Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина".
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина".

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык
Детсад
17.10.2022
Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина".
Конспект внеклассного мероприятия "День Святого Валентина предназначен для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку.
День Святого Валентина.docx

Праздник – конкурс «День Святого Валентина».

 

Скачать День святого валентина картинки на английском языке 989x600 px

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса.

 

Цель: Повысить интерес учащихся к изучению английского языка и стране изучаемого языка.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания учащихся и расширить кругозор.

Развивающая: развивать навыки активного говорения, выразительного чтения.

Познавательная: увеличить объем знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, продолжить знакомство с традициями англоговорящих стран, развивать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.

Воспитательная: развивать умения работать в команде, помогать друг другу, развивать более глубокое осознание традиции англо - язычных стран.

 

Планируемые результаты:

Личностные – формирование мотивации изучения иностранного языка;

готовности к саморазвитию и самообразованию;

 формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

развитие таких качеств как креативность, инициативность, целеустремлённость.

Предметные – умение находить и применять необходимую информацию;

применять знания иностранного языка в устной речи, аудировании, чтении и письме;

Метапредметные – развитие умения планировать своё речевое поведение;

развитие умения взаимодействовать с окружающими;

поиск и выделение нужной информации, фиксация информации;

осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Оборудование: жетоны в форме сердечек, валентинки, бумажные мобильные телефоны, компьютер, проектор для презентации.

 

Ход мероприятия.

Today’s meeting is one more in the series of the meetings devoted to the traditions of English – speaking countries. You remember that every time we get together, our parties go under the motto expressed in a very old Chinese proverb:

If there is rightness in the soul

There will be beauty in the person.

If there is beauty in the person

There will be harmony in the home.

If there is harmony in the home

There will be order in the nation

If there is order in the nation

There will be peace in the world.

 

 

Знакомство с историей праздника «День Святого Валентина».

(сценка)

Юноша:

Я в злую барышню влюблен,

В простую барышню влюблен,

И в очень строгую влюблен,

И в равнодушную влюблен,

И в барышню смешливую,

И я в послушную влюблен,

Влюблен и я в строптивую.

Девушка:

Ой – ой – ой.

Юноша:

Я в сотни барышень влюблен

С одной и той же силою.

Девушка:

Это то, что надо, но как жаль, что вы влюблены в 100 барышень.

(уходит)

Юноша:

Нет – нет, постой!

Все сто в тебе одной.

Сто барышень в тебе

А ты одна в моей судьбе.

Сейчас мы увидели встречу двух влюбленных сердец.

(Одна из легенд празднования «Дня Святого Валентина»).

This legend of how St. Valentine’s Day began. When the imperor Claudius 11 needed soldiers, he made a law against marrying because marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn’t agree with the imperor’s decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly.

(Выходятюношаидевушка. Они падают на колени и умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу).

Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Стражник1: Priest, you have been discovered and condemned to death!

Стражник2: To prison! To tower!

 

http://images.ru.prom.st/59330889_w640_h2048_svyatoj_valentin_7.jpg?PIMAGE_ID=59330889

Эта история печальна, но мы будем веселиться.

(Игра – соревнование).

Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри. Выполняя задания различных туров, команды за правильные ответы получают очки – сердечки. Победителем игры считается та команда, которая набрала больше очков – сердечек. В игре участвуют две команды: «Ромео» и «Джульетта».

 

We are divided  into two teams and we are named “Romeo” and “Juliet”.

1.     You know, if you want to be a good  husband or a wife in the future, you should know sweet words to tell your partner. And now you should name all the sweet words you know. One by one. (Вы знаете, если вы хотите быть хорошим мужем или женой в будущем, вы должны знать ласковые слова. Сейчас назовите все ласковые слова, которые вы знаете).

http://i-marbella.es/files/Upload/ArticleImage/76512-image-685.jpg

2.     We are speaking about love, but what do you think, love is like? Please, continue the phraseLove is…”(Мы говорим о любви, а что такое любовь? Пожалуйста, закончите фразу “Love is…”

3.     Very often people speak about love in poems. And now,  you will write poems!

(Очень часто люди говорят о любви стихами. И вы сейчас напишите свои стихи).

______________day

______________say

 ______________you

_______________too!

4.     Oh, you are good poets! But sometimes, we can’t just talk about love, we must show it! So try to pantomime these words to another team so that they can name them.

(О, вы хорошие поэты! Но иногда мы не можем говорить о любви, мы должны показать ее. Постарайтесь с помощью пантомимы передать данные слова так, чтобы другая команда могла назвать их).

a heart

a kiss

a guitar

a flower

love

a letter

5.Name well – known lover’s pairs. Prince, Romeo, Cleopatra, Caesar, Juliet, Eve, Othello, Adam, Margaret, Desdemona, Master, Cinderella. (Назовите известные любовные пары).

6.     Close your eyes and draw a girl or a boy of your dream.(Закрыв глаза, нарисуйте девушку или юношу вашей мечты).

 

7.     Complete the sentences.

 

(Командам предлагается выбрать окончание предложений из предложенных вариантов. Каждое задание представлено на отдельном слайде).

