Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Оценка 4.8
Игры
doc
обществознание
14.03.2023
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"
Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях рынок пластиковых карт переживает новый, весьма важный момент своего развития. Из элитных, доступных лишь высокооплачиваемым категориям населения, пластиковые карты превращаются в достаточно демократичное средство расчетов простых людей в повседневной жизни. Одной из таких категорий в скором будущем станут мои сверстники. Внедрение банковских карточек является важнейшей тенденцией развития технологии безналичных расчетов в банковской деятельности. Это предоставляет всем физическим лицам и организациям множество преимуществ. Для клиентов — удобство, надежность, практичность, экономия времени, отсутствие необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег. Для кредитных организаций повышение конкурентоспособности и престижа, наличие гарантий платежа, снижение издержек на изготовление, учет и обработку бумажно-денежной массы, минимальные временные затраты и экономия живого труда. Карточки как финансовый инструмент постоянно совершенствуются, растет сфера их применения, расширяется комплекс оказываемых услуг с их использованием.
Банк.карта.doc

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Основная общеобразовательная  школа  №5» г. Меленки

Владимирской области

 

 

Внеклассное мероприятие по теме:

 «Польза и риски банковских карт».

( для учащихся 8 классов)

 

 

 

 

                   ПодготовилА: учитель истории. обществознания                                                                                                                     Логунова Татьяна алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластиковая карточка в мире уже давно превратилась в важнейший инструмент не только банковской системы, но и повседневной жизни. В нашей стране постоянно увеличивается количество людей всех возрастов, и даже детей, пользующихся банковской картой.

Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях рынок пластиковых карт переживает новый, весьма важный момент своего развития. Из элитных, доступных лишь высокооплачиваемым категориям населения, пластиковые карты превращаются в достаточно демократичное средство расчетов простых людей в повседневной жизни. Одной из таких категорий в скором будущем станут мои сверстники.

     Внедрение банковских карточек является важнейшей тенденцией развития технологии безналичных расчетов в банковской деятельности. Это предоставляет всем физическим лицам и организациям множество преимуществ. Для клиентов — удобство, надежность, практичность, экономия времени, отсутствие необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег. Для кредитных организаций повышение конкурентоспособности и престижа, наличие гарантий платежа, снижение издержек на изготовление, учет и обработку бумажно-денежной массы, минимальные временные затраты и экономия живого труда. Карточки как финансовый инструмент постоянно совершенствуются, растет сфера их применения, расширяется комплекс оказываемых услуг с их использованием.

С 2016 года в России начинала свое активное действие Российская национальная система платёжных карт – МИР, которая подразумевает выпуск большого количества пластиковых карт на российском рынке с целью замещения банковских карт VISA и MasterCard, что также подтверждает актуальность произведенного нами исследования.

Основная цель методической разработки заключается в построении модели  внеклассного мероприятия. Форма проведения занятия – внеклассное мероприятие в форме деловой игры, основной дидактической целью которой является реализация усвоенных понятий в интеллектуальной и практической деятельности учащихся. Такая форма проведения занятий расширяет кругозор и формирует рациональное логическое мышление учащихся.

Практическая значимость внеклассного мероприятия заключается в оказании помощи учащимся в осознании широких возможностей использования банковских и социальных карт в жизни школьников. Большом потенциале применения их в повседневной жизни детей. Удобстве и многообразной практической значимости освоения безналичных денежных расчетов еще в школьные годы.

Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность

Тип занятия: внеклассное мероприятие

Форма проведения: деловая игра

Оборудование: доска, раздаточный материал (карточки), компьютерная презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель занятия: формирование навыков работы с банковскими картами, различать кредитную и дебетовую карты, защищать личную информацию по банковским картам, оценивать необходимость использования банковских карт для решения своих финансовых проблем.

Основные понятия: банковская карта, дебетовая карта, кредитная карта.

Вид деятельности: внеурочная деятельность.

Тип занятия: внеклассное.

Форма проведения: игра.

 

Планируемые результаты

Предметные результаты: 

Требования к предметным результатам освоения курса:

— владение понятиями: банк, банковская карта, финансовые риски

— владение знанием:

• основных видов банковских карт, предназначенных для физических лиц;

• видов финансовых рисков: меры предосторожности при использовании банковских карт;

• возможных норм сбережения;

• способов государственной поддержки в случаях попадания в

сложные жизненные ситуации;

• способов использования банковских продуктов для решения своих финансовых задач.

