Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—8 кл
18.12.2018
Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс
Авторской программе соответствуют учебники: Английский язык О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» (в 2х частях) для учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений-. 5 кл. М.: Дрофа, 2016; 6 кл. М.: Дрофа 2016; 7 кл. М.: Дрофа 2017; 8 кл. М.: Дрофа 2018. Рабочая программа рассчитана на 408 часов (в каждом классе по 102 часа в год, на 3 часа в неделю). Срок реализации программы – 1 год.
РП 5-8 кл (Восстановлен).docx
Пояснительная записка Нормативные     правовые   документы,   на   основании   которых   разработана   рабочая программа по предмету «Английский язык»  для 5­8 классов:  федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования;   примерной программы основного общего образования по английскому языку; авторской  программы  О.В.  Афанасьевой,  И.В.  Михеевой,  К.М.  Барановой курса английского языка;  основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №2» Буссевка;  учебным планом МБОУ«СОШ № 2» села Буссевка на 2018­2019 учебный год. Авторской программе соответствуют учебники:   Английский язык О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» (в 2х частях) для учащихся 5­8 классов общеобразовательных учреждений­. 5 кл. М.: Дрофа, 2016; 6 кл. М.:  Дрофа 2016;  7 кл. М.:  Дрофа 2017;  8 кл. М.:  Дрофа 2018. Рабочая программа рассчитана на 408 часов (в каждом классе по 102 часа в год, на 3 часа в неделю).  Срок реализации программы – 1 год. 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты —формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; —осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка; стремление к совершенствованию   собственной   речевой   культуры   в   целом;   формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; —формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; —стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное   отношение   к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; —готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты —развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; —развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; —развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации; —развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; —осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; —формирование проектных умений: _ генерировать идеи; _ находить не одно, а несколько вариантов решения; 3 _ выбирать наиболее рациональное решение; _ прогнозировать последствия того или иного решения; _ видеть новую проблему; _ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; _ работать с различными источниками информации; _ планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; _ собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; _ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура,планшета и т. п.); _ сделать электронную презентацию. Предметные результаты НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (5—6 КЛАССЫ) В результате изучения английского языка в 5—6 классах ученик научится: _ чтению основных буквосочетаний, звукам ан глийского языка; _ основным правилам чтения и орфографии английского языка; _   интонации   основных   типов   предложений   (утверждение,   общий   и   специальный вопросы, побуждение к действию); _ названиям стран изучаемого языка, и х столиц; _   именам   наиболее   известных   персонажей   детски   х   литературных   произведений стран изучаемого языка; _ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Помимо этого учащиеся научатся: в области аудирования _ понимать на слух речь учителя, одноклассников; _   понимать   основное   содержание   небольших   по   объему   монологически   х высказываний, детски х песен, рифмовок, стихов; _ понимать основное содержание небольши х детски х сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты; Получат возможность научиться: 4 _   понимать   аудиозаписи   ритуализированных   диалогов,   начитанных   носителями языка (4—6 реплик). в области говорения учащиеся научатся: _   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие, прощание); _ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге; Получат возможность научиться : _ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника; _ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; _ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу. в области чтения учащиеся научатся: _ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; _ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; Получат возможность научиться: _ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; _ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей). в области письма и письменной речи учащиеся научатся: _ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; _ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом); Получат возможность научиться: _ писать короткое личное письмо (15—25 слов). _ выполнять письменные упражнения. Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 5 _ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружески х отношений с представителями англоязычных стран; _ преодоления психологически х барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения; _   ознакомления   с   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на английском языке; _  более  глубокого   осмысления  родного  языка  в  результате   его  сопоставления  с изучаемым языком. ВТОРОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ 7—8 классы В   результате   изучения   английского   языка   в   7—8   классах   ученик   должен знать/понимать: _   основные   значения   изученных   лексически   х   единиц   (слов,   словосочетаний)   в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа,   основные   способы   словообразования   (аффиксация,   словосложение, конверсия); _   особенности   структуры   простых   (утвердительных,   восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; _ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); _ основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; _ культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их в клад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Помимо этого учащиеся научатся : в области говорения _ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; _ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию  