Влияние различных видов спорта на физическое и умственное развитие молодежи
Оценка 4.7

Влияние различных видов спорта на физическое и умственное развитие молодежи

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
ОБЖ +1
01.12.2022
Влияние различных видов спорта на физическое  и умственное развитие молодежи
Доклад на конференцию
доклад ЗОЖ.docx

ГАПОУ  «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Минобразования  Чувашии

Конференция по пропаганде здорового образа жизни

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»

 

 

Влияние различных видов спорта на физическое

 и умственное развитие молодежи.

 

 

 

 

 

Выполнил: Голубов Никита Павлович студент 1 курса, группы ПК 3/18

Руководители: Ильина Ирина Александровна

Федотов Александр Петрович

 

 

 

Чебоксары – 2019 год

СодЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

3

1.     Спорт и здоровье

5

2.     Влияние спорта на формирование личности

8

3.     Практическая часть

10

4.     Влияние спорта на умственное развитие

11

5.     Виды спорта и их влияние на организм

12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

17

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

19

ПРИЛОЖЕНИЕ

20

 


ВВЕДЕНИЕ

          Показатели здоровья школьников России в настоящее время неутешительны: общая заболеваемость детей Российской Федерации в возрасте до 14 лет за последние пять лет возросла на 16 процентов; юношей и девушек в возрасте 15–18 лет – на 18 процентов. Количество детей в возрасте 6–7 лет, не готовых к систематическому обучению, превышает 32 процента. Из 13,4 миллионов детей школьного возраста более половины (53 процента) имеют ослабленное здоровье; две трети детей в возрасте 14-16 лет имеют хронические заболевания; лишь 10 процентов выпускников образовательных учреждений России могут быть отнесены к категории здоровых. 

Поэтому тема здоровья, здорового образа жизни, неотрывно связанного с занятиями физической культурой и спортом, а также его влияния на личность, как никогда актуальна для современной молодежи.

Гипотеза: Спорт и физическая культура оказывают положительное влияние на формирование личностных качеств молодежи.

Цель работы: Изучить различные виды спорта и их влияние на умственное и физическое развитие молодого поколения.

Задачи:

1. Изучить литературные источники по данной теме для того, чтобы понять, какое влияние оказывают спорт и физическая культура на подростков.

2. Изучить влияние спорта на здоровье молодежи.

3. Рассмотреть занятия спортом в качестве фактора, влияющего на социальную успешность личности.

4. Рассмотреть наиболее популярные виды спорта и их влияние на организм.

5. Провести опрос среди молодежи с целью выяснения отношения к вопросам, связанным с занятиями спортом;

6. Проанализировать полученные результаты.

7. Сделать выводы, подвести итоги по теме.

Методы исследования: изучение специальной, справочной и научно-популярной литературы, использование Интернет-ресурсов. Также в работе использованы такие методы как социологический опрос, анализ и сравнение полученных данных.
                                                     Спорт и здоровье

Для начала определимся со значением термина «спорт» в контексте нашей работы. Спорт очень многогранен, но мы будем употреблять следующее определение «СПОРТ-это физические упражнения, преимущественно в форме различных игр или состязаний, имеющие целью укрепление организма и развитие психической бодрости».

          При малоподвижном образе жизни, который ведут большинство современных подростков, уменьшается объем и сила мышц, увеличивается количество жировой ткани, кости обедняются кальцием и становятся менее прочными. Гиподинамия отрицательно влияет и на эмоционально-психическое состояние подростков, они становятся раздражительными и малообщительными, а затем вялыми и равнодушными к тому, что раньше вызывало радостные эмоции.

