Добрая старая сказка "Репка" на новый лад
Роль Репки исполняет учитель, остальные роли раздаются детям.
Добрая старая сказка Репка на новый лад
Действующие лица:
Ведущий: |
Вы
хотели бы сегодня Да?! Тогда
смелее в путь! (Появляется
Репка, садится на стул) |
Репка: |
Ты,
Дедуля, не спеши, (Подаёт конверт с заданием) |
Дед: |
Вот
так диво! Просто диво! |
Репка: |
Это лишь всего начало! |
Дед: |
Что
ж давай его сюда.
1.Составить предложение: ский я бо рус зык гуч и гат мо
Это
вам не ерунда! (Дети вместе решают задание с Дедом) |
Дед: |
Вот
решили! Ну, за дело! (Появляется Бабка. Обходит Репку, рассматривает) |
Бабка: |
Звал
ли ты меня, дружок? |
Дед: |
Не
простая это Репка |
Бабка: |
Не
тужи, я помогу |
Репка: |
Ты,
Бабуля, не спеши, (Репка даёт второй конверт с заданием Бабке. Бабка открывает конверт). |
Ведущий: |
Время,
друг мой, не тяни,
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого.
Адрес, салют,…. Колос, сапог,….
(Дети выполняют задания. После чего Дед с Бабкой опять пытаются тянуть Репку). |
Бабка: |
Ах!
Устала, не могу. (Входит внучка. Рассматривает Репку и пробует её тянуть). |
Репка: |
Внучка,
Внучка не спеши, (Репка подаёт Внучке конверт с заданием. Внучка открывает конверт) |
Ведущий: |
Здесь
задание. И что же?
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения. Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев. (Дети выполняют следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается). |
Внучка: |
Ох!
Устала. Не могу. (Вбегает Жучка) |
Репка: |
Жучка,
Жучка не спеши, (Репка подаёт Жучке конверт с заданием. Жучка открывает конверт) |
Ведущий: |
Время
даром не тяните,
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова. Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество, слесарь. (Дети выполняют следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается). |
Жучка: |
Я
устала. Не могу. (Входит Мурка) |
Репка: |
Мурка,
Мурка не спеши, (Репка подаёт Кошке конверт с заданием. Кошка открывает конверт) |
Ведущий: |
Соберёмся
мы в кружок
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях: [ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. [а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает. [ш]:____________ [а]:_____________ (Дети выполняют следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается). |
Мурка: |
Я
устала. Не могу. (Входит Мышка) |
Репка: |
Мышка,
Мышка не спеши, (Репка подаёт Мышке конверт с заданием. Мышка открывает конверт) |
Ведущий: |
Время
даром не теряй! (Дети выполняю следующее задание). Работа с деформированным текстом. Найти и подчеркнуть однородные члены предложения. |
Репка: |
Чтоб
работа закипела |
Ведущий: |
Дед
и Бабка, Внучка с Жучкой, |
Репка: |
Славно все вы потрудились! |
Дед: |
Все старались, не ленились. |
Бабка: |
Всех мы вас благодарим. |
Все герои |
И СПАСИБО говорим! |
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
1.Составить предложение:
ский я бо рус зык гуч и гат мо
|
|
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Записать слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Написать 10 слов.
Адрес,салют,….______________________________________________________________________________________________________________________ Колос,сапог,…_______________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно, все предложения.
Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Выпиши из ряда слов родственные слова и формы одного и того же слова.
Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесником, лесничество.
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Определи, сколько раз встречаются звуки в следующих предложениях:
[ш]: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.
[а]: Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
[ш]:____________ [а]:_____________
Прочитай. Расставь предложения так, чтобы получился текст. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Расставь знаки препинания.
Прочитай. Расставь предложения так, чтобы получился текст. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Расставь знаки препинания.
Прочитай. Расставь предложения так, чтобы получился текст. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Расставь знаки препинания.
Прочитай. Расставь предложения так, чтобы получился текст. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Расставь знаки препинания.
: |
|
Дед: |
Вот
так диво! Просто диво! |
Репка: |
Это лишь всего начало! |
Дед: |
Что
ж давай его сюда.
Это
вам не ерунда! (Дети вместе решают задание с Дедом) |
Вот
решили! Ну, за дело!
(Пробует тянуть репку опять)
Что-то Репка крепко села!
Позову-ка Бабку я.
Вмиг управимся тогда.
Бабка, Бабка - помоги,
Репку вытащить беги.
Бабка
Бабка: |
Звал
ли ты меня, дружок? |
Бабка: |
Не
тужи, я помогу |
Бабка: |
Ах!
Устала, не могу. |
Внучка: |
Ох!
Устала. Не могу. (Вбегает Жучка) |
Жучка: |
Я
устала. Не могу. |
Мурка: |
Я
устала. Не могу. |
Ведущий: |
Вы
хотели бы сегодня Да?! Тогда
смелее в путь! (Появляется
Репка, садится на стул)
Дед
и Бабка, Внучка с Жучкой, |
Репка 1. Ты, Дедуля, не спеши,
Лучше силы береги.
Видишь, я какого роста?
Вытянуть меня непросто!
Быстрый очень ты какой.
Вот тебе наказ такой:
Ты устал и отдохни
И конвертик разверни
2. Ты,
Бабуля, не спеши,
Лучше силы береги.
Видишь, я какого роста?
Вытянуть меня непросто!
Рядом с Дедом ты садись,
За задание берись.
3. Внучка, Внучка не спеши,
Лучше силы береги.
Видишь, я какого роста?
Вытянуть меня непросто!
Рядом с Бабушкой садись
4 Жучка,
Жучка не спеши,
Лучше силы береги.
Видишь, я какого роста?
Вытянуть меня непросто!
Рядом с Девочкой садись,
За задание берись.
5. Мурка,
Мурка не спеши,
Лучше силы береги.
Видишь, я какого роста?
Вытянуть меня непросто!
Рядом с Жучкою садись,
За задание берись.
.6. Мышка, Мышка не спеши,
Лучше силы береги.
Рядом с Муркою садись,
За задание берись
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.