и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; 6 _ излагать основное содержание прочитанного,  с опорой на текст; _ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; Получат возможность научиться: _ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; _   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие   типы   речи,   как повествование, сообщение, описание; _ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; _  запрашивать  и  сообщать фактическую  ин  формацию  (кто?,  что?,  где?,  когда?, куда?, как?,   с   кем?,   почему?),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на   позицию отвечающего. в области аудирования учащиеся научатся: _ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); _   выборочно   понимать   нужную   или   интересующую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; Получат возможность научиться : уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное; в области чтения учащиеся научатся : _ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно ­ популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно­следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах); _ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротки х текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся   ин   формацию   для   дальнейшего   использования   в   процессе   общения   или расширения знаний по проблеме текста/текстов); Получат возможность научиться: _ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное   содержание   речи   на   этом   этапе,   на   основе   языковой   и   контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; 7 кратко излагать содержание прочитанного;  выражать свое мнение, соотносить со своим опытом; в области письма и письменной речи учащиеся научатся: _ делать выписки из текста; _ составлять план текста; _ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); _ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; Получат возможность научиться: _ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах). Учащиеся   также   должны   быть   в   состоянии   в   конце   второго   этапа   обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями иностранного языка; _   создания   целостной   картины   поликультурного   мира,   осознания   места   и   роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; _   приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   через   иноязычные   источники информации (в том числе мультимедийные); _ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. 8 Содержание учебного предмета  5 класс № Тема Содержание тем Количество часов   глаголы. каникулы.   Неправильные Летние    Прошедшее   простое   время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот   “there  was/were”.   Погода.   Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Планы на выходные.   Оборот   “to  be  going  to  …”.   Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Каникулы   дома   и   за   границей.   Простое   прошедшее время.   Каникулы. Существительные   “town”   и   “city”.   Правила   чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время Мои   выходные.   Степени   сравнения   прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот   «as…as».   Школьные   каникулы   в   России. Степени   сравнения   прилагательных.   Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа   с   текстом.   Каникулы.   Погода.   Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка   грамматических   навыков   по   темам «Каникулы. Погода». Достопримечательности   русских   городов.   Вопрос   к подлежащему.   Прошедшее   время   неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как   читаются   даты,   годы?   Вопросы   к   подлежащему. Числительные   в   датах.   Развитие   диалогической   речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные   предложения.   Ты   и   твоя   семья. Порядковые числительные. Семейная   история.   Прошедшее   время.   Порядковые числительные.   Джон   Леннон.   Прошедшее   время. Порядковые числительные. Что люди  любят, а  что  нет.  Неправильные  глаголы  в прошедшем   времени.   Ing­   формы   глаголов.   Часы   и время.   Числительные.   Развитие   навыков   говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив». Неправильные   глаголы   в   прошедшем   времени.   Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни. 1. Каникулы закончились 2. Семейное древо 3. Здоровый образ жизни 17 часов 17 часов. 17 часов 9 4. Свободное время 5. Путешествие 6. Путешествие по России Свободное   время.   Общий   вопрос.   Введение   лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные.   Альтернативный   вопрос.   Инфинитив.   В зоомагазине.   Специальный   вопрос.   Ознакомление   с лексикой.   Множественное   число   существительных. Хобби.   Коллекционирование.   Словообразование   при помощи префикса un­. Поход в театр. Разделительные вопросы.   Поход   в   музей   и   картинную   галерею.   Чем люди   увлекаются.   Цирк.   В   цветочном   магазине. Свободное время. Путешествия.   Абсолютная   форма   притяжательных   Вопросительное   слово   whose? местоимений. Путешествие   по   России.   Абсолютная   форма притяжательных   местоимений.   Вопросительное   слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы –   ответы   на   них.   Города   мира   и   их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и   Англии?   Глаголы   come   и   go.   Город   моей   мечты. Путешествие   в   Великобританию.   Глаголы   say   и   tell. Создавая   большие   города.   Словообразование   при помощи   суффикса   –   ly.   Город   моей   мечты. Разделительные   вопросы   –   ответы   на   них.   Фразовые глаголы. Гостиницы. Работа с текстом. Место, которое бы мы хотели посетить. Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes ... to get ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями.   Прошедшее продолженное   время.   Животные   России.   Прошедшее продолженное   время   в   отрицательном   предложении. Множественное   число   имен   существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол to   be   в   прошедшем   времени.   Русский   и   британский образ   жизни.   Прошедшее   продолженное   время. Путешествие   в   Иркутск.   Прошедшее   продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing/ Глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных ВСЕГО   География   России. 17 часов. 17 часов. 