«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)
Оценка 4.6

«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
07.10.2018
«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)
Мы-витамины-не таблетки И не вкусные конфетки! Мы живет в продуктах, Овощах и фруктах. Мы несем здоровье вам, Помогаем тут и там! Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С; вызывать интерес и потребность к правильному питанию, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. (показ иллюстраций сопровождается показом коллажей о витаминах)Формировать представление детей о полезной пище; о фруктах, полезных для растущего организма детей.
вкусные и полезные фрукты Бахматова Т.В..docx
Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы  Технологическая карта организованной учебной деятельности  (Дата):    социум Тобы (группа): 2 кіші топ – 2 младшая группа Күні    А.Т. (Ф.И.О.): Бахматова Т. В. Білім саласы ­   Образовательная область:       основы экологии Бөлім ­ ОУД:    Тема: «Вкусные и полезные фрукты». Тақырыбы ­   Тақырыпша ­    Мақсаты ­ Цель: формировать представление детей о полезной пище; о фруктах, полезных для растущего организма детей.  Задачи: формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С; вызывать интерес и потребность к  Міндеттері  ­    правильному питанию, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. Екі тiлдiк компонент ­ Билингвальный компонент:   Сөздік жұмыс ­    Дидактиқалық материал   муляжи фруктов.  :      костюм для Витаминки, приготовленные отгадки в картинках к загадкам,   Подтема: «Мы смелые и ловкие»  Словарная работа:        ­   Дидактический материал   Қызметтiң кезеңдерi Этапы деятельности Себеп ­ түрткi болатыны Мотивационно­ побудительный Ұстаздың басқару әсерлерi Управленческие действия педагога Настрой на занятие: ­ Здравствуйте, дети! Меня зовут Витаминка. Мы­витамины­не таблетки И не вкусные конфетки! Мы живет в продуктах, Овощах и фруктах. Мы несем здоровье вам, Помогаем тут и там! Ұйымдастыру – iздестiруi Организационно­ поисковый Работа над темой:  Я пришла к вам в гости – поиграть. В моей волшебной коробке очень много разных игр. А ещё я хочу вам  рассказать о витаминах.  Посмотрите. Дети, витамины бывают вот такими (показ витаминов в аптечной упаковке, а еще витамины живут в  овощах и фруктах. Мы витамины делаем овощи и фрукты не только вкусными, но и полезными! А сейчас я с вами поиграю­ я буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать. Загадывание загадок сопровождается показом картинок. Круглое, румяное и растет на ветке Бок красивый, аленький! Любят его детки. (яблоко) Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку (груша) А теперь присаживайтесь, я вам расскажу какие бывают витамины. Витаминов много, но самые главные A, B, C. (показ сопровождается показом коллажей о витаминах). Действия детей сопровождаются стихотворением: Поспели яблоки у нас, Будет на зиму запас. Как плоды нам сохранить? Надо в банки их закрыть. Нашей маме мы поможем – В банки яблоки разложим. Не боимся мы хлопот: Будет на зиму компот. Яблочки лежат красиво. Скажет мама нам: «Спасибо!» (С. Ильина) Рефлексиялық – түзететiнi Рефлексивно­ корригирующий Итог занятия: Ребята вы все сегодня такие молодцы. ­Что мы с вами сегодня узнали нового? ­Какие вы узнали витамины? ­С какими фруктами мы сегодня познакомились? А сейчас мне с вами пора прощаться. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким! До свидания! Рефлексия «Легко­тяжело»

«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)

«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)

«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)

«Вкусные и полезные фрукты». (2 мл. группа, основы экологии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018