 

Задание 1. St. Valentines Day is celebrated on the

a)     March, 8

b)     January, 1

c)     February, 14

 

Задание 2. Valentine was…

a)     a king

b)     a priest

c)     God of Love

 

Задание 3. St. Valentine’s Day is a holiday of …

a)     lovers

b)     teachers

c)     soldiers

 

Задание 4.Valentine’s cards have a shape of ..

a)     star

b)     flower

c)     heart

 

Задание 5. The symbol of St. Valentine’s Day is …

a)     heart

b)     red rose

c)     girl

 

Задание 6. Valentine fell in love with the …

a)     jailer’s daughter

b)     queen

c)     nurse

 

Задание 7. Valentine wrote his lover a letter and signed it …

a)     “to my sweetheart”

b)     “from your Valentine”

c)     “Love”

8.     Find Russian equivalents to the proverbs. (Подберите русские эквиваленты к английским пословицам).

1. Love is blind.

 2. Love will find way.

3. Love me, love my dog.

4. Love me little, love me long.

А) Любишь меня, люби и мою собаку.

Б) Любовь слепа.

В) Люби меня не сильно. Только долго.

Г) Любовь найдет себе дорогу.

9.Translate Russian words into English to make the poems.(Командам предлагается восстановить стихи – поздравления путем перевода заданных слов с русского языка на английский). Стихи представлены на экране.

1.Розы are red,                                                              1. Roses are red,

    Violets are синие.                                                         Violets are blue.

Honey is сладкий,                                                            Honey is sweet,

And so are you.                                                                   And so are you.

2. Mama loves кофе,                                                      2.  Mama loves coffee,

   Papa loves чай,                                                                   Papa loves tea,

    I люблю   my teacher,                                                   I love my teacher.

And my teacher loves меня.                                              And my teacher loves me.

 3. Мальчики are silly,                                                     3.  Boys are silly,

Девочки are smart.                                                           Girls are smart.

I love you                                                                              I love you                                                       With all my  сердце                                                           With all my heart.

 

  4. The birds won’tпеть,                                                  4. The birds won’t sing,

The звезды won’t shine.                                                     The stars won’t shine.

  If you won’t be                                                                     If   you won’t be

  My Валентином!                                                                 My Valentine!

5. Valentine’sдень                                                             5. Valentine’s day

Is a чудесный day                                                                Is a lovely day

To make “I love тебя”                                                         To make “I love you”

Easy to сказать.                                                                    Easy to say.       

10. Tonguetwisters. (Скороговорки. Произнести как можно быстрее, не допуская ошибок в произношении).

A) Merry Mary marries Marty on Monday.

B) I miss my Swiss Miss. My Swiss Miss misses me.

11. How many words can you make using this phrase “Saint Valentine’s Day”? (Составьте как можно больше слов, используя буквы фразы “Saint Valentines Day)”.

(приходят два почтальона).

Почтальон 1: Dear friends! Let us introduce ourselves. We are postmen.

Почтальон 2: Greeting on St. Valentine’s Day.

(Почтальоны раздают валентинки).

What do we need for life?

The sun! The sun!

What does friendship need?

The heart! The heart!

What does the heart need?

Happiness! Happiness!

What do we need for happiness?

Peace! Peace!

We hope today’s meeting will help you to love the world and to live in peace. Lets sing the song.

 

Давайте восклицать!   (Б.Окуджава)

 

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты –

Ведь это все любви счастливые моменты.

 

Давайте горевать и плакать откровенно-

То вместе, то поврозь, а то попеременно.

Не нужно придавать значения злословью,

Поскольку грусть всегда соседствуют с любовью.

 

Давайте понимать друг друга с полуслова.

Чтоб. Ошибившись раз, не ошибиться снова.

Давайте жить, во всем друг другу потакая,

Тем более что жизнь короткая такая.

(Звучит музыка, пары танцуют. Этот конкурс не оценивается, но можно присудить приз за лучший танец или самым смелым, если танцующих немного).

 

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-03/1301215903_3-6.jpg

 Жюри подводит итоги, объявляется команда – победитель и происходит награждение команд.

Рефлексия:

 «SMS

  - Детям раздаются бумажные мобильные телефоны. Напишите учителю или другу сообщение, как прошло мероприятие, оцените свою работу на уроке.

 

 

Литература:

1.     Подгорская О.Н., Черничкина Е.К. Праздник «День Святого Валентина». Предметные недели в школе. Английский язык.  Издательство «Учитель». – Волгоград, 2003.

2.     Колганова М.В. Праздник – конкурс «День Святого Валентина». Иностранные языки в школе №1, 2006.

3.     Холостова Т.Д. Сценарий праздника «День Святого Валентина». Иностранные языки в школе №1, 2004.

4.     Седых Е.В. «День Святого Валентина». Первое сентября №3, 2011.

5.     Андросенко Т.Д. День Святого Валентина. Английский язык. Внеклассные мероприятия 2-11 классы. Издательство «Учитель». –Волгоград, 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Праздник – конкурс «День Святого

Праздник – конкурс «День Святого

Метапредметные – развитие умения планировать своё речевое поведение; развитие умения взаимодействовать с окружающими; поиск и выделение нужной информации, фиксация информации; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе…

Метапредметные – развитие умения планировать своё речевое поведение; развитие умения взаимодействовать с окружающими; поиск и выделение нужной информации, фиксация информации; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе…

Юноша: Нет – нет, постой! Все сто в тебе одной

Юноша: Нет – нет, постой! Все сто в тебе одной

Сейчас назовите все ласковые слова, которые вы знаете)

Сейчас назовите все ласковые слова, которые вы знаете)

Name well – known lover’s pairs

Name well – known lover’s pairs

Задание 7. Valentine wrote his lover a letter and signed it … a) “to my sweetheart” b) “from your

Задание 7. Valentine wrote his lover a letter and signed it … a) “to my sweetheart” b) “from your

A) Merry Mary marries Marty on

A) Merry Mary marries Marty on

Жюри подводит итоги, объявляется команда – победитель и происходит награждение команд

Жюри подводит итоги, объявляется команда – победитель и происходит награждение команд

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина".

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2022