ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ: “THE CHAMBER OF SECRETS”, или “КОМНАТА ТАЙН”
Оценка 4.9

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ: “THE CHAMBER OF SECRETS”, или “КОМНАТА ТАЙН”

Оценка 4.9
doc
27.12.2022
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ: “THE CHAMBER OF SECRETS”,  или “КОМНАТА ТАЙН”
Сценарий игры-квеста по английскому языку в 7 классах по УМК _Английский в фокусе_ (Spotlight).doc

 

 

 

 

Сценарий квест-игры

по английскому языку

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ: “THE CHAMBER OF SECRETS”,

или “КОМНАТА ТАЙН”[А1] 

для 7 классов

 

 

Содержание

 

1.     Суть игры-квеста

2.     Подготовка к квесту по английскому языку «Комната тайн»

3.     Сценарий игры-квеста по английскому языку «Комната тайн»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Суть игры-квеста

Как в стенах школы подарить современным подросткам незабываемый образовательно-развлекательный опыт, отвечающий их актуальным потребностям? В настоящее время среди подростков особой популярностью пользуются квесты. Согласно свободной энциклопедии «Википедия»[1], игра-квест берет начало от одноименного типа компьютерной игры, где «ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий». Суть школьного квеста по английскому языку «Комната тайн» состоит в решении группой ребят из одного класса задач и головоломок, спрятанных в стенах одного кабинета.

2. Подготовка к квесту по английскому языку «Комната тайн»

От каждого класса формируется команда из 4 человек (по 2 человека от группы) – самых эрудированных, сообразительных и изобретательных. Каждая команда «прикрепляется» к определенному кабинету, в котором и будет проходить квест. Можно вначале собрать все команды, чтобы те тянули жребий, кто в какой кабинет идёт. Задания должны быть приготовлены (спрятаны) в каждом кабинете заранее. В каждом кабинете команду встречает учитель, который приветствует команду, объясняет общие правила игры и выдаёт конверт с первым заданием.

Для печати и оформления заданий понадобятся следующие реквизиты:

Ø конверты (в них будут спрятаны задания)

Ø бумага, на которой будут напечатаны задания (можно использовать цветную бумагу для принтера)

Ø ноутбук/нетбук или другой гаджет, на котором можно проиграть аудиокомпозицию, являющуюся ключом к следующему заданию

Ø книги, словари, журналы, газеты и проч. печатные издания на английском языке (подробнее см. в сценарии)

3. Сценарий игры-квеста по английскому языку «Комната тайн»

ПРИВЕТСТВЕННАЯ РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ

ВРЕМЯ:5 мин на приветствие и объяснение правил игры-квеста.

Hello, students! You are welcome to take part in the quest. I am ready to give you the 1st task. But first, you should listen to the rules.

You have 5 tasks, all in all.

You have about 5 minutes to do EACH task. NO MORE!

You can (use…)…

You cannot (useopen…)

*Eсли чем-то пользоваться нельзя, - об этом нужно предупредить участников квеста! Например, нельзя открывать шкафы, окна, тумбочки, если есть и т.п.

** Внутри шкафов, столов и другой мебели ничего не будет спрятано.

If you cannot solve a task, you should come to the teacher and ask for the hints.

The key word in each task directs you to the next task.

Это можно объяснить по-русски, ибо в этом вся соль квеста:

Цель выполнения каждого задания – разгадать ключевое слово или ключевую фразу, которая подскажет, где следующее задание. Можно привести пример: например, ребята, вы получаете задание с кодом, разгадываете его и в результате у вас получается слово «стакан». Значит, вы ищете в этом кабинете везде, где только вам разрешается учителем, стакан, в котором должна лежать записка со следующим заданием. В этом суть квеста. Придётся попотеть)))

ВАЖНО!

За пользование подсказкой при выполнении каждого задания вычитается определенное количество баллов (например, 3 балла). Если участники квеста не успевают в течение 4 минут разгадать задание, учитель сам дает им подсказку (the hint) и, соответственно, вычитает баллы за ее использование.

 

 

Here’s the envelope with the 1st task.

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ №1:5 мин

(реквизиты: конверт, лист А4 с распечатанным на нем заданием)

TASK 1

В первом задании в виде цифрового кода зашифровано место, где находится конверт со следующим заданием. Каждая цифра – это порядковый номер буквы по алфавиту. Естественно, английскому J

 

1й вариант/Версия 1 (Answer: behind the board)        

Максимальное количество баллов = 14 = количество верно отгаданных букв

TASK 1: Decipher the code.

