Звездный час
«Москва»
Цели: обобщение изученного материала по теме «Москва»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»; таблички с номерами от 1 до 5 по количеству участников; картинки с изображением остопримечательностей Москвы.
Ход мероприятия
Good morning, dear children! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we shall play the game “Star Hour”. Our topic is “Moscow”. Let’s have a talk about the capital of our country and its places of interest.
Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принимают участие 6–8 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3–4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков – звездочек.
I want you to listen to my stories. I shall describe different interesting places of the capital of our country. You can see the numbers of them and the pictures on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.
Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание различных достопримечательностей Москвы. На доске заранее вывешиваются пронумерованные картинки данных достопримечательностей. Ученик, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.
Запись на доске:
1 – St Basil’s Cathedral
2 – Uspensky Cathedral
3 – the Spasskaya Tower
4 – the Tretyakov Gallery
5 – the Pushkin Museum of Fine Arts
Примерные рассказы:
It is one of the most famous and well-known places in our country and all over the world. It is named after its founder who began to collect Russian painting in 1856. There we can see the pictures created by such painters as Serov, Repin, Ivanov, Levitan and others. It has about 3 millions of exhibits now. A lot of tourists visit this place every year. (The Tretyakov Gallery.)
It is one of the symbols of Moscow. It is the tallest part of the Kremlin, it has 67,3 metres tall. It has the famous clock and its minute hand is 3,28 metres long. The clock which we can see today was installed in the middle of the 19th century. (The Spasskaya Tower.)
It was built in 1551–1561 after the victory over the Kazan Kingdom. The architects were Barma and Postnik. It has nine beautifully painted cupolas. Its unusual architecture attracts many tourists. (St Basil’s Cathedral.)
It was founded in 1912 as a museum of plaster moulds on the initiative of Ivan Tsvetayev, the father of the renowned poetess Marina Tsvetayeva. Its collection includes works of art of the ancient Orient and ancient Egypt, of antiquity and Western Europe, ranks second in size after the famous Hermitage in St. Petersburg. (The Pushkin Museum of Fine Arts.)
It is the largest building in a famous group of churches. It was built in 1479. The Russian tsars and emperors were crowned there. (Uspensky Cathedral.)
The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get “a star”.
Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Для того чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания – 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.
Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You ‘ll have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “Moscow”. We will read your sentences in 4 minutes.
Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме «Москва», заранее записанным на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений. Ученики – победители данного тура – награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее количество предложений, выбывают из игры.
Слова на доске:
Square, Kremlin, wide, museum, store, monument, metro, buildings, church, to found.
Примерные предложения:
I have never been to Red Square. The Kremlin is in Red Square. The streets in Moscow are wide. The State History Museum was opened in 1883. Is it the largest department store in Moscow? Would you like to see the monument to Alexander Pushkin? The Moscow metro looks like a palace. There are many fantastic buildings in the capital of our country. This church is not used for services. Yuri Dolgoruky founded Moscow in 1147.
Дети по очереди называют музеи Москвы (памятники известным людям, которые имеются в Москве). Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик, набравший наименьшее количество жетонов, выбывает из игры. Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова «Hospitable». За 2 минуты ученики, которые вышли в финал составляют слова из данного слова. Затем по очереди они называют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним. Учитель называет победителя, поздравляет участников игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.