ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Оценка 4.9

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 4
7 кл—11 кл +1
29.01.2019
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
внеклассное мероприятие по гуманитарным предметам (русский язык, литература, история, обществознание, английский язык) Мероприятие подходит для обучающихся как среднего так и старшего возраста). Включает интеллектуальные, творческие задания. Мероприятие рассчитано на 40-45 минут. 8 заданий. Особенность мероприятия в том, что оно проводится в форме тотализатора.
сценарий ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТОТАЛИЗАТОР.doc
Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное образовательное учреждение «Глазовский аграрно­промышленный техникум» внеклассного мероприятия по дисциплинам общего гуманитарного и Методическая разработка социально – экономического циклов «Интеллектуальный тотализатор» Разработала: преподаватель обществознания  Л.Р. Шафир  г.Глазов, 2018 Пояснительная записка Сценарий   внеклассного   мероприятия   "Интеллектуальный   тотализатор" предназначен   для   проведения   во   время   декады   дисциплин   гуманитарного цикла.  Дисциплины, знания из которых задействованы в мероприятии ­ русский язык, литература, история, обществознание, английский язык. Игра   построена   по   принципу   тотализатора.   Перед   каждым   заданием приглашаются   два   любых   участника,   группами   участниками   делаются «ставки»,   пытаются   угадать   кто   из   двух   участников   справится   с предложенным зданием.  Таким образом, выявляется один победитель. В процессе мероприятия побеждают те группы, которые правильно смогут определить победителей. Все задания представлены в сценарии мероприятия. Цель:развитие   интереса   обучающихся   к   гуманитарным   дисциплинам; выявление   обучающихся   с   высоким   интеллектом,   широким   кругозором, лучшими знаниями по гуманитарным дисциплинам.  Оборудование:   компьютер,   проектор,   экран,   презентация­сопровождение игры. Участники: 1 ведущий, участники (обучающиеся 2го курса), члены жюри. Подготовительный этап:  преподаватели   гуманитарных   дисциплин   заранее готовят задания по  своим дисциплинам и отдают их в оргкомитет игры. Ведущий  :   Добрый   день,   уважаемые   участники   и   гости   игры «Интеллектуальный   тотализатор».  Позвольте   нашу   встречу   начать   словами знаменитого Фирдоуси восхваляющего разум человеческий: «В цепи человек стал последним звеном   И лучшее всё воплощается в нём,   Как тополь вознёсся он гордой главой   Умом одарённый и речью благой.   Вместилище духа и разума он –   Весь мир бессловесных ему подчинён» Пусть эти мудрые слова станут эпиграфом нашей встречи.  В:  позвольте   пояснить   цель   сегодняшнего   мероприятия.   Мы   устраиваем интеллектуальный тотализатор. Каждая группа будет делать ставки на успех своих однокурсников. Девять заданий – девять ставок. 9 – это максимальное количество   баллов,   которое   может   заработать   каждая   группа.   Мы   будем вызывать   двоих  участников  для  выполнения  заданий   по  русскому  языку  и литературе, истории, обществознанию и английскому языку. На выполнение каждого   задания   отводится   от   1   до   3   минут.   Перед   тем   как   участники приступят   к   выполнению   заданий,   все   группы   делают   ставки.   По   итогам выполнения заданий группы зарабатывают баллы. В конце мероприятия жюри – счетная комиссия подводят итоги. Самая успешная группы получает оценки отлично по всем вышеперечисленным дисциплинам. В: итак, 1ое задание по русскому языку. Приглашаем знатоков русского  языка…. Делаем ставки  (после принятия ставок на экране высвечивается задание) Начало пословицы  1. Собака лает  2. Лес рубят  3. На бога надейся  4. Хороша ложка  5. Лучше один раз увидеть, чем  6. Один в поле  7. Семь раз отмерь  8. По Сеньке  9. После дождичка            10. На воре и  (подводятся итоги 1го задания) Окончание пословицы  Г. ветер носит З. щепки летят А. а сам не плошай  Е. к обеду И. сто раз услышать  Д. не воин Б. один раз отрежь  В. шапка  Ж. в четверг К. шапка горит  В: наступило время 2го задания, оно как и 1ое задание из области русского  языка и литературы. Приглашаем участников и принимаем ставки, как вы думаете, кто лучше справится в предложенным заданием? Ставки сделаны, а  вот и задание Герой  Автор  I. Андрей  Болконский II. Евгений Онегин III. Маргарита Название  произведения  1. «Очарованный  странник» 2. «Гроза» 3. «Преступление и  наказание» 4. «Евгений Онегин» Г. Пушкин Д. Лесков 5. «Война и мир» 6. «Мастер и  Е. Гоголь Маргарита» VII. Евгений Базаров 7. «Обломов» VIII. А. Чартаков IX. Григорий  Мелехов X. Кабаниха IV.  Иван Флягин V. Андрей Штольц VI. П.П. Лужин 8. «Тихий Дон» 9. «Портрет» 10. «Отцы и дети» К. Толстой А. Достоевский Б. Тургенев В. Гончаров Ж. Островский З. Шолохов И. Булгаков (подводятся итоги 2го задания) В: А мы продолжаем и снова русский язык и литература. Кто готов проверить свои знания, просим пройти к нам игроков, а все группы делают ставки. Что же, ставки сделаны и мы предлагаем нашим участникам назвать как можно больше   литературных   произведений   в   названиях   которых   содержатся числительные. Время пошло (подводятся итоги 3го задания) В: У нас осталось еще одно задание из области русского языка и литературы. Просим   к   нам   пройти   следующих   участников.   А   вам,   студенты   групп, предстоит вновь сделать ставки. Ставки сделаны, участники готовы, внимание – 4ое задание. Необходимо разгадать по зашифрованным рисункам фамилии русских классиков (подводятся итоги 4го задания) В: Вот и настал час истории. Думаю, вы с удовольствием ходите на уроки  истории и легко справитесь с предложенными заданиями. К нам выходят  следующие участники, а мы делаем ставки, на наших знатоков истории.  Ставки сделаны. (подводятся итоги 4го задания) В: еще одно задание из области истории. Двух смельчаков просим пройти к  нам, а остальные снова делают ставки (подводятся итоги 6го задания) В:  У   нас   время   иностранного   языка   –   английского   языка.   Знатоков английского   просим   пройти   для   выполнения   задания,   а   остальные   делают ставки. Внимание на экран, приступаем…. (подводятся итоги 7го задания) В: следующее задание на умение общаться. Кто уверен в себе, просим пройти для   выполнения   следующего   задания.   Группы,   делаем   ставки.   Ставки приняты. (подводятся итоги 8го задания) В: последнее задание – последняя ставка. Участники проходят к нам, мы  принимаем ставки. Перед вами портреты великих общественных деятелей,  ваша задача назвать их имена. (подводятся итоги 9го задания) Подводятся итоги тотализатора В:  Поздравляем   всех,   кто   победил,   желаем     успехов   всем,   кто   здесь присутствовал. Спасибо за внимание. Игра окончена.  До свидания.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019