ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Оценка 4.8

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Оценка 4.8
Научные работы
doc
английский язык +1
Взрослым
16.06.2019
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
This article describes one of the modern technical and effective way to explain the new material - visualization, lessons based on it are easy, interesting and lead to increase the students’ motivation in learning English. Применение этого современного метода (визуализация) необходимо в каждом классе и новые коммуникационные технологии специально разработаны, для того чтобы повысить творческий порыв учеников в изучении английского языка.
статья визуализация.doc
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  ­ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. УДК 37.016:81’243­005.74­053.2 Саитова Р.С. ­преподаватель английского языка Южно­Казахстанский колледж искусств и дизайна имени Ә.Кастеева Я слышу и забываю.  Я вижу и запоминаю.  Я делаю и понимаю. Конфуций Итак, начнем с того, что все мы знаем что использование наглядных  пособий на уроках ­ это эффективный способ добиться положительных  результатов в обучении. Так как мозг способен воспринимать информацию  картинками,а не словами то использование карточек при обучении облегчает  мозгу задание в  освоении полученной информации. Основываясь на данном  знании можно вводить новые слова (на начальном  этапе обучения) только на основе карточек­ картинок. То есть, у учеников  младшего школьного возраста освоение вокабуляра по таким темам как  «семья» (Family), «еда»(Food), «животные» (Animals),  «Времена года»  (Seasons) можно осуществлять используя прямой метод без привлечения  родного языка ­ на основе картинок, и, соответственно, дети на  подсознательном уровне строят у себя в голове ассоциацию иностранного  слова с определенной картинкой. Таким образом мы облегчаем задачу мозгу  ребенка и он не запоминает лишние значение ­ перевод.  Например, Вы показываете картинку    и говорите «dog»        показываете картинку и говорите «cat»       показываете картинку и говорите «pig» а, ребенок и так понимает, что там нарисовано, и соответственно нет нужды  загружать его мозг дополнительный звеном в изучении ­ переводом, а как же  тогда проверять освоение вокабуляра, если не говорить это слово на родном  языке ­ очень просто, теперь вы показываете картинку, а дети говорят это  слово на иностранном языке. Это очень просто и, несомненно, многие  используют этот метод в обучении.  Так вот, как же использовать визуализацию на более старшем этапе?  Конечно же, можно также использовать карточки – картинки, но даже для  среднего звена обучения это бывает смешно, так как у детей в это время  другие потребности и интересы, здесь на помощь приходят таблицы и  презентации, флипчарты, визуальное выделение основных моментов  объясняемого материала при помощи хайлайтеров и маркеров. Вот почему, в современном мире учебники разноцветные – цвета, так средство визуализации, помогают сконцентрировать внимание на главном, важном,  основном.  Возьмем пример, когда мы читаем книгу или текст, то чтобы  сконцентрировать внимание на чем­то, маркером выделяем важную  информацию ­  это естественная потребность мозга уцепиться за что­то, так и  давайте пользоваться этой потребностью при  объяснении нового материала, то есть выделяйте кружками, подчеркивайте  все это визуально облегчает восприятие материала. В настоящее время все учителя оценили потрясающий эффект  использования презентаций PowerPoint на уроках ­ цветное изображение  воспринимается мозгом быстрее, красочнее и, как следствие того,  эффективнее для запоминания. Не зря ведь говорят, лучше один раз увидеть,  чем сто раз услышать, с народной мудростью не поспоришь, ведь визуальная  память развита лучше, чем слуховая. И даже простые схемы и таблицы гораздо лучше помогают запомнить  материал ,чем простое чтение, записывание и заучивание правил. Например возьмем легкую тему глагол «to be» во времени Present Simple  ­  правило звучит так: глагол to be в настоящем времени имеет три формы am,is, are, каждая из этих форм употребляется с определенным личным  местоимением, форма am ­ c местоимением 1 лица единственного числа I,  форма is c местоимениями третьего лица единственного числа he,she,it, а  форма are c местоимением 2 лица единственного числа you, а также со всеми  местоимениями множественного числа – we, you, they. А теперь Давайте сравним это правило изображенное схематично:  Или так: Сами понимаете, что второй вариант для запоминания и усвоения гораздо  легче, конечно же я не утверждаю, что правила учить не нужно, но сначала надо объяснить материал доступно, чтобы его можно было легче запомнить, а  уже потом «подгружать» в память такие слова как, местоимения 3 лица  единственного числа и т.