Викторина «Путешествие»
Цели: активизация лексического материала по теме «Путешествие»; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков грамматики.
Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; мяч; медали для победителей викторины.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good morning, my dear friends. How are you?
- What date is it today?
- Are you ready to start our work?
- I'm glad to hear that you are ready. Let's start our lesson. Today we shall play, recite the poems and ask and answer different questions.
Учитель приветствует детей и сообщает им о проведении викторины. В ходе урока ученики будут принимать участие в различных конкурсах и получать жетоны за правильно выполненные задания. Учителю важно предоставить всем учащимся возможность поучаствовать в конкурсах. В конце занятия жетоны подсчитываются и ученики, набравшие наибольшее количество жетонов, объявляются победителями.
П. Проведение конкурсов
Конкурс I
- The first task for you is to make up the tag questions with these words. You can see the tag endings on the blackboard. Who is ready to start?
Учитель предлагает детям составить различные разделительные вопросы и предложить одноклассникам ответить на них. Концовки данных вопросов записаны на доске. За каждый правильный вопрос ученик получает два жетона, за правильный ответ — 1 жетон.
Запись на доске: ...,
isn't she? ..., won't
they? ..., aren't
there? ..., did she?
..., don't we? .,.,
can't she? ..., does
he? ..., shall I?
Примерные вопросы:
She is a pupil, isn't she?
They will buy a computer, won't they?
There are twenty five pupils in our class, aren't there?
She didn't play football yesterday, did she?
We go to school six days a week, don't we?
She can play the guitar, can't she?
He doesn't like to go to the cinema, does he?
I shall not visit her tomorrow, shall I?
Конкурс 2
- 1 want you to look at the blackboard now. You can see some English words there. But the letters are not in the right order.Will you make up the words using these letters?
Учитель предлагает учащимся «узнать» слова, заранее записанные на доске. В данных словах буквы расположены не по порядку. Учащиеся по желанию выходят к доске по очереди и «расшифровывают» слова, записывая их на доске.
VIONTITAIN (invitation)
PROMEAMGR (programme)
ENDEKWE (weekend)
GERANAR (arrange)
TEREINSINGT (interesting)
DAHOYSLI (holidays)
MANEC1 (cinema)
LINGVELTRA (travelling)
TUTISIAON (situation)
NERRTPA (partner)
RETTHEA (theatre)
Конкурс 3
- It's time to remember the word combination "to be going to do something". Let's play the game "Merry-Go-Round".
Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словами или картинками (picnic, theatre, cinema, computer games, magazines, holidays, music, friends, weekend, diary, plan, programme). Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор. Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Затем ход переходит к другому ученику. За каждый правильный вопрос и ответ ученик получает по одному жетону. Для данного вида работы детям предлагается использовать вопросы с речевым образцом to be going to do something (Are you going to read the magazine tomorrow? Where are you going to spend your holidays? Is your friend going to listen to music? Etc.).
Конкурс 4 . - It's time to remember our songs and poems.
Who will be the first? Will you recite a poem or sing a song? Учитель предлагает детям рассказать стихи и исполнить песни, разученные по данной теме. Одно и то же стихотворение или песня могут быть представлены несколькими учениками.
Конкурс 5
— Let's play with a ball. The task for you is to agree or disagree with me.
Учитель бросает мяч ученикам по очереди и произносит различные утверждения. Задание для учащихся: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.
You can run. (Yes, I can run.)
You have a pet at home. (No, I don't have a pet at home.)
You will go to London next week. (No, I shall not go to London next week.)
You are a doctor. (No, I am not a doctor.)
You watched the monkeys yesterday. (No, I didn't watch the monkeys yesterday.)
You are going to travel during autumn holidays. (Yes, I am going to travel during autumn holidays.) Etc.
Конкурс 6
- You can see seven sentences and a picture on the blackboard. Some words in the sentences are missing. You must write these words. Don't copy the sentences. Put the number and write down one word.
Учитель привлекает внимание детей к картине и предложениям на доске. Задание для учащихся: вписать в предложения пропущенные слова, соответствующие содержанию картины. Ученики по очереди выходят к доске и вписывают слова в предложения. Учитель может сам составить предложения согласно содержанию подобранной им картины.
Задание на доске:
1. I can see a ... of children.
2. They are going to ... .
3. They got an ... letter last month.
4. These pupils will ... with the families of children from
English schools.
5. The young woman bought two ....
6. They are going to travel by ... .
7. They will go to the ... in the evenings.
Ключи: 1. group; 2. travel; 3. invitation; 4. stay; 5. tickets; 6. train; 7. cinema/theatre.
III. Подведение итогов
- That'll do for today. You were active today. Now we shall decide who is the winner of our competition today.
Ученики подсчитывают свои жетоны, учитель подводит итоги викторины и поздравляет победителей.
Good morning, when it's morning,
Good night, when it's night, And
when it's time to go away Goodbye,
good-bye, good-bye.
— Good-bye, my dear friends!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.