-  понимать и правильно использовать экономические термины;

-  приобретать знания и опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области семейной экономики;

- определять элементарные проблемы в области семейных финансов и нахождение путей их решения.

Метапредметные результаты:

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; 

- использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;

- понимать цели своих действий;

- уметь излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям.

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные:

- осознавать себя как члена семьи, общества и государства;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки;

- развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях: уметь договариваться о распределении ролей;

-  признавать возможность существования различных точек зрения;

-  воспитывать гражданскую компетенцию в области экономических знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные этапы урока.

1.     Орг. момент.

С помощью жеребьевки поделиться на группы.

           демонстрирует ребус, мотивирует учащихся на определение темы и целей урока.

 

Проблемный вопрос: Легко или сложно пользоваться банковской картой?

Какого рода риски возникают при работе с ней?

         С помощью игры «Банковская карта  педагог предоставляет возможность               учащимся определиться с названием своей команды. Объясняет правила игры. Участники объединяются в 5 групп («Историки», «Археологи», «Журналисты», «Банкиры», «Исследователи»)  по 5 человек и распределяют игровые роли. Дети читают цитату, анализируют ее, предполагают цель урока. В ходе презентации команда «Историков» знакомит с историей возникновения банковских карт. Учащиеся решают поставленные задачи с помощью предложенных кейсов.

Учитель консультирует учащихся по выполнению заданий, проводит коррекцию деятельности  учащихся. Объясняет учащимся правила заполнения  в бортовом журнале.

Ход мероприятия.

Учитель: Здравствуйте ребята! Я не ошибусь, если скажу, что каждый из нас любит путешествовать. На каких видах транспорта можно путешествовать? Сегодня же я предлагаю,  отправиться в путешествие по морю и это будет не просто путешествие, а целая  научно – исследовательская экспедиция в страну «Банковская карта»

А какие моря и океаны  вы знаете?

 Молодцы! Море, по которому мы будем путешествовать, нет на карте, но пусть оно будет нашей выдумкой, фантазией. А называется оно  Море «Товаров и цен».

Давайте на миг представим, что мы на палубе Бизнес-корабля, с вашего разрешения я буду капитаном корабля, вы – юнгами. Возьмемся, за руки и представим, что мы находимся на корабле (звучит шум моря) Вокруг нас бушующее море. Волны поднимаются все выше и выше. Но наша команда очень дружная и поэтому нам не страшны никакие бури.

Девизом путешествия возьмем такие слова:

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает. (Ф.Сеф.)

Итак, отдать швартовы!

Впереди вас ждут новые открытия, поэтому неизвестные факты вы должны записать в “бортовом журнале”.

Для путешествия нам необходимо распределить обязанности.

5 исследовательских групп:

Iгруппа-  «Историки»

II группа- «Журналисты»

III группа- «Банкиры»

IV группа-«Иследователи»

V группа- «Археологи»

Каждая исследовательская группа получает свой кейс с заданием, которое к концу путешествия необходимо выполнить.

Представители групп должны распределить обязанности по способностям в соответствии с заданием и выполнить отчёт для бортового журнала по теме, который висит на доске.

 

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Впереди я вижу большой материк, это страна «Банковская карта», да не раз я бывала в ней. Мы подплывем к гавани «Ребус». Чтобы наше путешествие было успешным, мы не сели на мель и не разбились о скалы нам необходимо решить ребус и тогда мы узнаем название страны исследования.

Достаточно ли имеющихся знаний, чтобы пользоваться банковской картой и какие возникают плюсы и минусы в работе с ней?

Сегодня мы постараемся найти ответы на эти вопросы.

Во время путешествия по стране я буду вашим проводником.  Давайте погуляем по ней. Экспедицию начнём с экскурсии в прошлое, которую нам проведут ребята из команды «Историки».

Презентация «История Банковской карты» .

Задание:  По ходу рассказа написать в ботовой журнал, что такое банковская карта, год и место возникновения.

 

По цепочке расскажите, что у вас получилось.

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем-мы с тобою!

