Мы-витамины-не таблетки
И не вкусные конфетки!
Мы живет в продуктах,
Овощах и фруктах.
Мы несем здоровье вам,
Помогаем тут и там!
Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С; вызывать интерес и потребность к правильному питанию, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. (показ иллюстраций сопровождается показом коллажей о витаминах)Формировать представление детей о полезной пище; о фруктах, полезных для растущего организма детей.
Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
(Дата):
социум
Тобы (группа): 2 кіші топ – 2 младшая группа
Күні
А.Т. (Ф.И.О.): Бахматова Т. В.
Білім саласы
Образовательная область:
основы экологии
Бөлім ОУД:
Тема: «Вкусные и полезные фрукты».
Тақырыбы
Тақырыпша
Мақсаты Цель: формировать представление детей о полезной пище; о фруктах, полезных для растущего организма детей.
Задачи: формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С; вызывать интерес и потребность к
Міндеттері
правильному питанию, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.
Екі тiлдiк компонент Билингвальный компонент:
Сөздік жұмыс
Дидактиқалық материал
муляжи фруктов.
: костюм для Витаминки, приготовленные отгадки в картинках к загадкам,
Подтема: «Мы смелые и ловкие»
Словарная работа:
Дидактический материал
Қызметтiң кезеңдерi
Этапы деятельности
Себеп түрткi болатыны
Мотивационно
побудительный
Ұстаздың басқару әсерлерi
Управленческие действия педагога
Настрой на занятие:
Здравствуйте, дети! Меня зовут Витаминка.
Мывитаминыне таблетки
И не вкусные конфетки!
Мы живет в продуктах,
Овощах и фруктах.
Мы несем здоровье вам,
Помогаем тут и там!
Ұйымдастыру – iздестiруi
Организационно
поисковый
Работа над темой:
Я пришла к вам в гости – поиграть. В моей волшебной коробке очень много разных игр. А ещё я хочу вам
рассказать о витаминах.
Посмотрите. Дети, витамины бывают вот такими (показ витаминов в аптечной упаковке, а еще витамины живут в
овощах и фруктах.
Мы витамины делаем овощи и фрукты не только вкусными, но и полезными!
А сейчас я с вами поиграю я буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать.
Загадывание загадок сопровождается показом картинок.Круглое, румяное и растет на ветке
Бок красивый, аленький! Любят его детки. (яблоко)
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку (груша)
А теперь присаживайтесь, я вам расскажу какие бывают витамины. Витаминов много, но самые главные A, B, C.
(показ сопровождается показом коллажей о витаминах).
Действия детей сопровождаются стихотворением:
Поспели яблоки у нас,
Будет на зиму запас.
Как плоды нам сохранить?
Надо в банки их закрыть.
Нашей маме мы поможем –
В банки яблоки разложим.
Не боимся мы хлопот:
Будет на зиму компот.
Яблочки лежат красиво.
Скажет мама нам: «Спасибо!» (С. Ильина)
Рефлексиялық – түзететiнi
Рефлексивно
корригирующий
Итог занятия:
Ребята вы все сегодня такие молодцы.
Что мы с вами сегодня узнали нового?
Какие вы узнали витамины?
С какими фруктами мы сегодня познакомились?
А сейчас мне с вами пора прощаться. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким! До свидания!
Рефлексия «Легкотяжело»