В.Л.Шарохина КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ в старшей группе
Оценка 4.8

В.Л.Шарохина КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ в старшей группе

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
18.03.2018
В.Л.Шарохина КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ в старшей группе
Коррекционно-развивающие занятия начинаются в октябре. Они проводятся два раза в неделю в кабинете психолога. Наполняемость группы — 6 детей. Они посещают 8 занятий. В ноябре коррекционно-развивающие занятия начинаются у следующей группы детей, таким образом, в январе у психолога занимается последняя группа. В феврале возобновляются занятия с первой группой детей, т.е. с теми, которые посещали занятия в октябре. Список детей, занимающихся с психологом, вывешивается для родителей, которые могут присутствовать на занятиях, наблюдая, как их ребенок общается с детьми, справляется с заданиями, а затем дома повторить, закрепить пройденный материал.
кор. зан в старшей гр..doc

ПСИХОДИАГНОСТИКА (сентябрь)

ПСИХОДИАГНОСТИКА (сентябрь)

Для диагностики внимания используются следующие игровые задания: 1

Для диагностики внимания используются следующие игровые задания: 1

При третьем и четвертом предъявлениях звучит инструкция: «Слушай еще раз»

При третьем и четвертом предъявлениях звучит инструкция: «Слушай еще раз»

Таблица 3 ________________, ___________, ____________, ________________________

Таблица 3 ________________, ___________, ____________, ________________________

Данные проведенной психодиагностики заносятся в таблицу (табл

Данные проведенной психодиагностики заносятся в таблицу (табл

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (октябрь)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (октябрь)

Какие предметы вы зачерк­нули? —

Какие предметы вы зачерк­нули? —

Занятие 2 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 2 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Дети находят детали, обозначенные пунктирными линиями, и обводят их

Дети находят детали, обозначенные пунктирными линиями, и обводят их

Ребята, рассмотрите картинки, назовите животных, которые на них изображены

Ребята, рассмотрите картинки, назовите животных, которые на них изображены

Занятие 3 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 3 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Дети выполняют задание. —

Дети выполняют задание. —

Занятие 4 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 4 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Психолог показывает сюжетные картины и просит детей по­слушать и вспомнить стихотворение

Психолог показывает сюжетные картины и просит детей по­слушать и вспомнить стихотворение

Занятие 5 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 5 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

На этой картинке спрята­лись вороны

На этой картинке спрята­лись вороны

Занятие 6 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 6 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Психолог раздает детям карточки к упражнению «Раскрась зонтик»

Психолог раздает детям карточки к упражнению «Раскрась зонтик»

Занятие 7 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 7 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Психолог раздает карточки к упражнению «Расскажи о пред­мете»

Психолог раздает карточки к упражнению «Расскажи о пред­мете»

Занятие 8 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Занятие 8 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия

Сколько котят нарисовано на картине? —

Сколько котят нарисовано на картине? —

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (февраль)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (февраль)

Занятие 1 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки

Занятие 1 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки

Занятие 2 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки

Занятие 2 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки

Занятие 3 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки «Обида»; аудиозапись мажорной музыки

Занятие 3 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки «Обида»; аудиозапись мажорной музыки

Занятие 4 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; куклы:

Занятие 4 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; куклы:

Занятие 5 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст русской народной сказки «Лиса и

Занятие 5 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст русской народной сказки «Лиса и

Занятия 6 и 7 [1] Оборудование: «Волшебный цветок» — светильник в виде цветка из стеклово­локна; кукла — персонаж любой сказки; «волшебные» предметы (клубок, колечко и…

Занятия 6 и 7 [1] Оборудование: «Волшебный цветок» — светильник в виде цветка из стеклово­локна; кукла — персонаж любой сказки; «волшебные» предметы (клубок, колечко и…

Психолог хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Колеч­ко»

Психолог хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Колеч­ко»

Занятие 8 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст русской народной сказки «Гуси-лебеди»; аудиозапись спокойной музыки

Занятие 8 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст русской народной сказки «Гуси-лебеди»; аудиозапись спокойной музыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018