2

5

8

9

14

4

 

20

8

5

 

2

15

1

18

4

If you can’t guess the code, ask the teacher for a hint!

Если вы не можете разгадать код, попросите у учителя подсказку!

HINT: Each number is a letter!

 

2й вариант/Версия 2 (Answer: under a desk.)

Максимальное количество баллов = 10 = количество верно отгаданных букв

Decipher the code.

21

14

4

5

18

 

1

 

4

5

19

11

If you can’t guess the code, ask the teacher for a hint!

Если вы не можете разгадать код, попросите у учителя подсказку!

HINT: Each number is a letter!

 

Ответ на первое задание указывает на место,

где спрятано задание №2.

 

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ №2:5 мин

 (реквизиты: конверт, лист А4 с распечатанным на нем заданием)

TASK 2

Write a general word for all the words in each line.

Laptop, mobile, MP3 player, DVD-player, e-book device, headphones, earphones:

gadget(s)

Shrek, Rapunzel, Zootopia, How to Train Your Dragon, Ratatouille, WALL-E: animation

Belka and Strelka, Kashtanka, Beethoven, Hatiko, Lassie:

dog(s)  

science fiction, documentary, romance, novel, fantasy, comedy, adventure: genre(s)

William Shakespeare, Agatha Christie, Joanne Rowling, Charlie Chaplin, the Beatles

English

bicycle, boat, ship, car, train, airplane:

transport

Now write out the 1st letters of the general words which you have just written:

___   ___   ___   ___   ___   ___

Look for this object in the classroom! Ищите этот предмет в кабинете!)

(Answer: gadget)

 

Где-то в кабинете оставляется (заранее, естественно) какой-нибудь гаджет, на котором можно проиграть и, соответственно, прослушать аудио. Это может быть плеер любого типа (mp3, CD, etc.) или телефон/планшет/нетбук/ ноутбук. К гаджету прикреплена инструкция, что делать.

И это уже…

 

TASK 3

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ №3:5 мин

 (реквизиты: гаджет для прослушивания аудиокомпозиции,

лист А4 с распечатанным на нем заданием)

Please follow the instruction below:

1.     Switch on the device.

2.     Listen to the song. (Lenka “Everything at Once” – реклама Windows 8)

3.     Guess the key word. (window(s)J)

 

Все бросаются к окну (в идеале J) и ищут там следующее задание. Можно поставить на подоконник коробку, например, в которой заранее уже будет сложены книги, журналы или другие материалы, среди которых и нужно отыскать бумажку со следующим заданием. Это может быть даже стикер, приклеенный на 1 из страниц книги или журнала, например…И НА НЁМ…

 

TASK 4

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ №4:5 мин

(реквизиты: конверт, лист А4 с распечатанным на нем кроссвордом)

Задание №4 – это кроссворд, разгадав который, ребята получат кодовое слово = место с последним заданием.

Слова, зашифрованные в кроссворде (кроме кодового слова) - это изученная лексика из УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. Если задания кажутся сложными, то слова можно заменить более простыми, но так, чтобы кодовое слово оставалось тем же, или обозначало другое место, где и будет находиться последнее задание квеста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     A thief who breaks into a house or other building to steal valuable things. Burglar

2.     A story or film about love. romance

3.     Full of people. crowded

4.     A synonym of ‘reservation’ (of a hotel room, a place in a camp etc.). booKing

5.     Connected with music or a play or film in which the actors sing to music. musical

6.     A time when you do not go to school or work but have a rest and relax. holidAy

7.     A synonym of ‘lessons’. classeS

8.     A synonym of ‘typical’ or ‘a typical quality of someone or something’. charactEristic

Как вы уже поняли, ключевое слово – bookcase. То есть шкаф, и на нем (за?под?!ним?:)) и нужно искать следующее – последнее – задание. *Когда ребята подойдут к отгадыванию последнего, т.е. 8-го, слова в кроссворде, можно дать им подсказку, что его необязательно отгадывать, ведь ключевое слово в общем-то и так понятно. Особенно это важно сделать, если время поджимает. К концу выполнения этого задания должно пройти не более 25-30 минут, если вы хотите провести квест-мероприятие в рамках 1 академического часа, т.е. 45 минут.

