Внеклассное мероприятие: «Проще простого!»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие: «Проще простого!»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
5 кл—8 кл
21.01.2024
Внеклассное мероприятие:  «Проще простого!»
внеклассное.docx

Внеклассное мероприятие:

«Проще простого!»

 

Цель: развивать и укреплять интерес к математике, мотивировать познавательную и творческую деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление.

Форма проведения: игра

 

Ход мероприятия:

 

Ведущий 1:                  Математику, друзья,

Не любить не как нельзя.

Очень точная наука!

Очень строгая наука!

Интересная наука!

- Это математика!  

 

Ведущий 2: Дорогие ребята, уважаемые учителя. Я приветствую всех собравшихся в этом  классе, тех, кто любит математику, тех, кто учит математике, тех, кто учится математике и тех , кто ещё не знает , что может полюбить математику. Сколько людей она покорила, очаровала своей таинственностью и красотой. И  Сегодня такие  учащиеся присутствуют на нашем  мероприятии  : «Проще простого». (слайд 1)

Ведущий 1: Каждой команде было выдано домашнее задания, и первыми пунктами из него было собрать команду из 5 человек, придумать название и девиз, красочно это оформить на А4. Предлагаем командам, поочередно, представится и показать, что же у них получилось.

(команды по очереди выходят к доске, называют свое название, кричат девиз, вешают на доску подготовленный рисунок)

Ведущий 2: Предлагаем оценить жюри первый этап домашнего задания по школе от 1 до 5 баллов.

(объявляются баллы для каждой команды)

Ведущий 1:         Первый тур мы объявляем,

                                       На разминку приглашаем. (слайд 2)

Ведущий 2:  Первый математический конкурс – «Разминка». Команда за каждый правильный ответ получает 1 балл. Отвечают только участники той команды, которой адресованы вопросы. Если команда не отвечает на вопрос, ответы принимаются от других команд, только с поднятой рукой и оцениваются в половину балла.

Ведущий 1: Вопросы команде «1»: (слайд 3)

1)    Какая фигура не имеет углов? (круг)

2)    Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц? (3минуты)

3)    Как называется натуральное число, делящееся без остатка на 2? (четное число)

4)    Результат умножения? (произведение)

5)    Часть прямой, ограниченная двумя точками? (отрезок)

Ведущий 2: Вопросы команде «2»: (слайд 4)

1)    Какие два числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается при их сложении? (два и два)

2)    Прибор для построения окружности? (циркуль)

3)    Что составляют вместе 12 месяцев? (год)

4)    Самое большое целое отрицательное число? (минус один)

5)    Результат вычитания? (разность)

Ведущий 1: Вопросы команде «3»: (слайд 5)

1)    Сколько месяцев в году имеют 28 день? (12)

2)    Что тяжелее килограмм ваты или килограмм металла? (одинаково)

3)    Результат деления? (частное)

4)    Самое маленькое натуральное число? (один)

5)    Прибор для измерения углов? (транспортир)

Ведущий 2: Вопросы команде «4»: (слайд 6)

1)    В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? (семь)

2)    Что такое сумма длин всех сторон? (периметр)

3)    Противоположные числа – это числа, отличающиеся? (знаками)

4)    Чему равно произведение всех чисел? (нуль)

5)    Из чего состоит любое число? (цифры)

Ведущий 1: Подведем итоги, кто, сколько баллов заработал.

(выступает жюри, вначале объявляет, сколько баллов за данный конкурс заработала каждая команда, а потом в сумме сколько баллов у каждой команды)

Ведущий 2:         Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник.

А уж вам-то как не знать! (слайд 7)

Ведущий 1:         Но совсем другое дело:

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

Все внимательно исследуй

И по краю и внутри!

