В.Л.Шарохина КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ в старшей группе
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
18.03.2018
Коррекционно-развивающие занятия начинаются в октябре. Они проводятся два раза в неделю в кабинете психолога. Наполняемость группы — 6 детей. Они посещают 8 занятий. В ноябре коррекционно-развивающие занятия начинаются у следующей группы детей, таким образом, в январе у психолога занимается последняя группа. В феврале возобновляются занятия с первой группой детей, т.е. с теми, которые посещали занятия в октябре. Список детей, занимающихся с психологом, вывешивается для родителей, которые могут присутствовать на занятиях, наблюдая, как их ребенок общается с детьми, справляется с заданиями, а затем дома повторить, закрепить пройденный материал.
кор. зан в старшей гр..doc
ПСИХОДИАГНОСТИКА (сентябрь)
Для диагностики внимания используются следующие игровые задания: 1
При третьем и четвертом предъявлениях звучит инструкция: «Слушай еще раз»
Данные проведенной психодиагностики заносятся в таблицу (табл
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (октябрь)
Какие предметы вы зачеркнули? —
Занятие 2 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
Дети находят детали, обозначенные пунктирными линиями, и обводят их
Ребята, рассмотрите картинки, назовите животных, которые на них изображены
Занятие 3 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
Дети выполняют задание. —
Занятие 4 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
Психолог показывает сюжетные картины и просит детей послушать и вспомнить стихотворение
Занятие 5 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
На этой картинке спрятались вороны
Занятие 6 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
Психолог раздает детям карточки к упражнению «Раскрась зонтик»
Занятие 7 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
Психолог раздает карточки к упражнению «Расскажи о предмете»
Занятие 8 Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
Сколько котят нарисовано на картине? —
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (февраль)
Занятие 1 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тканью; текст сказки
Занятие 2 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тканью; текст сказки
Занятие 3 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тканью; текст сказки «Обида»; аудиозапись мажорной музыки
Занятие 4 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тканью; куклы:
Занятие 5 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тканью; текст русской народной сказки «Лиса и
Занятия 6 и 7 [1] Оборудование: «Волшебный цветок» — светильник в виде цветка из стекловолокна; кукла — персонаж любой сказки; «волшебные» предметы (клубок, колечко и…
Психолог хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Колечко»
Занятие 8 Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тканью; текст русской народной сказки «Гуси-лебеди»; аудиозапись спокойной музыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.