Внеклассное мероприятие по теме: "Food and drinks"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие по теме: "Food and drinks"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
английский язык
2 кл—3 кл
12.04.2022
Внеклассное мероприятие по теме: "Food and drinks"
Внеклассное мероприятие по теме: "Food and drinks"
Сценарий Food.doc

 

 

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1

Курский  муниципальный округ  Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку

в 3 классе

«FOOD»

 

                            

 

 

                                 

                       Учитель английского языка

                                                                                                      МКОУ «СОШ №1»

                                                                           ст. Курская

                                                                                Казарова В.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 год

 

Сценарий

внеклассного мероприятия по «Food»

Цель: организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Food».

Задачи:

1)    Учебные:

·        совершенствовать произносительные навыки;

·        совершенствовать лексические навыки, применяя их в разных ситуациях;

·        развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.

2)    Развивающие:

·        развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;

·        развивать мотивацию к изучению языка.

3)    Воспитательные:

·        прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых методов и искусства;

·        воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, раздаточный материал, сертификаты участия и медали.

Форма организации работы: индивидуальная, коллективная.

Участники: учащиеся 3 класса

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Организационная часть.

Тeacher: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to see you. Мы рады приветствовать вас сегодня. И собрались мы тут не случайно! В течение нескольких недель ребята третьих классов  учили новые слова и выражения, стихи и песни на уроках английского языка.  А объединила это всё очень интересная тема. Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем тему нашего конкурса!

Вкуснотища! Very good! Пищу называют……..food.

Ребята, сегодня мы будем работать в командах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с фруктов и овощей. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.  Итоги конкурса поможет подвести нам наше справедливое жюри, которому Британская ассоциация доверила право определения победителя нашего конкурса (Приветствие и объявление членов жюри).

Основная  часть

Тeacher: So let’s start our competition! Итак, мы начинаем!

1.     Упражнение «Translate and teach»  (напомнить правило для тех, кто забыл).

У каждого из детей на столе лежат листочки №1 с лексикой.

Chicken, vegetables, ice cream, сhocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwich, burger,  banana,  meat, potato, carrot, milk, cake, coke, sausages,  orange juice, tomato, cheese, apple.

        2.«Listen and Touch». Children, look at the blackboard, please! На доске нарисованы слова по теме «Food», ваша задача стучать молоточком по той картинке, которую назову. Жюри решит, какая из команд справилась с заданием.

       3. «Memory game» (игра на запоминание). What is missing? Что пропущено? Я убираю одну картинку с доски, ваша задача, определить, какой картинки нет и назвать слово. Close your eyes.

       4. «Label the flashcards» (наклейте ярлык на карточки). С каждой команды подходит по одному ребенку, читает и переводит.

       5. Ученики рассказывают рифмовки

       6.  Teacher: Do you  know food songs?

        Песня I like food

Физминутка.

             Let’s have a break and play game. Stand up, please.

Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка, топните ногой, когда услышите название фрукта, покрутите головой, когда услышите название овоща.

a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, fruit, cake, vegetable, juice.

 

 

7.     Игра «Расшифруйте названия продуктов»

           Teacher: Перед вами лежит волшебный конверт №1, в котором лежат слова по нашей теме. Но буквы в этих словах рассыпались, вам необходимо расставить этих буквы в правильном порядке, назвать и перевести слова.

Слова для 1 команды: sausages, chicken,   lemonade

Слова для 2 команды: tomato, vegetables, potato

8.Healthy and unhealthy foodДети, в этой игре вы получаете картинку с изображением еды, переводите ее и определяете, здоровая это еда или нет. В данном упражнении мы будем использовать целое предложение: It is appleI think it is healthy/unhealthy food (показать одно, в качестве примера). С каждой команды выходит 1 человек.

9. «Разложи продукты по корзинкам»

Разложите предложенные продукты питания в две корзинки. 1-ая корзинка для продуктов, которые мы можем есть, 2-ая корзина для тех, которые мы можем пить.

10. Vocabulary jar. В этой игре ваша задача вытащить слово из банки, прочитать и перевести. Выигрывает тот, кто быстрее прочитает и переведет больше слов.  You have 20 second.

11. Диалог «What’s your favourite food?»

С каждой команды по 2 человека читают диалоги.

- «What’s your favourite food?  - pizza, yum! What about you?

My favourite food is chocolate.

12. What did eat hamster?

Teacher: I have a card. Who is it? It’s a hamster. What did eat hamster? У меня на карточке нарисован хомяк. Он что-то вчера ел. Я могу узнать что? Нет, но узнать это нам поможет фонарик. Для того чтобы сказать, что он ел мы начинаем предложение с  My hamster ate……(начало предложение на доске)

13. Викторина в презентации

14.Кроссворд

Teacher: А сейчас, мы попросим жюри посовещаться, принять решение и объявить победителей нашего конкурса, а мы с вами споем  еще две песни о еде. (Дети исполняют хором песню)

Teacher: Итак, пришло время назвать победителей сегодняшнего конкурса! Слово предоставляется жюри! You are welcome! (Жюри объявляет победителей конкурса и награждение сертификатами)

Teacher: Наше мероприятие, к сожалению, подошло к концу. Students, do you like our competition? Ребята, а вам понравился наш конкурс? Thank you for your work! Спасибо за вашу работу! Мы надеемся, что вам понравилось и вы провели время весело и с пользой! Goodbye, girls and boys! До новых встреч! 

 

Дополнительный материал

 

       1. It is yellow and long. It is very tasty. (a banana)

       2. It is white outside and yellow inside. (an egg)

       3. It is red and round. We make salad from it. (a tomato)

       4. It is white. Cats like to drink it. (milk)

       5. It is white, sweet and cold. (ice-cream)

       6. Its name is its colour. (an orange)

       7. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (cheese)

       8. It is brown outside and white inside. (a potato)

       Для Шарика, для друга припас я сахар - sugar.


Курский муниципальный округ

Курский муниципальный округ

Сценарий внеклассного мероприятия по «Food»

Сценарий внеклассного мероприятия по «Food»

Ребята, сегодня мы будем работать в командах

Ребята, сегодня мы будем работать в командах

Игра «Расшифруйте названия продуктов»

Игра «Расшифруйте названия продуктов»

Teacher : Наше мероприятие, к сожалению, подошло к концу

Teacher : Наше мероприятие, к сожалению, подошло к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022