(дети машут руками, словно крыльями.)

Поглядите:  чайки важно

Ходят по морскому пляжу.

(ходят на месте)

Сядьте дети на песок

Продолжаем наш урок.

(дети садятся за парты)

Работа учащихся в группах с заданиями.

Первым  слово предоставляется «Археологам». Им дано  задание восстановить текст утраченной рукописи «Оформление банковской карты» с внесением в бортовой журнал алгоритма оформления банковской карты.

 

Вторым слово предоставляется «Исследователям» представить кластер по теме «Виды карт». Его заносят в бортовой журнал.

 

Теперь слово «Банкирам». Освещают основные виды мошенничества с банковскими картами и заполняют бортовой журнал (прописать виды).

 

Последние «Журналисты», проводят опрос по Приложению «Тест», проверяют его и заносят результаты в бортовой журнал.

Бортовой журнал заполнен.

Снова на корабль и в путь. Наше путешествие скоро подойдёт к концу.

Ребята мы познакомились с банковской картой.

Можно ли уже ответить на наш проблемный вопрос.  Легко или сложно пользоваться банковской картой?

Какого рода риски возникают при работе с ней?

Придумать еще вопросы и будем ли мы с ней дружить?

Все выводы заносятся в бортовой журнал

Прежде чем выйти с занятия, оцените,  насколько вам понравился урок. Перед вами якоря разных цветов: зеленый - понравился урок, желтый - ожидал большего от урока; красный - не понравился. Вклейте выбранный вами якорь в бортовой журнал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке:

- словесный метод обучения;

- наглядный метод обучения;

- метод работы в группах (решение практических задач);

- метод мозгового штурма;

- проблемный;

- игровая технология;

- технология критического мышления;

- развивающая технология.

 

Подведение итогов оформление бортового журнала по теме «Банковская карта».  Анализируют полученный результат.

 

 


Заключение

На занятии рассмотрены вопросы использования платежных карт, их история и безопасность их использования. Также затронуты предложения по правилам оформления банковских карт и технология их использования.

Данная тема актуальна и представляет большой интерес, что позволит обучающимся расширить понятие о платежных картах, так как это может пригодиться им.

Разработанное занятие позволяет учащимся понять, что использование банковских карт является необходимым элементом нашей жизни.

Приобретенные в процессе занятия навыки и знания помогут в формировании ценностной ориентации личности подростка, повышении финансовой грамотности обучающихся школьного возраста.

Работа может быть использована при проведении внеклассных мероприятий по финансовой грамотности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение «Виды банковских карт».

Виды банковских карт

Банковская карта может выпускаться банком как локальная (принадлежащая локальной платежной системе, как правило в пределах одного государства) и международная (в рамках платежной системы объединяющий множество банков-участников по всему миру); расчётная (дебетовая), кредитная и предоплаченная. Выпускаются также виртуальные карты.

Расчётные (дебетовые) карты

Расчётная карта предназначена для совершения операций её держателем в пределах остатка денежных средств клиента, находящихся на его банк5овском счете.

Счета дебетовых карт, в зависимости от их назначения, пополняются деньгами за счет:

  • Перечисления заработной платы организацией;
  • Перечисления пенсий и пособий социальными службами;
  • Перечисления стипендий учебными заведениями;
  • Внесением наличных денежных средств самим держателем карты;
  • Получения денежных средств со счета другой банковской карты, путем перечисления средств через банкоматы, имеющие такую функцию.

Расчетная (дебетовая) карточка очень распространена и удобна в применении, и по ней можно:

  • получать деньги через банкомат, как своего банка, так и других банков;
  • получать деньги через кассу расчетного центра банка;
  • производить безналичные расчеты за услуги предприятиям сервисной сети;
  • осуществлять покупки товаров в магазинах, имеющих установленные терминалы вашего банка;
  • осуществлять оплату услуг связи (МТС, Билайн, Улан-Удэнская сотовая и др.);
  • производить перевод денежных средств с одной банковской карты на другую;
  • оплачивать услуги спутникового телевидения и др.

Кредитные карты

Кредитная карта предназначена для совершения её держателем операций, расчёты по которым осуществляются за счёт денежных средств, предоставленных кредитной организацией-банком клиенту в соответствии с условиями кредитного договора. Банк устанавливает сумму исходя из платежеспособности клиента. На остаток средств на счёте также начисляются проценты.

