Поле чудес «Знакомство»
Цели: актуализация изученного материала по теме «Знакомство»; тренировка навыков диалогической и монологической речи; активизация букв английского алфавита.
Оборудование: карточки со звуками; игральные кубики (2 шт.); призы, сделанные самими детьми.
Ход мероприятия
- Good morning, boys and girls! Today we'll play the most famous game "Wonder Field". Сегодня мы поиграем в известную игру «Поле чудес».
- Please, first boys and girls, come here!
Приглашаются участники: З команды.
- Послушайте внимательно правила игры: Вы бросаете кубики и зарабатываете баллы, которые потом превращаются в призы. Если у вас выпал дубль, то есть два одинаковых числа, то количество ваших баллов удваивается. Вы должны отгадать слово, называя звуки. Победителем считается тот, кто первым назовет все слово.
- Let's start. Но сначала представьтесь, пожалуйста. (/ am Misha. I am from Russia. I am a pupil.)
Участники игры представляются.
Первый тур
- Слушайте задание для 1-го тура:
- Не is from Russia. He is 7. What is his name?
[ ] [ ] [ I [ ] [ ] [ 1 [ ] [ ] [ ] [ ] (Samodelkin.)
Участники называют и показывают звуки. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал.
Во время игры ведущий может задать участникам следующие вопросы:
- Where are you from?
- Where is he (she) from? (про соседей)
- How old is he (she)?
- What is his (her) name?
- Победитель — ...
Второй тур
- Мы переходим к 2-му туру. Представьтесь, пожалуйста.
- Задание для 2-го тура: She is from America. She is 6. What is her name?
[][][][][][][] (Paulina.)
— Well done! Вы выходите в финал.
Третий тур
—А у нас 3-й тур. Игроки, представьтесь пожалуйста.
—Задание для 3-го тура: Не is from Russia. He is an animal. He has a friend.
Задание для зрителей
— У каждого зрителя есть карточки со звуками. Я называю звуки, а вы встаете и показываете свои звуки. Кто не успел — выбывает из игры. Трое самых внимательных получат призы. Ведущий сначала в медленном, а затем все более быстром темпе называет звуки.
— Well done! You are the winners!
Финал
—В финал вышли 3 человека. Introduce yourselves again, please.
—Thanks. Please, your task: She is old (старая). She is not good (хорошая).
[ \ l ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ } [ } [ ] I ](Shapoklyak.)
— The winner is ... Вам предлагается сыграть в суперигру. Do you agree? (Yes.)
Суперигра
Записывается имя победителя, например» Alexandra [slik'zaendra].
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Так как в слове 10 звуков, вы можете открыть любые три звука.
—Listen to the task: She is from Russia. She is 7.
—Very nice. You've guessed. It was you! Да, это было твое имя. Мы еще раз аплодируем победителю. Сколько очков у победителя? На эти баллы ты можешь выбрать себе любой подарок. Остальные участники получают подарки после победителя.
Учитель подводит итоги игры, вручает подарки и поздравляет победителей.
— Thank you very much! Good-bye!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.