КВН «Школа»
Цели: тренировка фонетических и грамматических навыков; совершенствование навыков монологической речи по теме «Школа»; актуализация навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с транскрипцией слов; картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с названиями школьных предметов, жетоны.
Ход мероприятия
Hello, my dear boys and girls! Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row.
После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильные ответы. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду- победительницу.
Конкурсы
1.
Дети придумывают название своей команды: учитель предлагает вспомнить сказочных героев, использовать их имена в названии команды и рассказать о своем сказочном персонаже. В приветствии должны принять участие все члены команды, поэтому дети рассказывают по цепочке. Например: команда «Друзья Буратино».
Рассказ о Буратино: Buratino is a little funny boy. He has no mother. He has a father. He has no sister. He has no brother. He has no grandmother. He has no grandfather. Buratino has many friends. He is a good friend. He likes his father very much.
2.
У детей на столах лежат картинки с изображением школьных принадлежностей. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.
1 команда 2 команда
Have you got a rubber? Yes, we have got a rubber. Have you got a pen? No, we have not got a pen.
2 команда 1 команда
Have you got a pencil? Yes, we have got a pencil. Have you got a text-book? No, we have not got a text-book.
3. У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки в них пропущены:
[bl_kb_d] [des_]
[n_] [kau_t]
[r_b] [kla:sr_m]
[ma:_] [k_pi]
[l_] [b_eik]
Слова на карточках: blackboard, desk, know, count, rubber, classroom, mark, copy, learn, break.
4.
It’s time to tell the stories about our school subjects. Участники каждой команды получают карточки с названиями школьных предметов (English, Russian), в течение 4–5 минут готовят рассказы, а затем по очереди представляют их. Учитель может усложнить задание, попросив детей составитьсвой рассказ по предложенным моделям.
We have English on Monday, Wednesday and Thursday. We write words and sentences, read stories, translate different texts and sing songs at the English lessons. We learn English because we want to speak English well and go to Great Britain. We can listen to some English songs and write letters in English. If you want to have good marks in English you must do your homework every day. We like English because it is a very interesting and useful subject.
5.
Команды исполняют ранее разученные песни и стихи на английском языке. Учитель может предложить ученикам за неделю до проведения КВНа выучить новые стихи и песни на английском языке самостоятельно.
6.
Think of as many questions about our school life as you can. You will read your questions in three minutes.
Команды составляют вопросы в течение 3 минут, а затем зачитывают их и предлагают соперникам ответить на них. Учителю следует обратить особое внимание учащихся на то, что вопросы необходимо составлять в различных временах.
Примерные вопросы:
What must pupils do if they want to speak English well?
Why is it important to learn foreign languages?
Did we have Maths yesterday?
Will we have History tomorrow?
When do your classes begin?
When do you usually go to school?
What is your favourite lesson?
Are you reading now?
How many lessons do we have on Monday? Etc.
It’s time to finish our competition. I am happy to have such clever pupils. You know the names of all the school subjects in English, you can ask and answer the questions, you can sing English songs and recite poems very well. Now we shall find out who is the winner today.
Учитель предлагает детям подвести итоги, благодарит их за активное участие и объявляет победителей конкурса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.