Внеклассное мероприятие по английскому языку Веселые старты

  • docx
  • 05.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Внеклассное мероприятие по английскому языку Веселые старты.docx

Веселые старты с Котом Матроскиным

Цели: тренировка использования изученных речевых образцов и лексики в речи учащихся по теме «Знакомство»; повторение изученных английских букв и звуков; активизация числительных в устной речи.

Оборудование: транскрипционные значки; разрезная азбука; игрушки животных; игрушка или рисунок Кота Матроскина; карточки с заданием на подстановку английских звуков.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- Сегодня у нас в гостях Кот Матроскин. Поздоровайтесь с ним и спросите, как у него дела. (Good morning/How are you ?)

- Кот Матроскин предлагает нам провести веселые старты, а для этого мы должны разделиться на три команды. После каждого конкурса мы будем называть команду-победительницу и в конце соревнований выберем самую спортивную и дружную команду.

Ученики распределяются на две или три команды и придумывают название своей команде.

Проведение конкурсов

Задание 1

" The first task for you is to remember the sounds and read the English words. Команды получают задание на карточках.

Ученики должны подставить пропущенные звуки в слова и прочитать данные слова.

1 команда: [...ain], [c.t], [si...s], [f...ai], [kaun...] (Lion, cat,six, fly, count.)

2 команда: [st...nd], [f...ks], [sev...], [w...n], [...aus](Stand, fox, seven, one, house.)

3 команда: [klai...], [...ri:], [tai...], [t...n], [fr...g] (Climb, three, tight, ten, frog.)

Задание 2

— Now it's time to play. You will come to my table, take one card, name the letter and think of the English word with this letter.

На столе учителя разложены карточки разрезной азбуки картинками вниз. Представители команд по очереди подходят к столу учителя, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово с этой буквой.

Задание 3

С Котом Матоскиным к нам в гости пришли говорящие игрушки. Они очень умные и умеют делать много разных вещей. Скажите нам, какую игрушку вы хотите иметь. Ученики подходят к Коту Матроскину, сообщают ему, какая игрушка им понравилась, и он отдает им эту игрушку. Затем ученики от лица игрушки  ассказывают о том, что умеет делать эта игрушка.

Задание 4

Now you will count. Следующее задание для вас — вспомнить числительные от 1 до 10. В течение минуты вы будете придумывать примеры для ваших соперников в пределах 10, а затем ученики других команд попробуют решить ваши примеры. (One and two is three. Five and four is nine. Six and two is eight. Etc.)

В течение минуты команды придумывают примеры на сложение в пределах 10, затем представители от каждой команды зачитывают примеры, и остальные учащиеся решают их.

Задание 5

— Вы знаете, что Кот Матроскин умеет играть на гитаре и очень хорошо поет. Давайте споем ему песенки и расскажем стихотворения, которые мы выучили. Ученики исполняют выученные ранее стихи и песни.

Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up!

On the tiptoes Turn around. Step aside,

Кто сильнее? 53

Step left! Step right!

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three... Hop!

One, two, three... Stop!

Stand still!

III. Подведение итогов

- Today we have sung the songs, remembered English sounds and letters and played a lot.

Кот Матроскин подводит итоги веселых стартов и выбирает лучшую команду.

I can ski, I can skate, I can

sing, I can skip, I can swim, I

can't fly, I can read and say

good-bye.__