для меня нет их родней.
Мальчишкам по пятнадцать лет.
Сами они нашли ответ.
6 Был создан нами клуб «Росток»,
Мальчишкам многим он помог,
Поверить в дружбу и успех,
Суметь придти на помощь другу.
И вот уже в пятнадцать лет
Об армии несем мы думу.
С воинской частью дружим мы,
Проводим встречи, КВНы,
Не раз зарницу проводили,
Ведь клубу уж три года будет.
А дети снова подросли,
Проблемы тоже повзрослели.
Но мы всегда их все решим,
Покуда дружбой мы согреты.
Но зачастую даже я,
Нуждаюсь в правильном совете.
И нужный правильный ответ
Я получаю в женсовете.
Не зря его зовут «Надеждой».
Надежду многим он дает.
А нашу мудрую мамулю,
Любой в жюри сейчас найдет.
Когда на сердце боль и тяжесть,
Когда, порою трудно жить.
Бегу за помощью в «Надежду»
Ее ни чем не заменить!
Вот в краце то, как я жила,
Что делала и чем дышала.
Но жизнь не кончена моя
И это только лишь начало.
*Выходит сын и дарит цветы.
Вот сын мой – гордость и опора.
И свет в окошке для меня.
За все, чего достигла в жизни,
Благодарю его любя!
7 8
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Визитка на конкурс "Супер мама"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.