Ведущий 2: Второй конкурс – «Посчитай треугольники»

Вам раздали бланки, на которых вам будет необходимо вписать количество треугольников на выведенном на экран рисунке. Исправления запрещены, поэтому будьте внимательны! Не спешите и не выкрикивайте!  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. (слайд 8)

            (учащимся дается 5 минут на подготовку ответов, далее бланки с ответами собираются)

Ведущий 1:  Пока они считают послушаете математические шутки«Однажды на уроке алгебры Сережа работал у доски. Вместо числа 83 он записал число 74 и сразу стер. Вот учитель и спрашивает у Сережи , где у него число 83. Сережа долго стоял у доски , ничего не понимая . Когда учитель спросил его опять, то Ссережа тихо ответил «Оно в тряпке».

1.  B маршрутке. На остановке в салон вваливается парнишка лет семнадцати и спрашивает у водителя: - До проспекта Тухачевского доеду? Водитель (к слову - яркий представитель народов Кавказа) отвечает: - Параллэльно едем. Парень, жертва ЕГЭ, уточняет: - То есть пересекаем? Водитель: - Параллэльно, в эвклидовом понимании!..

2.  - Вовочка, а кто у тебя папа? - Программист.
- А ты считать до 5 умеешь?
- Умею. - Посчитай. - Один, два, три, четыре, пять...
- А дальше ?
- шесть, семь, восемь, девять, а, бэ, цэ, дэ, е, эф...

- Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
- Марьиванна, что же это за квадрат такой - с одной стороной?!

 

Учитель:
- А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
- А стоит ли? Мы вам верим на слово.

 

Учительница:
- Вовочка, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.
- 23.
- Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23.
- Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно.

Сегодня зашла на страницу старого знакомого, и он там пишет, что “поменял жизнь на 360 градусов”.
Вот, ребята, почему важно изучать математику в школе!

Два школьника. Один говорит:
- Уж не знаю, верить ли нашему учителю математики... Вчера он сказал, что 6+4=10, а сегодня, что 7+3 тоже =10... 

Учительница объясняет детям деление. Написала на доске "2:2” и спрашивает:
- Дети, кто знает, что это означает?
- Ничья! - подскакивает с первой парты Женя.

Учитель математики, заглянув в тетрадь ученика, был потрясен замысловатыми вычислениями:
- Один из нас сошел с ума, Сидоров!
На следующий день Сидоров кладет на стол конверт.
- Что в нем? - спрашивает учитель.

- Справка о том, что я не сумасшедший.

В школьной столовой:
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?

 

Ведущий 1: Давайте посмотрим сколько же треугольников было на каждом рисунке. Чтобы не пропустить не одного треугольника, пронумируем все фигуры, как показано на слайде. Теперь выписываем треугольники которые состоят из одной части, далее из двух и т.д. В результате считаем что у нас получилось. При этом треугольники под номер 12 и 21 считаются одинаковыми, порядок цифр не важен.

Ведущий 2: Всего на рисунке 5 треугольников. Их номера: 1, 2, 3 – это треугольники которые состоят из одной части,  12 – треугольник который состоит из двух частй, 123 – треугольник который состоит из трех частей. (слайд 9)

Ведущий 1: Всего на рисунке 8 треугольников. Их номера: 1, 2, 3, 4 – это треугольники которые состоят из одной части,  12, 14, 23, 34 – треугольники которые состоят из двух частей. (слайд 10)

Ведущий 2: Всего на рисунке 15 треугольников. Их номера: 2, 3, 4, 6 – это треугольники которые состоят из одной части,  12, 26, 34, 36, 45, 56 – треугольники которые состоят из двух частй, 154, 263 – треугольники которые состоят из трех частей, 1256, 3456 – треугольники которые состоят из 4 частей, и последний трегольник, самый большой состоит из 6 частей и его номер 123456. (слайд 11)

Ведущий 1: Всего на рисунке 16 треугольников. Их номера: 1, 3, 5, 6, 7, 8 – это треугольники которые состоят из одной части,  13, 15, 26, 45, 68, 78 – треугольники которые состоят из двух частй, 125, 468 – треугольники которые состоят из трех частей, 1257, 3468 – треугольники которые состоят из 4 частей. (слайд 12)