 

TASK 5

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ №4:5 мин

Реквизиты:

конверт, лист А4 с распечатанной на нем пошаговой инструкцией, книги, словари, журналы, газеты и проч. печатные издания на английском языке.

Задание со словами из книг/журналов. Поразмышляйте заранее, куда спрятать конверт: на шкаф или за шкаф, чтобы интересно было искать!!

В конверте на листе А4 следующая инструкция (внимание! место – подоконник – может быть изменено в соответствии с вашим планом! может быть, книги и журналы будут просто лежать на партах/в тумбочке/ тут же в шкафу/ на шкафу или другом месте, куда доступ участникам квеста не запрещен. И в инструкции это место, где лежат нужные книги, должно быть обозначено):

Come back to the books and magazines which you have found on the windowsill before. Follow the instruction below and write out the words:

1.     Open “Modern British Stories” on page eighty-seven. Find the fifth word from the fourteenth line. Write it out: _____________________ GO

2.     TO

3.     ROOM

4.     301

В общем, должна получиться фраза типа «Go to то место, где будет заключительный этап квеста». Например, GO TO ROOM 301. Первые три слова легко найти в любой книге, а номер кабинета может быть номером страницы, на которой наклеен стикер.

Осталось только собрать стопочки книг (и журналов и проч.) и написать для каждого класса свою инструкцию. Дело за малым J

TASK 6 ≈ 5-10 (?) мин  Riddles? Загадки?

К выполнению задания №6 участники квеста приступают, когда все команды пришли наконец-то из каждая из своей комнаты тайн в одну общую залу или кабинет. На этом – заключительном – этапе квеста можно загадать командам загадки или ребусы, а можно и то, и другое, а потом, подсчитав баллы, наградить победителей! Если 2 или более команд набирают одинаковое количество баллов, то следует загадывать загадки до тех пор, пока одна команда не ответит правильно и при этом быстрее других. Загадок на просторах нашей любимой сети Интернет можно найти великое множество: от простых до самых сложных. И в качестве заключительного слова я предлагаю учителям такую загадку (очень сложная, поверьте!), разгадка которой спрятана прямо здесь. Да-да, непосредственно в этом документе! А ГДЕ ИМЕННО? – ответ на этот вопрос присылайте мне, автору данного квеста!

 

 

What is greater than God,

more evil than the devil,

the poor have it,

the rich need it,

and if you eat it, you'll die?

 

Nothing.

 

Good riddles like this never get old.

 

Успехов!

 

Играйте вместе с учениками в современные игры!

 

Обязательно напишите комментарий о том,

как Вы воплощали этот сценарий в жизнь!

 

 

С уважением,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №3 г. Чехов

Шенберг Екатерина Юрьевна

yekashen@yandex.ru


Скачано с www.znanio.ru



[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/Квест


 [А1]Намек на популярную книгу о Гарри Поттере (“Harry Potter and the Chamber of Secrets”).

Сценарий квест-игры по английскому языку

Сценарий квест-игры по английскому языку

Суть игры-квеста Как в стенах школы подарить современным подросткам незабываемый образовательно-развлекательный опыт, отвечающий их актуальным потребностям?

Суть игры-квеста Как в стенах школы подарить современным подросткам незабываемый образовательно-развлекательный опыт, отвечающий их актуальным потребностям?

От каждого класса формируется команда из 4 человек (по 2 человека от группы) – самых эрудированных, сообразительных и изобретательных

От каждого класса формируется команда из 4 человек (по 2 человека от группы) – самых эрудированных, сообразительных и изобретательных

The key word in each task directs you to the next task

The key word in each task directs you to the next task

If you can’t guess the code, ask the teacher for a hint!

If you can’t guess the code, ask the teacher for a hint!

William Shakespeare, Agatha Christie,

William Shakespeare, Agatha Christie,

Все бросаются к окну (в идеале

Все бросаются к окну (в идеале

A thief who breaks into a house or other building to steal valuable things

A thief who breaks into a house or other building to steal valuable things

А4 с распечатанной на нем пошаговой инструкцией, книги, словари, журналы, газеты и проч

А4 с распечатанной на нем пошаговой инструкцией, книги, словари, журналы, газеты и проч

What is greater than God, more evil than the devil, the poor have it, the rich need it, and if you eat it, you'll die?

What is greater than God, more evil than the devil, the poor have it, the rich need it, and if you eat it, you'll die?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2022