Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.
Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.
Развлечения.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Городской округ город Выкса
детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»
УЧРЕЖДЕНИЕ
607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya
fish
7@
yandex
. ru
Развлечение на тему:
«Вместе весело играть»
Разработала воспитатель:
Гладышева О.С.
Выкса, 2019 Сценарий развлечения на тему: «Вместе весело играть».
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость,
создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве,
наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать
слуховое восприятие.
Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный
сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.
Ход развлечения:
Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней
побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю
отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики
садитесь.
Под музыку « Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.
Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно
собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его
собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и
цвета вспомним, и букет соберём.
Игра «Собери цветок»
Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее
торопитесь, в вагончики садитесь».
(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)
Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка. Давайте сначала
послушаем, что на ней происходит.
(слушают пение птиц) .
Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Воспитатель: Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять, кувыркаться и
скакать, даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?
Подвижная игра «Прятки»
Воспитатель: «Можно дальше отправляться, все скорее по местам. Мы едем,
едем, едем в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья. Ехали мы, ехали
и к «Волшебному Сундучку» приехали.
Но он не простой. Здесь нас ждёт волшебное зеркало. Ведь в нём всё
отражается. И от него разбегаются солнечные зайчики. Но, чтобы сундучок
открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.
Чтение стихов Воспитатель достаёт зеркальце и предлагает поймать солнечного
зайчика.
Игра «Солнечный зайчик»
Воспитатель: «Вы такие молодцы! ».
Звучит музыка, входит Королева Игралия.
Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте,
ваше величество».
Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности
преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки
загадать. Нука, ребятки, отгадайтека загадки:
1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,
Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .
2) Мне с ним нравится играть бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)
3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,
Кто мне скажет, нука, что же это? … (кукла)
Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё,
ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало.
Давайте поиграем в игру, которая называется «Зеркало».
Игра – хоровод «Зеркало»
За то, что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу.
(раздаёт угощение) .
Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел
немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До
свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!
Под музыку уходит.
Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.
(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) :
«Чухчухчухчух, мчится поезд во весь дух:
Я пыхчупыхчупыхчу, деток всех домой везу!
Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!
Путешествию конец! »
«Вместе весело играть»
«Вместе весело играть»
«Вместе весело играть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.