Ведущий 2: Всего на рисунке 13 треугольников. Их номера: 1, 3, 5, 7 – это треугольники которые состоят из одной части,  12, 25, 45, 56, 67 – треугольники которые состоят из двух частй, 123, 167 – треугольники которые состоят из трех частей, 1256, 4567 – треугольники которые состоят из 4 частей. (слайд 13)

Ведущий 1: Ох, уж эти треугольники, устали мы от них, а проверим мы лучше ваше оставшееся домашнее задания. Каждой из команд необходимо было подготовить математическую сценку, давайте же посмотрим какие из вас актеры. (слайд 14)

(идет смотр сценок команд, жюри оценивает, выставляет оценки от 1 до 5)

Ведущий 2: Третий конкурс – «Продолжи ряд». Каждой команде предлагается два набора чисел, числа идут в определенной последовательности, необходимо выявить закономерность и продолжить ряд еще на два числа. Каждый правильно продолженный ряд принесет вам в копилку 1 балл. (слайд 15)

Ряд чисел для команды «1»: (слайд 16)

6, 10, 13, 15, 16, …, … ( 16, 15)

10, 11, 15, 16, 20, 21, …, … (25, 26)

Ряд чисел для команды «2»: (слайд 17)

1, 2, 4, 8, 16, 32, …, … (64, 128)

4, 5, 8, 9, 12, 13, …, … (16, 17)

Ряд чисел для команды «3»: (слайд 18)

11, 1, 9, 2, 7, 3, 5, …, … (4, 3)

1, 4, 9, 16, 25, …, … (36, 49)

Ряд чисел для команды «4»: (слайд 19)

111, 110, 55, 54, 27, 26, 13, …, …. (12, 6)

9, 18, 27, 36, …, … (45, 54)

Ведущий 1: Молодцы, а теперь конкурс «Угадай слово». Я буду говорить 3 подсказки. Если вы угадаете слово после первой подсказки, зарабатываете 3 балла, если после второй – 2 балла, после третьей – 1 балл. Если команда не отгадывает свое слово, то может ответить другая команда, и заработать 0,5 балла. Помните, все слова связанны со школой или математикой. (слайд 20)

Вопрос команде «1»: На них учатся. Отличники их не делают. За это снижают оценку. (Ошибки)

Вопросы команде «2»: Синоним словам «изменение, переворот». Самое приятное в школе. Проводятся между уроками. (Перемены)

Вопрос команде «3»: Группы людей в школе. Помещение в школе. 6А…. (Класс)

Вопрос команде «4»: Период, свободный от учебы. Время отдыха для студентов, школьников и их родителей. Весенние, летние, зимние, осенние… (Каникулы)

 

Ведущий 2:

Вопрос команде «1»: Что мы ищем при решении уравнения. У некоторых овощей только он и есть. Часть дерева под землей. (Корень)

Вопрос команде «2»: А она говорит “Провинился, – изволь держать ...”. У каждой задачи он должен быть. Можно честно его искать, а можно и подогнать или подсмотреть.” (Ответ)

Вопрос команде «3»: Его начисляют на вклад в банке или за взятый кредит.  Сотая часть числа. Косая палочка с кружочками по разные стороны. (Процент)

Вопрос команде «4»: Образец чего-либо. Математическое выражение, требующее преобразования, решения. 2+3=5. (Пример)

Ведущий 1: Предоставим слово нашему жюри.

(выступает жюри, объявляет, сколько баллов  заработала каждая команда за все прошедшие конкурсы)

Ведущий 2: А теперь конкурс на внимательность и терпеливость. От каждой команды по одному представителю. (слайд 21)

Ведущий 1: Вы умеете считать до 1000 и больше. А вот попробуйте сосчитать до 30 и увидите, что это не всегда легко сделать. (слайд 22)

Здесь нарисованы кошки, собаки, попугаи.

Ведущий 2: Сосчитай, сколько здесь кошек, собак и попугаев. Только считать их нужно по особому правилу: всех подряд, начиная с верхней строчки. Вот так: «первая кошка, первая собака, первый попугай, вторая кошка, второй попугай, третья кошка».

