Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка. Из опыта работы.
Оценка 4.8

Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка. Из опыта работы.

Оценка 4.8
pptx
25.11.2020
Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка. Из опыта работы.
Влияние развивающих игр на умственное развитие ребенка. Из опыта работы.pptx

Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка »

Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка »

«Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка»

Подготовила воспитатель
Сафонова Татьяна Алексеевна

Дошкольное детство - период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности

Дошкольное детство - период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности

Дошкольное  детство - период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности.
Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых технологий, при которых синтезировались бы элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия в процессе интеллектуального развития дошкольников.

Актуальность проблемы В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы

Актуальность проблемы В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы

Актуальность проблемы

В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы. Именно развивающие игры моделируют творческий процесс и создающие микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.

Для реализации этих целей я работаю по теме: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольника»

Для реализации этих целей я работаю по теме: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольника»

Для реализации этих целей я работаю по теме:
«Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольника».

Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает процент обучаемости детей в школе. Ведь важно не только, какими знаниями владеет ребенок к поступлению в образовательное учреждение, а готов ли он к их получению, умению рассуждать, делать выводы, системно мыслить, понимать происходящие закономерности.

Основными задачами моей работы являются :

Основными задачами моей работы являются :

Основными задачами моей работы являются:

Необходимым условием организации занятий с детьми считаю атмосферу доброжелательности, создание для каждого ребёнка ситуации успеха

Необходимым условием организации занятий с детьми считаю атмосферу доброжелательности, создание для каждого ребёнка ситуации успеха

Необходимым условием организации занятий с детьми считаю атмосферу доброжелательности, создание для каждого ребёнка ситуации успеха. Это важно не только для интеллектуального развития детей, но и для сохранения и поддержки их здоровья. Так как в дошкольном возрасте эмоции играют едва ли не самую важную роль в развитии личности.

Общепризнано, что основной вид деятельности дошкольника – ИГРА.

И вот, как говорил об игре В.А.Сухомлинский:
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости, любознательности».

Именно в играх лучше всего развивается восприятие, внимание, память, мышление и творческие способности

Именно в играх лучше всего развивается восприятие, внимание, память, мышление и творческие способности

Именно в играх лучше всего развивается восприятие, внимание, память, мышление и творческие способности. Играя, ребёнок приобретает новые знания, умения, навыки, развивает способности, подчас не догадываясь об этом.

Игры развивают:

Игры развивают:

Игры развивают:

С целью стимулирования интеллектуального развития детей в группе оборудован уголок развивающих игр

С целью стимулирования интеллектуального развития детей в группе оборудован уголок развивающих игр

С целью стимулирования интеллектуального развития детей в группе оборудован уголок развивающих игр

Применение наиболее эффективных игровых и учебно-игровых пособий, таких как логические игры, счетные палочки, «Лото», «Домино», «Шнуровки», «Пазлы», «Магнитные мазайки» способствуют проявлению и становлению интереса к…

Применение наиболее эффективных игровых и учебно-игровых пособий, таких как логические игры, счетные палочки, «Лото», «Домино», «Шнуровки», «Пазлы», «Магнитные мазайки» способствуют проявлению и становлению интереса к…

Применение наиболее эффективных игровых и учебно-игровых пособий, таких как логические игры, счетные палочки, «Лото», «Домино», «Шнуровки», «Пазлы», «Магнитные мазайки» способствуют проявлению и становлению интереса к познанию, выявлению закономерностей, связей и зависимостей предметов, развитию мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей, а так же развитию детского творчества, фантазии и воображения.

Особенности развивающих игр

Особенности развивающих игр

Особенности развивающих игр

Методы организации детской деятельности:

Методы организации детской деятельности:

Методы организации детской деятельности:

Эти методы работы очень легко внедрить в привычный учебно-игровой процесс

Эти методы работы очень легко внедрить в привычный учебно-игровой процесс

Эти методы работы очень легко внедрить в привычный учебно-игровой процесс. Его технология гармонично вплетается в существующие порядки. В отношениях «взрослый-ребёнок» здесь не предполагается положение взрослого над ребёнком, только партнёрские отношения.

Организовываю и провожу обучающие занятия следующим образом:

Организовываю и провожу обучающие занятия следующим образом:

Организовываю и провожу обучающие занятия следующим образом:
Формы организации детской деятельности:

Достигнуть успеха в работе по развитию детей, можно только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны…

Достигнуть успеха в работе по развитию детей, можно только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны…

Достигнуть успеха в работе по развитию детей, можно только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны подкрепляться в условиях семьи.

Работая по технологии развивающих игр можно утвердительно сказать о положительной динамике роста интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Работая по технологии развивающих игр можно утвердительно сказать о положительной динамике роста интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Работая по технологии развивающих игр можно утвердительно сказать о положительной динамике роста интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
Не ребенок должен подстраиваться под содержание образования, а, напротив, содержание образования должно подстраиваться под ребенка.


Сентябрь: 1 уровень – 82% 2 – уровень – 18% Январь 1 уровень – 63 % 2 уровень – 37%

Результаты работы

Результаты работы

Результаты работы

Работая над этой проблемой я составила

Работая над этой проблемой я составила

Работая над этой проблемой я составила Методическую работу «Картотека развивающих игр для дошкольников» Опубликовала на сайте «Инфоурок» методические работы: Проект «Мастерская развивающих игр»

Картотека «Игры с прищепками»

План работы кружка «Занимательная сенсорика во второй младшей группе» «Игровые технологии в детском саду»

План работы кружка «Занимательная сенсорика во второй младшей группе» «Игровые технологии в детском саду»

План работы кружка «Занимательная сенсорика во второй младшей группе» «Игровые технологии в детском саду»

Картотека «Игры приветствия»

Консультация для родителей: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольника» «Презентация из опыта работы»

Консультация для родителей: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольника» «Презентация из опыта работы»

Консультация для родителей: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольника»

«Презентация из опыта работы»

Изучив проблему влияния игры на развитие интеллектуальных способностей дошкольника, я пришла к выводу, что во все времена человечество использовало игру, как ступень всестороннего воспитания и…

Изучив проблему влияния игры на развитие интеллектуальных способностей дошкольника, я пришла к выводу, что во все времена человечество использовало игру, как ступень всестороннего воспитания и…

Изучив проблему влияния игры на развитие интеллектуальных способностей дошкольника, я пришла к выводу, что во все времена человечество использовало игру, как ступень всестороннего воспитания и развития детей.
Интеллектуальный человек – это тот, который способен к осуществлению процессов мышления.

Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка. Из опыта работы.

Влияние развивающих игр на умственное развитие ребёнка. Из опыта работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2020