Внеклассное мероприятие по физической культуре.
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по физической культуре.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
31.01.2020
Внеклассное мероприятие по физической культуре.
Весёлые эстафеты, которые можно провести с участниками разных возрастов, в том числе и с родителями.
Внеурочное мероприятие для младших школьников..docx

Внеурочное мероприятие для младших школьников с участием родителей

«Прищепки-кросс»

Цель:

Развитие личности ребёнка на основе физической культуры.

Задачи:

1. Укрепление здоровья обучающихся.

2. Создание благоприятного климата,  дружеской атмосферы в коллективе взрослых и детей.

3. Развитие физических способностей обучающихся.

3. Работа по формированию здорового образа жизни, физической активности.

4. Упражнение по укреплению моторики  мелких мышц рук.

5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества.

6. Развитие познавательного интереса.

Оборудование:  бельевые прищепки  30-50 штук, 2 кольца, 2 походные металлические тарелки, 2 скакалки, изображение солнца на картоне, 2 повязки для глаз, воздушные шары наполненные водой по числу игроков, карандаши по числу игроков, две натянутые верёвки для «белья», вырезанные из бумаги различные  модели одежды по числу игроков, 2 листа чистой бумаги, две ручки

Время проведения: 45 минут.

Ход занятия:

1.     Организационный момент. Участники, родители и дети, делятся на две команды.

 Загадка.

Дует тёплый ветерок

Сушит ветер свитерок.

На верёвке свитер крепко

Держит цепкая ……(Прищепка)

                                                             1.

- Что такое прищепка? Зачем она нужна? Кто её использует? Когда их используют? Как вы думаете, почему мы сегодня ведём разговор о прищепке?

Ответы участников.

Учитель обобщает и формулирует тему занятия:

- Сегодня мы будем соревноваться, играть, двигаться, радоваться, смеяться, развиваться, и нам в этом поможет обычная бельевая прищепка.

2. Задание 1 «Утро начинается»: каждый игрок добегает до конца площадки и прикрепляет свою прищепку на солнышко. «Солнце поднимается, утро начинается».

                            

3.  Задание 2 «Помогаем маме»

Учитель: - У каждой мамы много дел и забот. Но сегодня вы сами развесите постиранное бельё, а мамы вам покажут, как это сделать.  Надо из корзины взять одну деталь и повесить на верёвку.

4. Задание 3 «Горячая тарелка» Учитель: - Мама приготовила суп, а мы,

конечно, маме помогаем. Надо взять тарелку двумя прищепками, донести до

 

 

 

 

                                                         2.

следующего участника  и передать ему. Он возвращает тарелку на стол, возвращается в команду  и передаёт ход.                                                                          

5. Задание 4 «Заготовка дров»

Учитель:- Оказывается, прищепки являются древнейшим изобретением человечества. Ещё первобытные люди, которые жили в пещерах, чтобы шкуры животных быстрее высохли, развешивали их поближе к костру. И тут двумя  щепами скреплённые жилами животных зажимали шкуры. Вот и получались прищепки. Участникам надо прищепками заготовить «дрова»-карандаши, то есть перенести из «общего склада» на «свой двор».

                  https://pp.userapi.com/c850332/v850332576/19eab1/R-rVXipkQYk.jpg
6. Задание 5 «Вода-это жизнь»

Учитель:- Дрова готовы, теперь срочно нужна вода. В качестве вёдер у нас будут заполненные воздушные шары. Но нести надо только прищепками.

                                                           3.

                                   

7. Задание  6. «Папа может»

Учитель:- Цыгане,  кочевой народ, изготавливали прищепки из ивовых прутьев и перевязывали их верёвкой. Верёвка всегда нужна в хозяйстве. Сейчас вам надо изготовить свою верёвку. Папа держит кольцо, которое будет началом верёвки. Затем первый  игрок подбегает и свою прищепку цепляет за кольцо, остальные закрепляют прищепку за предыдущую деталь. «Верёвка» должна получиться и длинная, и прочная.

    

8. Задание 7. «Кто больше?»

Учитель:- Большую роль в жизни древних людей играло собирательство. Что они собирали?

                                                            4.

Ответы детей.

Учитель:- Вот и мы будем собирать нужные нам прищепки, но тёмной ночью.  Выходят по одному игроку от каждой команды. Закрываем им глаза повязками. Необходимо собрать как можно больше ценных для общества прищепок.

Задание можно выполнять по 30 секунд.

9. Задание 8 «Папа на рыбалке»

Учитель: Чтобы прокормить людей своего племени, мужчины отправлялись на рыбалку. Папа в конце площадки держит скакалку-удочку, участники команд должны прикрепить прищепку-рубку на скакалку по очереди.

10. Задание 9. «Патент»

Учитель: - Первый документ об изобретении прищепки был выдан  в Америке более 183 лет назад. На следующий год патентов на прищепки было выдано 146 штук на различные модели  этих приспособлений. Каждый участник добегает до «патента» (документа) своей команды и ставит свою роспись. Побеждают самые быстрые.

11. Задание 10. «Памятник»

Учитель:- Прищепка проста в устройстве и легка в применении. И ей в американском городе Филадельфия поставлен памятник высотой 15 метров. У нас будут свои памятники прищепке. Папы-участники принимают величественные монументальные позы, а участники команд за 30 секунд должны закрепить на «памятнике» как можно больше прищепок. Побеждает команда, которая повесит больше прищепок.

12. Задание 11 «Изобретения»

Учитель:- Оказывается, что уже сделали скамейки-прищепки, карандаши-прищепки, прищепки для книг и даже для уха, чтобы воздействовать на нужную точку и благотворно влиять на здоровье человека. Вот и нашим командам надо изобрести что-то своё из прищепок. Думаем, пробуем, ищем!

13. Подведение итогов.

Учитель:- Определите, что нам удалось сделать на нашем занятии?

Ответы участников.

                                                        5.

Учитель: - Мы сумели поиграть, подвигаться, пофантазировать и смогли узнать что-то новое. Особенно, замечательно, что рядом с нами были ваши родители. В нашей игре победили ВСЕ! Сегодня вам пригодились быстрота, ловкость, фантазия. Вы получили заряд бодрости, улыбок, успеха. Занимайтесь спортом, физкультурой. Это важно и очень нужно для каждого. Всем огромное спасибо!

Использованные ресурсы:

1. Сведения о бельевой прищепке

https://enginclub.ru/blogshvecov-aleksandr2016prishchepka-nezamyslovatoe-izobretenie/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              6.


 

Скачано с www.znanio.ru

Внеурочное мероприятие для младших школьников с участием родителей «Прищепки-кросс»

Внеурочное мероприятие для младших школьников с участием родителей «Прищепки-кросс»

Что такое прищепка? Зачем она нужна?

Что такое прищепка? Зачем она нужна?

Он возвращает тарелку на стол, возвращается в команду и передаёт ход

Он возвращает тарелку на стол, возвращается в команду и передаёт ход

Задание 6. «Папа может» Учитель:-

Задание 6. «Папа может» Учитель:-

Ответы детей. Учитель:- Вот и мы будем собирать нужные нам прищепки, но тёмной ночью

Ответы детей. Учитель:- Вот и мы будем собирать нужные нам прищепки, но тёмной ночью

Учитель: - Мы сумели поиграть, подвигаться, пофантазировать и смогли узнать что-то новое

Учитель: - Мы сумели поиграть, подвигаться, пофантазировать и смогли узнать что-то новое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020