          Известно, что движение является основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. Еще С.П. Боткин отметил, что ни усиленный труд, ни форсированные, утомительные походы сами по себе не в состоянии вызвать расстройства здоровья, если нервные аппараты работают хорошо. И, наоборот, при недостатке движений наблюдается, как правило, ослабление физиологических функций, понижается тонус и жизнедеятельность организма.
          Тренировки активизируют физиологические процессы и способствуют обеспечению восстановления нарушенных функций у человека. Поэтому физические упражнения являются средством неспецифической профилактики ряда функциональных расстройств и заболеваний, а лечебную гимнастику следует рассматривать как метод восстановительной терапии.
            Физические упражнения воздействуют на все группы мышц, суставы, связки, которые делаются крепкими, увеличиваются объем мышц, их эластичность, сила и скорость сокращения. Усиленная мышечная деятельность вынуждает работать с дополнительной нагрузкой сердце, легкие и другие органы и системы нашего организма, тем самым повышая функциональные возможности человека, его сопротивляемость неблагоприятным воздействиям внешней среды. Регулярные занятия физическими упражнениями в первую очередь воздействуют на опорно-двигательный аппарат, мышцы. При выполнении физических упражнений в мышцах образуется тепло, на что организм отвечает усиленным потоотделением. Во время физических нагрузок усиливается кровоток: кровь приносит к мышцам кислород и питательные вещества, которые в процессе жизнедеятельности распадаются, выделяя энергию. При движениях в мышцах дополнительно открываются резервные капилляры, количество циркулирующей крови значительно возрастает, что вызывает улучшение обмена веществ.
           Если же мышцы бездействуют — ухудшается их питание, уменьшаются объем и сила, снижаются эластичность и упругость, они становятся слабыми, дряблыми. Ограничение в движениях (гиподинамия), пассивный образ жизни приводят к различным предпатологическим и патологическим изменениям в организме человека. Физические нагрузки оказывают разностороннее влияние на организм человека, повышают его устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

          Показатели состояния организма у тренированных и нетренированных людей отличаются:
у физически тренированных людей частота пульса значительно реже – 60 и менее ударов в минуту, а у тренированных спортсменов – 40-50 ударов, что говорит об экономичной работе сердца. В состоянии покоя частота сердечных сокращений зависит от возраста, пола, позы (вертикальное или горизонтальное положение тела), совершаемой деятельности. С возрастом она уменьшается. Нормальный пульс находящегося в покое здорового человека ритмичен, без перебоев, хорошего наполнения и напряжения. Ритмичным пульс считается, если количество ударов за 10 секунд не будет отличаться более чем на один удар от предыдущего подсчёта за тот же период времени. Выраженные колебания числа сердечных сокращений указывают на аритмичность.

           Нагрузка, даже небольшая, вызывает учащение пульса. Научными исследованиями установлена прямая зависимость между частотой пульса и величиной физической нагрузки. При одинаковой частоте сердечных сокращений потребление кислорода у мужчин выше, чем у женщин, у физически подготовленных людей также выше, чем у лиц с малой физической подвижностью. После физических нагрузок пульс здорового человека приходит в исходное состояние через 5-10 минут, замедленное восстановление пульса говорит о чрезмерности нагрузки.

          При физической нагрузке усиленная работа сердца направлена на обеспечение работающих частей тела кислородом и питательными веществами.
Под влиянием нагрузок объём сердца увеличивается. Так, объём сердца нетренированного человека составляет 600-900 мл, а у спортсменов высокого класса он достигает 900-1400 миллилитров; после прекращения тренировок объём сердца постепенно уменьшается.
Различают следующие формы физических занятий:

1. Проведение утренней гимнастики или прогулки.

2. Проведение физкультпаузы между уроками, на большой перемене и пр.

3. Пребывание на воздухе не менее 3,5 часов.

4. 5—6-разовое питание, витаминизация, два раза в году (ноябрь-декабрь, январь-февраль) общее УФ-облучение по ускоренной методике с дополнительным приемом аскорбиновой кислоты.

 5. Закаливающие процедуры (обтирания, обливания, души, ванны, сауна и пр.).

           Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила. Необходимо следить за состоянием здоровья - это нужно для того, чтобы не причинить себе вредазанимаясь физическими упражнениямиЕсли имеются нарушения со стороны сердечно-сосудистой  системыупражнениятребующие существенного напряжениямогут привести к ухудшению деятельности сердцаНе следует заниматься сразу после болезни. Нужно выдержать определенный период, чтобы функции организма восстановились, - только тогда физкультура принесет пользу.

В целях сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо увеличение двигательной активности, ведение подвижного образа жизни. При этом важно учитывать, что физические нагрузки не безразличны для подростка, должны быть правильно организованы и дозированы.

 

Виды спорта и их влияние на организм

 

Рассмотрим влияние различных видов спорта: 

·           фигурное катание 

укрепляет общее физическое состояние (особенно дыхательную и сердечнососудистую системы);  формирует правильную осанку;  развивает координацию движение, гибкость, ловкость; даёт хореографические навыки; прививает навыки правильного падения, избегая травм; улучшает работу вестибулярного аппарата; закаляет ребёнка, укрепляет организм слабых детей; помогает снять стресс, улучшает аппетит). Но надо учесть, что для занятий фигурным катанием  нужно иметь положительное заключение ортопеда и педиатра о возможностях организма для больших нагрузок на позвоночник;

·         плавание 

успокаивающе воздействует на нервную систему, закаляет, положительно влияет при заболеваниях позвоночника; помогает снизить гиперактивность и агрессивность, привить сосредоточенность, а также показано для быстро устающих молодых людей;

·         легкая атлетика 

способствует гармоничному физическому и психологическому развитию, но может нести опасность для коленных, голеностопных и других суставов, а также даёт нагрузку на сердце);

·         гимнастика 

помогает создать привлекательную фигуру, обрести грацию, стройность, гибкость; укрепляет мышечную систему, осанку, развивает координацию; но при профессиональном подходе чревато нарушениями репродуктивной системы, заболеваниями суставов и позвоночника;

·         боевые искусства, единоборства 

развивают психические и физические способности постоять за себя (координацию движений, реакцию, выносливость, силу); некоторые из них, например, бокс являются достаточно травмоопасными, даже на любительском уровне, а вот, к примеру, ушу помогает обрести гармонию;

·         танцы 

прекрасно влияют на создание привлекательной внешности, решение проблем с осанкой; развивают художественный вкус, прививают женственность девочкам и укрепляют позицию «ведущего» у мальчика; помогают снятию психических и физических блоков, эмоциональных проблем;

·         танцевальная аэробика

укрепляет физическое здоровье, развивает реакцию, творческие способности, навыки контроля своего тела;

·         йога для детей

помогает развитию мышечной системы, повышает гибкость тела и концентрацию внимания, успокаивает нервную систему, обеспечивает развитие пространственного восприятия, позволяет узнать возможности своего тела, повышает самоуважение и уверенность в себе;

·         командные виды спорта 

учат психологической гибкости, уменьшают возможность обретения лишнего веса или такого заболевания, как диабет, а также более эффективно приучают к здоровому образу жизни; поднимают самооценку, учат ладить с другими, обучают навыкам решения проблем, помогают принимать изменения, дают мотивацию и желание здоровой конкуренции.

 

Практическая часть

 

Среди молодежи города Чебоксары, среди студентов группы ПК-3/18 был проведен опрос. Анкетируемым были заданы следующие вопросы:

1.                          Отличается ли характер человека, не занимающегося спортом и занимающегося им?

2.                          Влияют ли занятия спортом и физической культурой на умственное развитие?

3.                          Какими видами спорта вы занимаетесь?

4.                          По Вашему мнению, занятия спортом оказывают влияние на развитие человека?

По результатам опроса, несмотря на то, что практически все из респондентов занимаются спортом, в той или иной мере, что очень отрадно. Но для 50% из них приоритетным в мотивации является то, что  спорт оказывает положительное влияние на развитие человека в физическом и оздоровительном плане. И мало кто осознает, что спорт и физические упражнения оказывают мощное влияние на  развитие психологических качеств, умственное развитие и становление личности.