 Ну-ка, попробуйте. Только будьте внимательны. Зверюшек немного, а всех не сосчитать. Баллы будут начисляться за каждую законченную строчку. (слайд 23-26)

 

Ведущий 1: Конкурс четвертый – Конкурс капитанов (слайд 27)

Каждому капитану, будет выдано по 5 карточек с числами, необходимо расположить их в порядке возрастания, после этого перевернуть карточки и записать на доске в окошечках буквы в том порядке как расположены карточки (от меньшего числа, к большему). Кто первый закончит – 4 балла, кто второй – 3 балла, и т.д. Поехали!

(на доске в результате появляется фраза «МЫ_ЛЮБИМ_МАТЕМАТИКУ!»)

Карточки для команды «1» 

Карточки для команды «2»

Карточки для команды «3»

Карточки для команды «4»

Ведущий 2: Ну что, дадим пару минут жюри, подсчитать количество баллов каждой команды, и подведем итоги! Слово жюри… (слайд 28)

Ведущий 1:         Ах, эта математика –
Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила, и формулы,
Все так легко забыть,

Ведущий 2:         Но все ж без математики
Нам невозможно жить.
Любите математику
И вы поймете вдруг,
Что, правда: “Математика –
Царица всех наук!” (слайд 29)

 

 

 

 

 

Станция «Что, где, когда?»

Ведущий: Многие из вас любят смотреть телепередачу “Что, где, когда?”

И многие хотели бы принять участие в этой игре. Вам предоставляется такая возможность.

Внесите, пожалуйста, черный ящик.

№1. В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означаемого в переводе “игральная кость”.

Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми.

Что в черном ящике? (Куб)

№2. В черном ящике лежит древний геометрический инструмент, который по утверждению римского поэта Овидия (1 век), был изобретен в Древней Греции.

Что в черном ящике? (Циркуль)

 

1.     Игра «Каждой руке свое дело». Правая рука чертит окружность, левая - треугольник. (от каждой команды вызывается по 1 человеку)

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ

 

 

 

 

ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ.

            ЗАВЯЗЫВАЕМ ГЛАЗА И РИСУЕМ ПО КОМАНДЕ.

1.         Нарисуйте прямоугольник.

            Это – будущий дом.

2.         Дорисовать крышу и дверь,

3.         Трубу и дым из неё.

4.         Справа от дома – ёлочку.

5.         К дому – тропинка.

6.         Забор около дома.

 

Ведущий 1. Ах, математика! Сколько людей она покорила и очаровала своей таинственностью и красотой! Не случайно же создатель первого русского самолета Николай Жуковский сказал о ней: «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»

Ведущий 2. А сейчас небольшая поэтическая минутка. Слово Стояновой Марии, ученице 7 класса.

 

Стихотворение о математике


Математика – основа и царица всех наук,

И тебе с ней подружиться я советую, мой друг.

Ее мудрые законы, если будешь выполнять,

Свои знанья приумножишь,

Станешь ты их применять.

Сможешь по морю ты плавать,

Сможешь в космосе летать.

Дом построить людям сможешь:

Будет он сто лет стоять.

Не ленись, трудись, старайся,

Познавая соль наук

Все доказывать пытайся,

Но не покладая рук.


Ведущий 2. Спасибо, Маша.

Ведущий 1. Послушай, Юля, может мы зря весь этот конкурс затеяли про математику, может она вовсе  и не пригодится нашим ребятам в жизни, а мы их здесь в зале усадили, гостей позвали…Станут в будущем великими фокусниками в цирке, и чихали они на эту математику!

Ведущий 2.   Вот как раз, здесь, Женя, ты и не прав. Между прочим, говорят, что еще давным-давно была объявлена крупная денежная премия тому, кто назовет хотя бы одну профессию, где бы не использовалась математика.

Ведущий 1. Ну и как, кто же получил премию?

Ведущий 2. Да никто. Она до сих пор так и осталась невостребованной. Не нашлось такой профессии.

