Учитель английского языка: Мендыбаева С.К.
ВКО г.Семей КГУ «СОШ №32»
Конкурс грамматиков.(для8-х классов)
Цели:
1. Активизация материала по теме «Условные придаточные»
2.Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы.»
3. Тренировка лексических навыков.
Оборудование:задание на карточке для капитанов для проведения конкурса№1; грамматические задания на карточках для 5-ти команд для конкурсов2,4,6.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент. –Good morning, boys and girls! Today we have 5teams and they are ready to take part in our competition.
Good morning now.
Wake body. Wake mind!
Eat breakfast, dinner too.
Wash. Brush. Sing. Dance and Do!
We shall play the games and do different tasks and find out who knows the English grammar very well.
2. Конкурс1. –Can you make up the words with negative meaning using prefixes? We shall work in 5 teams( 1score for each right written words)
Variant1. Legal. Active. Dependent. Lucky. Pleasant.
Variant2. Usual. Patient. Regular. Common. Honest. (Rest time)Учитель английского языка: Мендыбаева С.К.
ВКО г.Семей КГУ «СОШ №32»
Конкурс грамматиков.(для8-х классов)
Цели:
1. Активизация материала по теме «Условные придаточные»
2.Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы.»
3. Тренировка лексических навыков.
Оборудование:задание на карточке для капитанов для проведения конкурса№1; грамматические задания на карточках для 5-ти команд для конкурсов2,4,6.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент. –Good morning, boys and girls! Today we have 5teams and they are ready to take part in our competition.
Good morning now.
Wake body. Wake mind!
Eat breakfast, dinner too.
Wash. Brush. Sing. Dance and Do!
We shall play the games and do different tasks and find out who knows the English grammar very well.
2. Конкурс1. –Can you make up the words with negative meaning using prefixes? We shall work in 5 teams( 1score for each right written words)
Variant1. Legal. Active. Dependent. Lucky. Pleasant.
Variant2. Usual. Patient. Regular. Common. Honest. (Rest time)
Конкурс грамматиков.docx
Учитель английского языка: Мендыбаева С.К.
ВКО г.Семей КГУ «СОШ №32»
Конкурс грамматиков.(для8х классов)
Цели:
1. Активизация материала по теме «Условные придаточные»
2.Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы.»
3. Тренировка лексических навыков.
Оборудование:задание на карточке для капитанов для проведения
конкурса№1; грамматические задания на карточках для 5ти команд для
конкурсов2,4,6.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент. –Good morning, boys and girls! Today we have
5teams and they are ready to take part in our competition.
Good morning now.
Wake body. Wake mind!
Eat breakfast, dinner too.
Wash. Brush. Sing. Dance and Do!
We shall play the games and do different tasks and find out who knows the English
grammar very well.
2. Конкурс1. –Can you make up the words with negative meaning using prefixes?
We shall work in 5 teams( 1score for each right written words)
Variant1. Legal. Active. Dependent. Lucky. Pleasant.
Variant2. Usual. Patient. Regular. Common. Honest. (Rest time)
3. Конкурс2. Во время выполнения капитанами задания на карточках
ведущий предлагает командам выполнить задание для контроля навыков
грамматики. Учащиеся не списывают предложение целиком, а записывают
номер и вариант ответа. За каждое предложение команда получает по 2 балла.
Примерное задание на карточках.(choose the right form to complete the
sentences)1.Mr. Green is not a good doctor. If he (were/ had been)more patient, people
would(respect/have respected) him.
2.If you (didn’t break/ hadn’t broken)the glass, you wouldn’t (wake/have
woken)me.
3.Helen wouldn’t(be/ have been)busy now if she(did/ had done)her homework
before.(Rest time)
4. Конкурс 3.Ведущий предлагает командам прочитать модальные глаголы,
заранее записаны на доске. Составить и перевести предложения на свой язык,
команды просят перевести составленные ими предложения (за правильный
ответ 1балл) Примерные предложения.1.You must go to school immediately.
It’s7.45already.2. Clara had to go shopping yesterday. 3. My petrol tank is empty. I
need to go to petrol station and have it filled. .(Rest time)
5. Конкурс 4.Каждая команда получает карточку с заданием. Учащиеся
выполняют задание в течении 4 минут, зачитывают и переводят предложения.
За каждое правильное предложение получают по 2 балла.
1. Dr.Harris welcomed the members of the committee and went on____the
subjectof the meeting.(to tell/telling) 2. They decided ____a break(to have/having)
3.Remember_your answers before handing in your exam paper. (to
check/checking) etc.
6. Подведение итогов. Учитель подводит итоги конкурса грамматиков и
поздравляет командупобедителья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.