Проанализировав ответы на вопросы анкетирования, мы решили более подробно рассмотреть влияние спорта на умственное развитие человека и формирование его как личности.

Влияние спорта на умственное развитие

 

Связи умственного развития с занятиями физическими упражнениями многообразны. Само физическое воспитание  и хорошая физическая подготовленность являются важными предпосылками полноценной умственной деятельности.

     Исследования показывают, что занятия физической культурой и спортом укрепляют не только мышцы, но и нервы, стимулируют мысль, благодаря улучшению кровоснабжения мозга обеспечивают более надежную его работу.

     Правильное физическое воспитание является необходимым условием для нормального  развития организма. Двигательная активность стимулирует  работу анализаторов, и способствуют их взаимодействию (т.е. развитию головного мозга). Физические упражнения положительно влияют на организм лишь тогда, когда их правильно выполняют, что способствует формированию основных навыков движений – таких, как ходьба, бег, прыжки, метание и т.д. Очень важно научить детей красивой ходьбе. Это достигается систематическими занятиями.

     Освоение современных учебных программ и, в частности, для учащихся с углубленным изучением какого-либо предмета сопряжено со значительным нервно-психическим напряжением. Высокий уровень физической подготовленности является одним из важных факторов, обеспечивающих устойчивость умственной работоспособности в течении всей учебы. Обучающийся, поставивший перед собой цель добиться успехов в учебе, осуществит мечту быстрее, если будет регулярно заниматься физкультурой и спортом.

     О значении физического воспитания и умственного развития хорошо сказал Л.Н.Толстой: «При усидчивой умственной работе, без движения сущее горе. Не походи я, не поработай руками и ногами в течение хотя бы одного дня, вечером я уже никуда не гожусь: ни читать, ни писать, ни даже внимательно слушать других, голова кружится. А в глазах звезды какие-то, и ночь проводится без сна».

     Если в дошкольном возрасте большинство детей двигается достаточно много, то с началом обучения в школе положение заметно меняется. Считается, что двигательная активность сокращается вдвое. Существенное значение в этом возрасте приобретают организованные формы занятий физическими упражнениями.

     Физически активными к 1 курсу остаются 20-30%  мальчиков и только 10% девочек. Немалая «заслуга» в этом принадлежит родителям, которые недооценивают роль физической культуры для ослабленных и часто болеющих детей.  Они оберегают их не только от повседневных физических нагрузок дома, но и стремятся освободить своих детей от уроков физкультуры в школе. От такой заботы вряд ли можно ожидать укрепления здоровья будущего поколения. Всем родителям следовало бы знать слова, которые были высечены на скале в Древней Элладе: «Хочешь быть сильным-бегай, хочешь быть красивым-бегай, хочешь быть умным-бегай!»

Существует также такое наблюдение, что студенты, систематически занимающиеся спортом и пропагандирующие здоровый образ жизни, успешны не только в своих спортивных достижениях, но также показывают хорошие результаты по всем учебным дисциплинам.

 

Влияние спорта на формирование личности

 

В обществе существует много возможностей на пути к успеху, и спорт — один из них. Роль спорта высоко оценивается обществом, в связи с чем, поддержка спорта осуществляется государством на всех уровнях. Из определения слова «Спорт», данного выше, следует, что спорт не только благотворно влияет на физическое состояние человека, но и на эмоциональное. На этот факт нельзя не обратить внимания, как минимум из-за того, что счастливым и здоровым человек может считаться только тогда, когда все составляющие его тела и души находятся в общей гармонии и благополучии. В большинстве своём каждый занимался спортом. Чаще это начиналось в детстве, когда родители видели в собственных детях все возможные таланты, как в плавании, так и в беге или, например, в танцах.

