Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников (тезисы к работе)
Оценка 4.7

Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников (тезисы к работе)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pdf
биология +1
3 кл—6 кл
20.06.2018
Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников (тезисы к работе)
Гиподинамия (от греческого hypo – внизу и dynamis – сила) – ослабление мышечной деятельности, обусловленное сидячим образом жизни и ограничением двигательной активности. Проблема современных школьников заключается в уменьшении двигательной активности, вследствие малоподвижного образа жизни, что ведет за собой ряд серьезных нарушений в формировании организма и личности школьника.
Тезисы Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников.pdf

Тезисы

Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников

Направление «Формирование здорового образа жизни»

Воронин Максим,

учащийся 2б класса МОУ СШ № 111

Советского района Волгограда.

Учитель: Стромчинская Елена Маратовна

                                                                                           

Тип исследования: исследовательский, практико-ориентированный, творческий.

Проблема: Гиподинамия (от греческого hypo – внизу и dynamis – сила) – ослабление мышечной деятельности, обусловленное сидячим образом жизни и ограничением двигательной активности. Проблема современных школьников заключается в уменьшении двигательной активности, вследствие малоподвижного образа жизни, что ведет за собой ряд серьезных нарушений в формировании организма и личности школьника.

Цель исследования: узнать как можно больше о проблеме гиподинамии. О путях решения этой проблемы.

Задачи

-    Узнать о проблеме гиподинамии;

-    Выяснить, как двигательные паузы влияют на функциональное и на эмоциональное состояние моих одноклассников, применяя основы теста Люшера.

-    Обучить моих одноклассников самостоятельно измерять  ЧСС.

Этапы исследования: 

I    этап. Подготовительный.  Изучение проблемы, составление плана работы.

II этап. Основной.  Сбор информации о проблеме гиподинамии из Интернета. Анкетирование одноклассников на тему  «Проблема гиподинамии”. Составление комплекса подвижных игр с целью проведения двигательных пауз на переменах. Обучение одноклассников самостоятельному измерению ЧСС. Измерение эмоционального фона моих одноклассников до двигательной паузы и после, с помощью теста Люшера, статистический анализ.  

III                этап. Заключительный. Подведение итогов, разработка памятки с рекомендациями и оформление работы. 

Результатом  работы над проектом стали таблицы и  диаграммы по итогам анкетирования, выступление перед ребятами, перед родителями на родительском собрании. 

Выводы. Работая над проектом, я серьезнее задумался о проблеме малоподвижного  образа жизни. О серьезных последствиях для организма, которые могут возникнуть вследствие гиподинамии. Я выяснил, что только физическая активность может избавить людей от данного недуга. Даже небольшая физическая нагрузка может значительно снизить риск возникновения гиподинамии и при этом благотворно повлиять на эмоциональны фон человека.

 

Тезисы Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников

Тезисы Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников

Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников (тезисы к работе)

Влияние двигательных пауз на функциональное и эмоциональное состояние младших школьников (тезисы к работе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018