Предоплаченные карты

Предоплаченная карта предназначена для совершения ее держателем операций, расчеты по которым осуществляются кредитной организацией. Предоплаченные карты различают в зависимости от характера загруженной на них “ценности”: карточки – электронные кошельки, содержащие электронные деньги и карточки, в которых загружаются “единицы” услуги (например, число поездок на общественном транспорте, число минут в телефонных предоплаченных карточках; набора товаров и услуг в предприятиях торговли).

Подарочная карта – разновидность предоплаченных карт, дающая ее владельцу право на получение товаров или услуг на сумму указанную на карте, обычно используется в качестве подарка, вместо “вещевого” или денежного подарка.

Внутрибанковские карты

Внутренняя (внутрибанковская) карта может быть использована только в банкоматах и кассовых терминалах банка, выдавшего карту, а также в торговых точках, где установлены терминалы этого банка. На сайте банка с помощью карты может быть установлена возможность оперировать счетом через Интернет. Типичный пример Сберкарт – микропроцессорная карта от Сбербанка. Банкоматы и терминалы других банков, за редкими исключениями, не принимают подобные карты, а оплата в интернет-магазинах с помощью Сберкарты вообще невозможна.

 

 

Международные карты

Международные пластиковые карты используются в международной системе платежей. Наиболее популярные платёжные системы – Visa (Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) и Mastercart (Cirrus, Maestro, Mastercard Mass, Mastercard Gold, Mastercard Platinum).

Наиболее доступны в мире карты Visa Electron, Cirrus/Maestro. В большинстве случаев они являются дебетовыми и, как правило, не позволяют производить электронные платежи через Интернет. Это повышает безопасность их использования. Эти карты – самые дешёвые по стоимости выпуска и обслуживания.

Самые популярные в мире – карты Visa Classic и Mastercard Mass. Они бывают как дебетовые, так и кредитовые, а также позволяют рассчитываться через Интернет.

Карты серий Gold/Platinum – престижные карты, подчёркивающие солидность его обладателя. Часто используются как элемент имиджа.

Кроме того, в связи с распространением карт класса Gold и Platinum, международные платежные системы вводят новые форматы эксклюзивных карт свидетельствующих о крайне высоком статусе их обладателя.

Также существуют Титановые (Titanium) карты – самые престижные карты, предоставляющие своим владельцам эксклюзивные привилегии по всему миру. Первой такую карту выпустила компания Amerikan Express – карту Центурион.

 

Виртуальные карты

Многие банки выпускают виртуальные карты. Они являются дебетовыми и выглядят приблизительно также, как и обычные, но расплачиваться с их помощью можно исключительно через Интернет. Через банкоматы и терминалы владельцы таких карт не могут получить наличные денежные средства, за исключением случая закрытия карты в банке. В этом случае владельцу возвращается остаток средств на счёте за вычетом комиссий по закрытию, если таковые предусмотрены договором.

 

«Инструкция»

Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов, сочетаний, цифр из предложенного ниже списка. Слова и сочетания даны в списке в именительном падеже. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!!!

Как оформить банковскую карту Сбербанка

Инструкция

1

Процедура оформления достаточно проста, она не требует никаких специальных знаний. Выберите любое удобное для вас отделение Сбербанка и обратитесь к операционисту. Четко объясните, чего вы ждете от пластиковой ___________. Поясните, для каких целей она вам нужна, каким образом на нее будут поступать __________________.  Операционист поможет вам выбрать из всех пластиковых карт ту, которая удовлетворяет всем заявленным вами условиям и требованиям.

2       Предъявите документ, _________________________ сообщите контактный номер телефона, дождитесь, пока операционист составит от вашего имени ______________на получение карты Сбербанка, распишитесь в указанных операционистом __________. Экземпляр такого заявления останется у вас.

3       Часто изготовления именной пластиковой карты приходится ждать некоторое время (в среднем, срок ожидания составляет______________). До момента получения карты на руки вам выдается распечатка с реквизитами банка и __________вашего лицевого счета. Если вы ожидаете перевода средств раньше момента получения карты, сообщите плательщику реквизиты, указанные в распечатке. __________могут перечисляться уже с момента оформления вами заявки.