Физические упражнения восполняют ежедневную потребность в движениях. В юном возрасте спорт влияет на здоровье исключительно благотворно, но следует не забывать крайне важную вещь — все хорошо в меру. Если занятия физкультурой не приносят положительных эмоций и желания продолжать заниматься, стоит задуматься о смене направления или найти другую причину, которая могла вызвать подобную реакцию. В остальных случаях тренироваться не только можно, но и нужно! В подростковом возрасте потребность в занятиях спортом гораздо выше, чем в любом другом, так как организм человека в это время подвергается функциональным изменениям. В это время закладывается фундамент, от которого зависит насколько крепким и выносливым ребёнок будет потом.

Перечислим положительные влияния спорта на организм, занимаясь спортом, подросток:

– меньше болеет;

– становится более внимательным;

– становится более стрессоустойчивым;

– лучше понимает и контролирует своё тело;

– лучше владеет собственными эмоциями и т. д.

Регулярные физические нагрузки помогают во всем организме лучше циркулировать кислород и кровь. Даже самая обычная утренняя зарядка будет полезна, так как приведёт в тонус тело. Занятия спортом позволяют подростку стать более выносливым, а это важно при нынешнем ритме жизни. Спорт формирует характер подростка, меняя его в лучшую сторону. Благодаря тренировкам развивается воля, стремление к победе, выдержка, умение бороться до последнего, не бояться поражений (уметь проигрывать достойно). Сила воли, которая формируется в процессе спортивных занятий, способствует становлению из подростка в сильную личность, способную добиться многого.

Занятия спортом можно разделить на три условных уровня:

– оздоровительная физическая культура (утренняя зарядка, систематическая разминка, укрепление здоровья), т. е. занятия «для себя»;

– индивидуальные или командные занятия с участием в первенствах и соревнованиях на «любительском уровне» (тренировки с участием в спортивных соревнованиях);

– спорт высоких достижений, профессиональный спорт (человек делает спорт своей профессиональной деятельностью, его основная работа — профессиональное занятие спортом).

Спортивную деятельность подростка можно разделить на 2 направления личностного роста и самоопределения:

1)           направление спортивной деятельности в основном направлено на самореализацию подростка, утверждение своего собственного «я». Даже выступая за свою команду, свою группу, техникум, он направлен при этом на себя, не как на часть общей системы (команды), а как индивид, стремящийся к собственным достижениям.

2)           направление спортивной деятельности характеризуется тем, что личное первенство подростка, все же подразумевает защиту интересов команды, т. е. здесь заложены возможности формирования коллективистических качеств личности .

             В отношениях подростков в связи с различными вариантами спортивной деятельности создаются сложные ситуации. С одной стороны, спортивная деятельность связана с индивидуальными умениями спортсмена, с другой, многие виды спортивной подготовки связаны с коллективными формами и целями проведения — борьбой за честь команды. Спортивная деятельность развивает важнейшие личностные качества, причем не только такие, как выносливость, сила, ловкость движений, но и решительность, настойчивость, ответственность, коллективизм, а также целеустремленность. Именно способность приобретения данных качеств актуализирует значение спортивной деятельности в подростковом возрасте. Отметим, что спорт может способствовать вырабатыванию лидерских качеств, упорству, а также умению работать в коллективе, что, несомненно, будет полезно подростку вне зависимости от выбранной сферы деятельности в дальнейшем.

           Не маловажная роль в дальнейшей работе и в жизни может сыграть и умение человека индивидуально побеждать, аккумулируя свои ресурсы, сосредотачиваясь на конкретной цели. Человек с такими качествами будет уметь более эффективно достигать поставленные цели в рамках ограниченных ресурсов, в т. ч. временных.    

        Спортивная деятельность человека может позволить достичь высокого статуса в обществе. Многие знаменитые чемпионы становятся высокооплачиваемыми тренерами, телеведущими, журналистами. Конечно, нужно понимать, что ничего не бывает «все и сразу», чтобы добиться высоких результатов, нужно пройти через путь мелких соревнований, поражений, травм и все же, при наличии таланта, упорства и силы воли, современный спорт является одним из наилучших путей в мировую элиту.

