Конспект для 6 класса по теме "Принадлежность двум мирам"
Оценка 4.8

Конспект для 6 класса по теме "Принадлежность двум мирам"

Оценка 4.8
Домашняя работа +8
pdf
обществознание
6 кл
13.01.2024
Конспект для 6 класса по теме "Принадлежность двум мирам"
Конспект для 6 класса по теме "Принадлежность двум мирам" или "Загадка человека"
1. Принадлежность двум мирам.pdf

ТЕМА:

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДВУМ МИРАМ

*Э/Слл на Меше [ело8еК сзаоаосзоаосзоооосзооосзс

В Москве вот уже более ста лет существует Государственный Дарвиновский музей. С ним была связана жизнь и деятельность крупнейшего российского зоопсихолога первой половины ХХ века Надежды Николаевны Ладыгиной-Котс. Мн.огие годы она проводила сравнительные исследования того, как воспринимают окружающий мир шимпанзе и человеческое дитя. Надежда Николаевна «усыновила» детёныша шимпанзе Иони, детально и тщательно фиксировала все его проявления: особенности поведения, отношение к вещам и предметам, окружающим людям, изменения в росте и развитии. Все полученные данные она затем сравнивала с жизнью и деятельностью своего маленького сына. Уникальные исследования Н. Н. Ладыгиной-Котс вызвали бурю восторга у всех учёных мира. Книга учёного называлась «Дитя шимпанзе и дитя человека в инстинктах, эмоциях, играх, привычках и выразительных движениях». Надежда Николаевна описала черты сходства •и различия в поведении двух живых существ, стоящих рядом на ступеньках эволюции. Отмечая многие схожие инстинкты, игровые и эмоциональные реакции, проявления любопытства, узнавание и многое другое, учёный убедительно показывает, что шимпанзе не только не «почти человек», как принято его иногда называть, но и «никоим образом не человек». Психическая деятельность обезьяны и человека качественно различаются, потому что интеллект шимпанзе всегда связан только с проСТеЙШИМИ жизненными ситуациями. Невозможно обучить приматов что-то создавать, творить, придумывать, решать задачи на установлепие причин, следствий и т. п.


9/CltJl на Меле [ело8еК

Жила на свете девочка Оля. В пятилетнем возрасте в результате болезни она лишилась зрения, слуха, а затем потеряла и речь. Воспитывалась в специальной школе-больнице, где её учили жить без зрения и слуха. Благодаря огромной силе воли, постоянным занятиям, упорному труду Ольга Ивановна Скороходова (1912—1982) жила полноценной жизнью и стала известным учёным, писателем, поэтом. Она написала очень интересную книгу «Как я воспринимаю и представляю окружающий мир», которая переведена на многие языки мира.

Наследственность животного проявляется в инстинктах.

Какие качества помогли О. Скороходовой проявить свои способности?

Какую роль в ее жизни сыграла помощь Других людей?

Поясни свой ответ.


Инстинкты - определенные заданные от рождения действия, особенности поведения:

- специфика Движения, осзоооосзооосзоооосзооосзс

- способность защищаться,• псзппппгзааасзаааасзапагзг - строительство жилищ, сзоооосзооосзоооосзооосзс - уход за потомством и мн.др.

Любое живое существо наследует определенные биологические свойства (признаки), то есть получает от своих родителей (предков) характерные черты вида, повторяет их в своем развитии. Наследование обеспечивается генами (т.е. единицами наследственной информации).

Чем человек отличается от животных?

зааагзпапасзааае

заоасзоооосзооосЗббббЕЗЕбЕЕЗббббЕЗбббЕзс

оаосзоооосзооосзс

людям от рождения (передается из поколения в поколение способность человека воспринимать окружающий мир, мыслить, говорить. От своих родителей дети получают физические качества - цвет глаз, строение тела, особенности волос, особенности

СВОИХ ЭМО Ий.

заапсзаааагзпапсзппппгзааасзаааасзапагзг зооосзоооосзооосзоооосзооосзоооосзооосзс

заоасзоооосзооосзаоаосзоаосзоооосзооосзс

ТЕМА: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДВУМ МИРАМ *Э/Слл на

ТЕМА: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДВУМ МИРАМ *Э/Слл на

Уникальные исследования Н. Н. Ладыгиной-Котс вызвали бурю восторга у всех учёных мира

Уникальные исследования Н. Н. Ладыгиной-Котс вызвали бурю восторга у всех учёных мира

Наследственность животного проявляется в инстинктах

Наследственность животного проявляется в инстинктах

Любое живое существо наследует определенные биологические свойства (признаки), то есть получает от своих родителей (предков) характерные черты вида, повторяет их в своем развитии

Любое живое существо наследует определенные биологические свойства (признаки), то есть получает от своих родителей (предков) характерные черты вида, повторяет их в своем развитии

Чем человек отличается от животных?

Чем человек отличается от животных?

ЗббббЕЗЕбЕЕЗббббЕЗбббЕзс оаосзо ооо сзооосзс людям от рождения (передается из поколения в поколение способность человека воспринимать окружающий мир, мыслить, говорить

ЗббббЕЗЕбЕЕЗббббЕЗбббЕзс оаосзо ооо сзооосзс людям от рождения (передается из поколения в поколение способность человека воспринимать окружающий мир, мыслить, говорить

СВОИХ ЭМО Ий. заапсзаааагзпапсзппппгзааасзаааасзапагзг зооосзоооосзооосзоооосзооосзоооосзооосзс

СВОИХ ЭМО Ий. заапсзаааагзпапсзппппгзааасзаааасзапагзг зооосзоооосзооосзоооосзооосзоооосзооосзс

заоасзоооосзооосзаоаосзоаосзоооосзооосзс

заоасзоооосзооосзаоаосзоаосзоооосзооосзс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2024