4       До тех пор пока вы не получили пластиковую карту, вы не можете снимать по ней деньги, но можете в любое время обратиться в отделение Сбербанка с паспортом, и вам дадут полную информацию о движении денежных средств по вашему __________________. Стоимость оформления и плата за годовое _______________самой банковской карты зависит от типа карты, выбранной вами.

Через 15 рабочих дней (или в другой день, указанный банком) обратитесь в то же отделение за получением готовой пластиковой карты. При себе необходимо иметь только паспорт. Распишитесь в получении карты, получите светонепроницаемый ______________с PIN-кодом у операциониста. Также при получении карты вы можете подключить услуги «Мобильный банк» и «Сбербанк онлайн» для быстрого доступа к своему счету через мобильный ____________________ или сеть интернет.

Банковская карта и _______________________к ней передаются лично Заемщику. При получении Банковской карты Заемщик должен незамедлительно расписаться на оборотной стороне банковской карты в поле для подписи.

Банковская карта, выданная______________, не подлежит передаче третьим лицам.

1. Карта

2.  15 рабочих дней

3. Деньги

4. Обслуживание

5. ПИН-конверт

6.Удостоверяющий личность (паспорт) 

7. Стоимость

8. Конверт

9. Заявление

10. Лицевой счет

11. Телефон 

12. Заемщик

13. Денежные средства  

14.  Операционист 

15. Поле 

16. Номер

Приложение «Риски»

 

Задание: рассмотрите предложенные ниже факты мошенничества и предложите алгоритм действий для предотвращения подобных ситуаций.

 • В одном из магазинов Вам попался злоумышленник – недобросовестный продавец-мошенник. Принимая для расчета вашу банковскую карту, он незаметно сфотографировал нужные данные (номер карты, срок действия, имя владельца и код на обратной стороне), а после расплатился ей в интернете.

• Вам в кафе официант принес POS-терминал, вы расплатились, но официант вам пояснил, что оплата не прошла, и просит повторно ввести ПИН-код. Сделав это, вы заплатили дважды за свой обед.

• У Евгении есть банковская карта с системой бесконтактной оплаты, ей можно расплачиваться мгновенно, в одно касание, если платеж не превышает определенный лимит. ПИН-код при этом вводить не нужно. В одно недоброе утро в транспорте злоумышленники похитили деньги с ее карты, прислонив считыватель/POS-терминал к сумке.

  •  Ивану с незнакомого номера пришло смс-сообщение о том что его карту заблокировали. В сообщении был указан номер, по которому нужно было позвонить для уточнения деталей. Иван испугался, так как на карте были все его накопленные деньги и он нераздумывая решил позвонить. По телефону Ивана попросили сообщить данные карты или подойти к ближайшему банкомату и произвести операции. Иван согласился передать данные карты и все его накопленные деньги были украдены.

 

 

 

 

Приложение  «Тест»

Необходимо ответить на вопросы теста.

 

1. Кредитную карту легче получить, чем дебетовую.

а. верно

b. неверно

2. Мошенники могут устанавливать фальшивые банкоматы, чтобы скопировать данные о вашей банковской карте.

а. верно

b. неверно

3. Какой вид банковской карты дает возможность использовать заемные средства банка?

а. дебетовая карта

b. кредитная карта

4. В каком случае можно сообщить PIN-код вашей карты официанту ресторана?

а. если вы видите этого официанта не в первый раз

b. если терминал оплаты находится в помещении, доступном только для персонала ресторана

с. Если вы рассчитываетесь в известном сетевом ресторане

d. ни в каком случае

5. Вы получили смс о том, что кто-то снял деньги с вашей карты. Что вы должны сделать в первую очередь?

а. обратиться с заявлением в полицию по месту жительства

b. позвонить в банк, сообщить о происшедшем и заблокировать карту

с. обратиться в Роспотребнадзор за компенсацией

d. проверить остаток средств на карте

6. Вы потеряли банковскую карту. Какие действия необходимо предпринять?

а. заблокировать карту и написать заявление в банк об ее утере

b. написать заявление в банк об утере карты и обратиться за новой банковской картой

с. написать заявление в полицию об утере карты и обратиться в банк за новой картой

d. написать и расклеить объявление о пропаже карты в местах возможной утери

7. Вам позвонил представитель банка на мобильный телефон и попросил в связи со сбоем в системе банка сообщить номер карты, CVC2-код и срок действия карты. Как поступить в данной ситуации?