           Спорт дает множество направлений для самореализации и достижения успеха. Но даже если, занимаясь спортом, подросток не достигнет высоких результатов, а будет на спортивной площадке проводить свой досуг — это тоже очень хорошо. Спорт можно рассматривать как «здоровое» увлечение. Да, в спорте существуют риски травм. Но занимаясь спортом, подросток с меньшей вероятностью попадет в криминальную ситуацию, не будет идти по пути нарушения норм закона. В современном обществе очень важно осуществлять целенаправленные действия, направленные на сокращение подростковой преступности. И вовлечение подростка в занятия спортом вполне может этому способствовать. Подводя итоги, хочется обратить внимание, что занятия спортом способствуют не только улучшению здоровья молодого человека, но и влияют на становление его личности. Так же спорт может служить мощным «социальным лифтом» для еще недостаточно опытного подростка. Роль спорта очень велика в современно обществе, именно поэтому спорт поддерживается на всех уровнях государственной власти, а также общественными и иными организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для себя я выбрал вид спорта - фигурное катание, занимаюсь им уже практически 11  лет, имею достижения на всероссийских соревнованиях –  призовые места.

В ходе многолетних занятий спортом я понял, что они оказывают исключительно благотворное влияние на мое здоровье и самочувствие, ведь я гораздо реже болею, чем мои сверстники. Кроме того, несмотря на то, что они занимают достаточное количество времени, это не сказывается негативно на моей успеваемости. А, скорее, даже наоборот,  мои успехи в учебе выше среднего, так как в моем виде спорта большое количество сложно- координационных движений, выполнение которых невозможно без высокого развития умственных способностей. К тому же, отсутствие большого количества свободного времени и любимое занятие, ограждает меня от сомнительных компаний и антисоциальных поступков.

Помимо того, систематические тренировки, подготовка к соревнованиям научили меня быть дисциплинированным, серьезно относиться к выбранному занятию, прилагать все усилия для достижения поставленной цели и достойно принимать поражение. А эти качества являются достаточно важными, тем более для мужчины, не только в спорте, но и в жизни.

В ходе написания данной работы, мы изучили различные виды спорта и их влияние на умственное и физическое развитие молодого поколения.

 Наша гипотеза о том, что спорт и физическая культура оказывают положительное влияние на формирование личностных качеств молодежи,  подтвердилась.

Мы изучили литературные источники по данной теме для того, чтобы понять, какое влияние оказывают спорт и физическая культура на подростков,  влияние спорта на здоровье молодежи, рассмотрели занятия спортом в качестве фактора, влияющего на социальную успешность личности, также  наиболее популярные виды спорта и их влияние на организм. Мы провели опрос среди молодежи с целью выяснения отношения к вопросам, связанным с занятиями спортом; проанализировал и полученные результаты и сделали выводы по данной теме.

Спорт и физические упражнения благотворно воздействуют, как на физическую форму, так и на общее состояние здоровья, кроме того, трудно переоценить влияние спорта как воспитательного инструмента. Спорт воспитывает волю к победе, дисциплинированность, учит этике соревновательного поведения, а эти качества могут пригодиться во многих жизненных ситуациях в будущем.

Но спорт не обязательно должен перерасти в высшую цель для молодого человека, главное, чтобы он получил от него все самое лучшее.

Удовольствие, привычка вести здоровый образ жизни, полезные навыки и умения, красивая фигура и крепкое здоровье – всё это он сможет обрести, просто выбрав правильный для себя вид физической активности для систематических занятий.

          Полезных всем успехов и спортивных радостей!