Ведущий 1. Кстати, о фокуснике, я хочу вам сейчас представить знаменитого мага с феноменальной памятью. Встречайте нашего гостя.

Под звуки восточной музыки входит маг.

Маг. У меня,  действительно, редкая память. Я помню все числа записанные на этих карточках. ( Маг показывает зрителям колоду карточек, на которых в углу поставлено двузначное число, а посредине записано семизначное). Вам достаточно назвать номер карточки, и я напишу на доске число, которое на ней записано.

Маг. Может кто-то догадался в чем секрет моей феноменальной памяти? Кто сможет нам раскрыть эту тайну?

Секрет запоминания числа на карточке.

1.      Цифры номера карточки переставить местами.

2.      К результату прибавить число 9, полученное число записать.

3.      К результату приписывать цифру единиц от суммы последних двух цифр результата до тех пор, пока в результате не образуется 7 цифр.

Маг. Спасибо всем за внимание! До свиданья!

 

Ведущий 1. А мы продолжаем нашу викторину.

Ведущий 2. Следующий конкурс « Допиши, как можешь…» Вам нужно заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. Правильный ответ оценивается 1 баллом. На эту работу вам отводится 3 минуты, то есть пока играет музыка.

 

Ведущий 1. Уважаемые Болельщики! Поддержите свои команды и пополните их копилку очками! Сейчас мы проведем конкурс с вами, который будет состоять в следующем: каждый из вас сейчас должен вспомнить математические термины, которые начинаются на букву “т”. По очереди вы будете называть эти термины. Болельщик какой команды произнесет последний термин на данную букву, той команде засчитывается 3 очка. Итак, начали. Слово болельщикам 1-й команды.

Ведущий 2. Уважаемые команды, ваше время на выполнение этого задания закончилось. Сдайте, пожалуйста, свои работы.

Ведущий 1.  А сейчас, мы предлагаем вам проверить, правильно ли вы выполнили это задание. Внимание на экран.

Учитель: Вам были предложены последовательности чисел, которые  нужно было  продолжить,  дописав по два следующих числа.

4,5,8,9,12,13…(16,17…)

3,7,11,15,19,23, …(27,31,…)

1,2,4,8,16,32, … (64,128,…)

9,12,15,18,21, …(24,27,…)

972 ,875, 788, 710, 639 ...(576, 519)
Ответ: 972 — 97 = 875, 875 — 87 = 788, …, 639 — 63 = 576, 576-57=519

4      5    6    7    8    ?(9)
61  52  63  94  46   ?(18)

Ответ: Меняются местами цифры квадратов чисел первого ряда

 

 ФОКУСЫ

 

Приложения

 

 

 


 

КОМАНДА _________________________

 

 

 

ОТВЕТЫ:

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМАНДА _________________________

 

 

 

ОТВЕТЫ:

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конкурс Капитанов

М

Ы

_

Л

Ю

-100

0, 0103

0, 1

 

Б

И

М

_

М

-7,3

0

 

А

Т

Е

М

А

0,54

 

Т

И

К

У

!

-0,63

-0,09

0,51

 


 

 

Команда «1»

Команда «2»

Команда «3»

Команда «4»

Домашнее задание. Часть 1

Название, девиз, рисунок
от 1 до 5 баллов

 

 

 

 

Разминка

За каждый правильный ответ 1б, за ответ на вопросы другой команды 0,5 балла

 

 

 

 

Посчитай треугольники

За каждый правильный ответ 1 балл

 

 

 

 

Домашнее задание. Часть 2

Сценка

От 1 до 5 баллов

 

 

 

 

Продолжи ряд

За каждый правильный ответ 1 балл

 

 

 

 

Угадай слово

Если отгадано слово с первой подсказки то 3 балла, со второй – 2б., с третьей – 3 балла.

За ответ на вопрос чужой команды 0,5 балла

 

 

 

 

Веселые зверушки

За каждую верно посчитанную полную строку 1 балл.

 

 

 

 

Битва капитанов

Кто первый верно расставит буквы – 4 балла, кто второй – 3 балла, и т.д.

