ИНТЕРВЬЮ на конкурс «Самый классный классный»
(визитная карточка)
Ведущий: Наша героиня работает в школе не первый год, является учителем биологии и информатики. Она умело занимается воспитаем детей и семейными обязанностями. Её классное руководство-это 6 «В» класс. И как ни странно, возникает вопрос- как она всё успевает? Счастлива ли она? Давайте поприветствуем нашу гостью ___________________
(выход кл. руководителя)
В: Здравствуйте!
К.Р.: здравствуйте!
В: Скажите пожалуйста, что привело вас работать в школу?
К.Р.: Вы знаете, в начале это было просто любопытство!
В: А потом?
К.Р.: А потом я поняла, что любовь к детям не оставит меня равнодушной работать учителем и я решила взять классное руководство.
В: Как известно, в роли классного руководителя вы себя пробуете не в первый раз?
К.Р.: Да, этих детей я взяла ещё в прошлом году, в 5 классе.
В: скажите, трудно?
К.Р.: Скорее трудно ответить на ваш вопрос одним словом, ведь это трудоемкая и кропотливая работа.
В: А давайте все-таки попробуем! Расскажите, как проходит обычный день в жизни классного руководителя?
К.Р.: Обычный день! Ну что ж!!! Будьте внимательны, потому что обычный день классного руководителя проходит весьма необыкновенно. Начнем хотя бы с того, что ежедневно нам приходится играть сразу несколько ролей одновременно и в самом начале дня я – УЧИТЕЛЬ.
Выход ребенка с плакатом «Я УЧИТЕЛЬ»
К.Р.: И здесь мне необходимо быть строгой, требовательной, а главное грамотной.
(сценка «контрольная работа»)
К.Р.: Преподавать очень интересно, ведь мы-учителя- ведем детей по дороге знаний. Обучаем их, развиваем интерес к математике, развиваем творческие способности ребенка, мышление, учим познавать окружающий мир и себя, а также начинаем знакомство с незабываемыми историческими личностями, которым нет счета. Однако, в моей жизни я все же могу их посчитать. Их 28. И это маленькие личности нашего класса. У каждого ребенка своя судьба, своя история. (Выход детей с плакатом «МЫ РАЗНЫЕ, НО РАВНЫЕ»). Но будучи настолько непохожими, мы учимся дружить и понимать друг друга.
Дети хором «МЫ РАЗНЫЕ, НО РАВНЫЕ»
К.Р.: В моем классе все ребята настолько разные и особенные, но в то же время нас объединяет много общего. У каждого ребенка свой характер, свои способности. Поэтому я тянусь к ним на каждой перемене. И вот настало время примерить роль психолога.
Выход ребенка с плакатом «Я ПСИХОЛОГ»
Ведь все мы знаем, что внутренний мир ребенка требует к себе максимальной чуткости и внимания, и душевные конфликты могут произойти даже на перемене. (Выход детей на перемену). Поэтому исполняя эту роль мне необходимо быть доброй, искренней, а главное терпеливой.
- …., ты себе даже не представляешь, насколько ты красива. Однако не все одноклассники сумели разглядеть твою внутреннюю красоту. И это совсем не значит, что в себе нужно что-то менять. Ты так красива!
- Ну что ж!!! А наш день продолжается! И классному руководителю снова необходимо принести пользу обществу. Не взять ли на себя роль общественного деятеля?
Выход ребенка с плакатом «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ»
- Вы спросите – как? Да легко! Нам всегда есть чем заняться!
Выходят дети с инструментом
Ни один субботник не прошел ещё мимо нас. Ведь правду говорят-труд обогораживает человека, и 6 «В» класс с уверенностью заявляет, что готов территорию школы и даже города содержать в чистоте и порядке.
Дети хором «ГОТОВЫ»
- Умнички 6 «в»!
- Каждый раз, когда мы с ребятами выходим на субботник, я понимаю, что именно они-наследники победы и среди всех ролей классного руководителя я считаю главной именно эту роль- роль патриота!
Выход ребенка с плакатом «Я ПАТРИОТ»
Ведь патриотическое воспитание школьников стало настолько объединяющей силой, которая стремится вырастить поколение патриотов, любящее свою Родину не на словах, а на деле!
Анфиса Я. Исполняет песню
- Ну а наш день продолжается!
И вы только посмотрите, какая прекрасная погоды! (выходят дети) Все живое тянется к природе! Настало время отправиться в поход. Ведь поход – очень важное в жизни школьников мероприятие, которое помогает развиваться и объединять коллектив. Единственное, как только мы переступаем порог школы, во мне просыпается мама – очередная роль классного руководителя.
Выход ребенка с плакатом «Я МАМА»
Ребята, настало время обедать. Налетайте на вкусненькое. (дети уходят)
- И наконец, работая учителем, просто невозможно не стать артистом.
Выход ребенка с плакатом «Я АРТИСТ»
- В рутине будничных дней мы находим время для маленьких радостей.
Исполняется танец
- Вы наверняка, уже все догадались, что для меня работать классным руководителем – это призвание, зов души и сердца., основа которой-огромная любовь к детям.
Выходят все дети со всеми плакатами – вокруг кл. руководителя
- Я на секунду представляю, а что было бы со мной, если бы у меня не было класса? Возьмем хотя бы нашу с вами встречу, здесь и сейчас. Уберем музыку. Выключим свет. И наступает пустота! (дети убирают плакаты)
Вот так и со мной. Я не могу представить свою жизнь без детей, ведь именно они делают нашу жизнь по-настоящему яркой, энергичной и живой. Но я все-таки хочу спросить у вас, а как вы думаете, как вы представляете свой день без детей? Скажите пожалуйста! Как думаете вы? (ответы в зале)
- Вы наверняка спросите, а что я жду от своих детей? А я их просто жду! С понедельника по пятницу в нашей уютной школе. И напоследок я хочу вам сказать, что каждый свой день я начинаю именно с этих слов: «Ребята, спасибо, что вы есть!»
Все уходят.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.