 

 

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.                 Исследование влияния занятий различными видами спорта на уровень развития физических качеств [Электронный ресурс] https://revolution.allbest.ru/sport/00339199_0.html (Дата обращения 08.06.19)

2.                 Влияние спорта на формирование личности [Электронный ресурс] https://pandia.ru/text/80/288/81378.php(Дата обращения 08.06.19)

3.                  Б. И. Сарсенбаева. «Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности»//Журнал «Вопросы психологии», 1980–1998г.,с.124–126,

4.                 Воронцова Н. В., Миненко К. С., Щепотьев А. В. Детерминанты преступного поведения несовершеннолетних // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 1., с. 7–9.

5.                  Щепотьев А. В., Надеин В. В. Развитие и пропаганда коллекционирования как инструмент поднятия культурно-нравственного уровня молодежи.// Электронный научно-образовательный журнал «Вестник ТИЭИ», № 5–2014г., с 98–102.

6.     Щепотьев В. И., Щепотьев А. В., Щепотьев А. И. Развитие волонтерства и добровольческой деятельности как инструмент воспитания патриотизма [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2017., с.77–81.
7. Щепотьев А. В., Лукьянова Е. Д. Спорт как инструмент развития личности подростка // Школьная педагогика. — 2018. — №3. — С. 11-15.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»

ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»

СодЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1

СодЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1

ВВЕДЕНИЕ Показатели здоровья школьников

ВВЕДЕНИЕ Показатели здоровья школьников

Методы исследования: изучение специальной, справочной и научно-популярной литературы, использование

Методы исследования: изучение специальной, справочной и научно-популярной литературы, использование

Спорт и здоровье Для начала определимся со значением термина «спорт» в контексте нашей работы

Спорт и здоровье Для начала определимся со значением термина «спорт» в контексте нашей работы

Регулярные занятия физическими упражнениями в первую очередь воздействуют на опорно-двигательный аппарат, мышцы

Регулярные занятия физическими упражнениями в первую очередь воздействуют на опорно-двигательный аппарат, мышцы

Выраженные колебания числа сердечных сокращений указывают на аритмичность

Выраженные колебания числа сердечных сокращений указывают на аритмичность

Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила

Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила

успокаивающе воздействует на нервную систему, закаляет, положительно влияет при заболеваниях позвоночника; помогает снизить гиперактивность и агрессивность, привить сосредоточенность, а также показано для быстро устающих молодых…

успокаивающе воздействует на нервную систему, закаляет, положительно влияет при заболеваниях позвоночника; помогает снизить гиперактивность и агрессивность, привить сосредоточенность, а также показано для быстро устающих молодых…

Практическая часть Среди молодежи города

Практическая часть Среди молодежи города

Влияние спорта на умственное развитие

Влияние спорта на умственное развитие

А в глазах звезды какие-то, и ночь проводится без сна»

А в глазах звезды какие-то, и ночь проводится без сна»

В большинстве своём каждый занимался спортом

В большинстве своём каждый занимался спортом

Спорт формирует характер подростка, меняя его в лучшую сторону

Спорт формирует характер подростка, меняя его в лучшую сторону

В отношениях подростков в связи с различными вариантами спортивной деятельности создаются сложные ситуации

В отношениях подростков в связи с различными вариантами спортивной деятельности создаются сложные ситуации

Да, в спорте существуют риски травм

Да, в спорте существуют риски травм

Заключение Для себя я выбрал вид спорта - фигурное катание, занимаюсь им уже практически 11 лет, имею достижения на всероссийских соревнованиях – призовые места

Заключение Для себя я выбрал вид спорта - фигурное катание, занимаюсь им уже практически 11 лет, имею достижения на всероссийских соревнованиях – призовые места

Мы провели опрос среди молодежи с целью выяснения отношения к вопросам, связанным с занятиями спортом; проанализировал и полученные результаты и сделали выводы по данной теме

Мы провели опрос среди молодежи с целью выяснения отношения к вопросам, связанным с занятиями спортом; проанализировал и полученные результаты и сделали выводы по данной теме

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Влияние различных видов спорта на физическое и умственное развитие молодежи

Влияние различных видов спорта на физическое  и умственное развитие молодежи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022