д. Данный пример очень легок в понимании и, наверняка, им пользуются многие  учителя при объяснении грамматической формы глагола to be, но ведь такими же средствами визуализации можно объяснить и другие, более сложные темы,  что позволит облегчить понимание для учащихся. Для того чтобы освоение иностранных языков сделать более  продуктивным, занятия нужно проводить с использованием приемов,  делающих данный процесс увлекательным. При подготовке материалов для  изучения языков необходимо использовать современное оборудование. Очевидно, что учитель должен преследовать следующие цели:  1. Развивать интеллектуальный потенциал учащихся. 2. Вызывать и поощрять их интерес к культуре и цивилизации стран, язык  которых они изучают. 3. Учить студентов(учеников) понимать значение текстов, написанных на  иностранном языке 4. Дать им представление о процессах, средствах и методах, оказывающих  помощь в реальном устном общении и в переписке с носителями языка. Последняя цель может быть эффективно достигнута при помощи обучающих  компакт­дисков с записью голосов носителей языка. Это может быть: ­ словарный курс с использованием игры в лото (бинго), в которой ученик  должен выбирать картинку, название которой было произнесено виртуальным  учителем; ­ грамматическое упражнение, в котором предложение построено в виде  паззла;  ­ кинофильм с субтитрами, которые помогли бы ученику лучше понимать  произношение на начальном этапе обучения. Данные приемы визуализации помогают ученикам, которые обладают не  только визуальным, но и иным типом мышления. В ходе уроков иностранного языка с использованием подобных методов  визуализации, учитель с удовлетворением выясняет, что у учеников  повышается интерес к учебе. В завершении каждого этапа работы возникают  споры и обсуждения. Они стараются закрепить только что изученное, и тут же пытаются подражать тому, что услышали на диске. Как правило, они  пытаются копировать то же самое произношение. Изложенное мной в этой статье просто и элементарно, но почему тогда  я решила написать это, да потому, что сама сталкиваюсь с тем же самым ­  написаное в учебнике зачастую звучит слишком заумно, даже просто читать  нудно, а учить тем более. Так вот, чем более проще и доступнее учитель попытается объяснить  материал, посредством использования средств визуализации, тем быстрее  дети его поймут, поймут значит запомнят, запомнят значит будут употреблять на практике (использовать в речи) ,а «навороты» в качестве красивых слов по  изложению пройденного материала придут со временем, ведь главное при  пересказе какой либо темы, это понимать о чем ты говоришь. Подводя итоги, замечу, что применение этого современного метода  (визуализация) необходимо в каждом классе и новые коммуникационные  технологии специально разработаны, для того чтобы повысить творческий  порыв учеников в изучении английского языка. Summary This article describes one of the modern technical and effective way to explain the  new material ­ visualization, lessons based on it are easy, interesting and lead to  increase the students’ motivation in learning English. Список литературы: 1. Алексеева И.В. Ситуативные картинки на уроках иностранного языка  //Иностранные языки в школе. – 2001. ­ №6. – С. 29­31. 2. Бабинская П.К., Андреасян И.М. и др. Практический курс преподавания  иностранных языков: Учеб. Пособие – изд. 2­е. ­ Минск: ТетраСитемс, 2003, ­  288 с. 3. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках  английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№,.с.73–75. 4. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам, ­ 2­е изд. ­  М.: Просвещение, 1965. – 214 с. 5. Беляева Л. А., Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при  обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4, с.36–40. 6. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном  языке. ­ М.: Просвещение, 1985. – 324 с. 7. Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Интерактивное обучение учащихся 10–11­х  классов английскому языку с использованием компьютерных технологий //  Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2007, №16, с.5–8. 8. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга  преподавателя иностранного языка. ­ Минск: Высшая школа, 1992. – 442 с. 9. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных  ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое  сентября”. 2008, №4, с.4–7. 10.Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения  английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое  сентября”. 2009, №6, с.5–8. 11.Сысоев П. В., Евстигнеева М. Н. Современные учебные Интернет­ресурсы в  обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе. 2008, №6, с.2–9.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ  - КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019