а. по телефону предоставить только номер карты, а другие данные предоставить только на основании письменного запроса от банка

b. все данные предоставлять только на основании письменного запроса от банка и только при визите в банк

с. только убедившись, что звонящий действительно является сотрудником банка, предоставить требуемую информацию

d.  не предоставлять никакие данные банковской карты

 

 

 

«Якорь»

 

 

 

Приложение «Ребус»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1031/0001d168-2a855541/img14.jpghttp://allriddles.ru/pictures/rebuses/simple/ru/058_map.png

 

 

 

 

 

 

Презентация на тему «История банковских карт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5» г

Пластиковая карточка в мире уже давно превратилась в важнейший инструмент не только банковской системы, но и повседневной жизни

Пластиковая карточка в мире уже давно превратилась в важнейший инструмент не только банковской системы, но и повседневной жизни

Практическая значимость внеклассного мероприятия заключается в оказании помощи учащимся в осознании широких возможностей использования банковских и социальных карт в жизни школьников

Практическая значимость внеклассного мероприятия заключается в оказании помощи учащимся в осознании широких возможностей использования банковских и социальных карт в жизни школьников

Цель занятия : формирование навыков работы с банковскими картами, различать кредитную и дебетовую карты, защищать личную информацию по банковским картам, оценивать необходимость использования банковских карт…

Цель занятия : формирование навыков работы с банковскими картами, различать кредитную и дебетовую карты, защищать личную информацию по банковским картам, оценивать необходимость использования банковских карт…

Метапредметные результаты: - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; -…

Метапредметные результаты: - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; -…

Основные этапы урока. 1.

Основные этапы урока. 1.

Давайте на миг представим, что мы на палубе

Давайте на миг представим, что мы на палубе

Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет,

Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет,

Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу

Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу

Какого рода риски возникают при работе с ней?

Какого рода риски возникают при работе с ней?

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке: - словесный метод обучения; - наглядный метод обучения; - метод работы в группах (решение практических…

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке: - словесный метод обучения; - наглядный метод обучения; - метод работы в группах (решение практических…

Заключение На занятии рассмотрены вопросы использования платежных карт, их история и безопасность их использования

Заключение На занятии рассмотрены вопросы использования платежных карт, их история и безопасность их использования

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Приложение «Виды банковских карт»

Приложение «Виды банковских карт»

Кредитные карты Кредитная карта предназначена для совершения её держателем операций, расчёты по которым осуществляются за счёт денежных средств, предоставленных кредитной организацией-банком клиенту в соответствии с…

Кредитные карты Кредитная карта предназначена для совершения её держателем операций, расчёты по которым осуществляются за счёт денежных средств, предоставленных кредитной организацией-банком клиенту в соответствии с…

Международные карты Международные пластиковые карты используются в международной системе платежей

Международные карты Международные пластиковые карты используются в международной системе платежей

Инструкция» Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов, сочетаний, цифр из предложенного ниже списка

Инструкция» Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов, сочетаний, цифр из предложенного ниже списка

До тех пор пока вы не получили пластиковую карту , вы не можете снимать по ней деньги, но можете в любое время обратиться в отделение

До тех пор пока вы не получили пластиковую карту , вы не можете снимать по ней деньги, но можете в любое время обратиться в отделение

Лицевой счет 11. Телефон 12

Лицевой счет 11. Телефон 12

Приложение «Риски» Задание: рассмотрите предложенные ниже факты мошенничества и предложите алгоритм действий для предотвращения подобных ситуаций

Приложение «Риски» Задание: рассмотрите предложенные ниже факты мошенничества и предложите алгоритм действий для предотвращения подобных ситуаций

Приложение «Тест» Необходимо ответить на вопросы теста

Приложение «Тест» Необходимо ответить на вопросы теста

Роспотребнадзор за компенсацией d

Роспотребнадзор за компенсацией d

«Якорь»

«Якорь»

Приложение «Ребус»

Приложение «Ребус»

Презентация на тему «История банковских карт»

Презентация на тему «История банковских карт»

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса"Польза и риски банковских карт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023