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

Распечатка для оценки жюри

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМАНДА _________________________

 

 

 

ОТВЕТЫ:

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМАНДА _________________________

 

 

 

ОТВЕТЫ:

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Распечатка к конкурсу капитанов

 

-100

0, 0103

0, 1

-7,3

0

0,54

-0,63

-0,09

0,51

_

М

Л

Ы

Б

Ю

М

И

М

_

Т

А

М

Е

Т

А

К

И

!

У

Дипломы


Диплом

Награждаются

ЗНАТОКИ МАТЕМАТИКИ

команды 6   класса,

занявшие I место

в игре «Ох уж эта математика!»

в рамках декады естественно-математического образования.

 

Директор школы                                              Иванов И. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Диплом

Награждаются

ЗНАТОКИ МАТЕМАТИКИ

команды 6      класса,

занявшие II место

в игре «Ох уж эта математика!»

в рамках декады естественно-математического образования.

 

 

Директор школы                                                                   Иванов И. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диплом

Награждаются

ЗНАТОКИ МАТЕМАТИКИ

команды 6    класса,

занявшие III место

в игре «Ох уж эта математика!»

в рамках декады естественно-математического образования.

 

Директор школы                                                                   Иванов И. И.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диплом

Награждаются

ЗНАТОКИ МАТЕМАТИКИ

команды 6     класса,

в номинации

«Стремление к знаниям»

игры «Ох уж эта математика!»

в рамках декады естественно-математического образования.

 

Директор школы                                                          Иванов И. И..

 

 


 


Внеклассное мероприятие: «Проще простого!»

Внеклассное мероприятие: «Проще простого!»

Что составляют вместе 12 месяцев? (год) 2)

Что составляют вместе 12 месяцев? (год) 2)

Вот учитель и спрашивает у Сережи , где у него число 83

Вот учитель и спрашивает у Сережи , где у него число 83

Ведущий 1: Давайте посмотрим сколько же треугольников было на каждом рисунке

Ведущий 1: Давайте посмотрим сколько же треугольников было на каждом рисунке

Помните, все слова связанны со школой или математикой

Помните, все слова связанны со школой или математикой

Каждому капитану, будет выдано по 5 карточек с числами, необходимо расположить их в порядке возрастания, после этого перевернуть карточки и записать на доске в окошечках…

Каждому капитану, будет выдано по 5 карточек с числами, необходимо расположить их в порядке возрастания, после этого перевернуть карточки и записать на доске в окошечках…

И многие хотели бы принять участие в этой игре

И многие хотели бы принять участие в этой игре

Ведущий 2. Спасибо, Маша. Ведущий 1

Ведущий 2. Спасибо, Маша. Ведущий 1

Приложения

Приложения

КОМАНДА _________________________

КОМАНДА _________________________

ОТВЕТЫ: Рисунок 1

ОТВЕТЫ: Рисунок 1

Конкурс Капитанов М

Конкурс Капитанов М

А Т Е М

А Т Е М

Команда «1» Команда «2»

Команда «1» Команда «2»

КОМАНДА _________________________

КОМАНДА _________________________

КОМАНДА _________________________

КОМАНДА _________________________

Распечатка к конкурсу капитанов -100 0, 0103

Распечатка к конкурсу капитанов -100 0, 0103

0, 1 -7,3 0

0, 1 -7,3 0

Внеклассное мероприятие: «Проще простого!»

Внеклассное мероприятие:  «Проще простого!»

0,54 -0,63

0,54 -0,63

-0,09 0,51

-0,09 0,51

М Л Ы

М Л Ы

Б Ю М И

Б Ю М И

М _ Т А

М _ Т А

М Е Т А

М Е Т А

К И ! У

К И ! У

Диплом Награждаются ЗНАТОКИ

Диплом Награждаются ЗНАТОКИ

Диплом Награждаются ЗНАТОКИ

Диплом Награждаются ЗНАТОКИ

Диплом Награждаются ЗНАТОКИ

Диплом Награждаются ЗНАТОКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2024