«Вместе весело играть»
Оценка 4.8

«Вместе весело играть»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
04.07.2019
«Вместе весело играть»
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр. Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие. Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.
Развлечения.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Городской округ город Выкса детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» УЧРЕЖДЕНИЕ 607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 ­ 55 – 11, Электронная почта: zolotaya  ­  fish     7@   yandex    .  ru Развлечение на тему: «Вместе весело играть» Разработала воспитатель: Гладышева О.С. Выкса, 2019 Сценарий развлечения на тему: «Вместе весело играть».  Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость,  создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр. Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве,  наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать  слуховое восприятие. Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный  сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик. Ход развлечения: Воспитатель звенит колокольчиком и говорит: ­Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,  Колокольчик звенит ­ отправляться в путь велит!  Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней  побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю  отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь.  Под музыку « Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие. Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно  собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его  собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и  цвета вспомним, и букет соберём.  Игра «Собери цветок»  Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее  торопитесь, в вагончики садитесь».  (дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)  Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка. Давайте сначала  послушаем, что на ней происходит.  (слушают пение птиц) . Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?  Подвижная игра «Птички в гнёздышках» Воспитатель: Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять, кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?  Подвижная игра «Прятки» Воспитатель: «Можно дальше отправляться, все скорее по местам. Мы едем,  едем, едем в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья. Ехали мы, ехали  и к «Волшебному Сундучку» приехали.  Но он не простой. Здесь нас ждёт волшебное зеркало. Ведь в нём всё  отражается. И от него разбегаются солнечные зайчики. Но, чтобы сундучок  открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.  Чтение стихов Воспитатель достаёт зеркальце и предлагает поймать солнечного  зайчика.  Игра «Солнечный зайчик» Воспитатель: «Вы такие молодцы! ». Звучит музыка, входит Королева Игралия. Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте,  ваше величество». Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности  преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки  загадать. Ну­ка, ребятки, отгадайте­ка загадки: 1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,  Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) . 2) Мне с ним нравится играть ­ бегать, прыгать, догонять!  Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик) 3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,  Кто мне скажет, ну­ка, что же это? … (кукла) Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё,  ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало.  Давайте поиграем в игру, которая называется «Зеркало». Игра – хоровод «Зеркало» За то, что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу.  (раздаёт угощение) . Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел  немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До  свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!  Под музыку уходит. Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.  (дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) : «Чух­чух­чух­чух, мчится поезд во весь дух: Я пыхчу­пыхчу­пыхчу, деток всех домой везу!  Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!  Путешествию конец! »

«Вместе весело играть»

«Вместе весело играть»

«Вместе весело играть»

«Вместе весело играть»

«Вместе весело играть»

«Вместе весело играть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2019