17 часов 102 часа 10 Содержание учебного предмета  6 класс  Тема Количество часов 1. «Две столицы»  . Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.  Неопределенные местоимения.  Достопримечательности больших городов.  Количественные местоимения.  Словообразование глаголов и имен прилагательных.  Путешествие по России.  Глаголы «слышать» и «слушать. 2. «Посещение Британии» На каникулах. Словообразование имен прилагательных. Географические названия. Посещение Британии. Числительные «сто, тысяча, миллион». Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 3. «Традиции, праздники, фестивали» Вопросительные слова в придаточных предложениях. Общие вопросы в косвенной речи. Традиции, праздники, фестивали. Побудительные предложения в косвенной речи . Предлоги времени. Фразовый глагол «давать». Образование новых слов с помощью суффикса ly. 4. «Страна за океаном  » Простое будущее время. Глагол «Shall». Предлоги после глагола «прибывать». Придаточные предложения времени и условия.  Географические названия США. США. 5. «Любимое времяпрепровождение» Структура «собираться что­то делать». Любимое времяпрепровождение. Погодные условия. Одежда на каждый случай. Существительные, употребляющие только во множественном числе. Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях:  правила употребления. 6. «То, как мы выглядим» То, как мы выглядим. Модальные глаголы. Слова со значением «довольно». Строение человека. 17 17 17 17 17 17 11 ВСЕГО 102 12 Содержание учебного предмета 7 класс № п/п Название раздела, тем 7 класс. 1.  Школа и школьные Кол­во часов 102 17 занятия 2.   Мировой язык 17 Содержание учебного раздела Школа.   Каникулы.   Описание   классной   комнаты. Школьный   день.   Встречи   выпускников. Содержимое   школьного   портфеля.   Письменный стол.   Система   школьного   образования   в Великобритании.   Школьные   предметы.   Правила поведения в школе. Языки   мира.   Изучение   иностранного   языка. Путешествия.   Урок английского   языка.   Способы   изучения английского языка   Английский   язык. 3. Несколько фактов о 17 англоговорящем мире США: основные факты. Города США. География США.   Австралия.   Города   Австралии.   Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы 4. 5. 6. Мир вокруг нас 17 Экология 17 Здоровый образ 17 жизни Всего: 102 часа Мир   птиц.   Климатические   и   погодные   условия обитания   животных   и   растений.   Мир   животных. Мир   насекомых.   Сопоставление   животного   и растительного мира Флора   и   фауна   России.   Экология   как   наука. Защита  окружающей   среды.   Тропические  леса  и проблема   их   исчезновения.   Динозавры.   Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов Здоровый   образ   жизни.   Фаст   фуд.   Макдоналдс. Внимательное здоровью. Продолжительность жизни. Болезни   отношение   к   13 Предметное содержание 1. Спорт и занятия на свежем воздухе. 2. Искусство. Театр 3. Кино. Содержание учебного предмета  8 класс Содержание учебного раздела Летние   каникулы.   Виды   спорта.   Наречия   little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная   одежда)   Past   Perfect.   Употребление предлогов со словом field.   Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа   о   недавних   Зимних   и   Летних   олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова.   Образование   прилагательных   с   помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?  Виды   развлечений.   Дети­вундеркинды. Совершенствование   навыков   использования   в   речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое   свободное   время».   Чтение   текста   «История развлечений»   и   беседа   по   нему.   Театр.   Из   истории развлечений.   Отработка   употребления   глаголов   в простом   прошедшем   времени   и   прошедшем совершенном.   Перевод   из   прямой   в   косвенную   речь. Большой   театр.   Предлоги   to,   for.   Чтение   текста   о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир.   Английский   театр.   Театры   в   16   веке. Творчество   Шекспира.   Аудирование   отрывка   из   «12 ночи». Чтение­беседа по данному тексту.  Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых   монологических   высказываний.   Кино. Совершенствуют   навыки   построения   предложений   в косвенной   речи.   Из   истории   кино.   Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Количество часов 24 часа 23 часа 29 часов   Кинофильмы. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра.   Дифференцирование грамматических   форм   прошедшего   совершенного   и простого   прошедшего   времени.   Типы   кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте   пойдем   в   кино».   Любимые   фильмы. Использование   суффикса   ­ish­для   образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. 4. Важные   события   в   мировой   истории. 26 часов 14 Выдающиеся люди мира. Выдающиеся   люди   мира.   Знакомство   с   пассивным залогом.   Знаменитые   художники   и   писатели.   Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон.   Екатерина   Великая.   Синонимы  to  learn,  to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление   пассивного   залога   в   речи. Сравнение   жизненного   пути   М.   Ломоносова   и   Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование суффиксов –dom, ­ hood, ­ship, ­ ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление   фразеологических   глаголов   с   put. Обобщение   изученного   материала   по   теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.  Всего:  102 часа 15 Тематическое планирование 5 класс  № Темы раздела Часы Контрольные работы Проектные работы 1. 2. 3. 4. 5. Каникулы закончились Семейное древо Здоровый образ жизни Свободное время Путешествие 6.   Путешествие по России ВСЕГО 17 17 17 17 17 17 102 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 16 Тематическое  планирование 6 класс № п/п Формы организации контроля Раздел Количество часов Контрольная Проект работа Две столицы Посещение  Британии Традиции,  праздники,  фестивали. Страна за океаном.  Любимое  времяпровождение То, как мы  выглядим 1 2 3 4 5 6 Всего 17 17 17 17 17 17 102 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 17 Тематическое  планирование 7 класс (102 часа). № Темы 1. 2. 3. 4. 5. Школа и школьные занятия Мировой язык Несколько англоговорящем мире Мир вокруг нас   Экология 6.  Здоровый образ жизни ВСЕГО Часы 17 17 фактов 17 17 17 17 102 Контрольные  работы 1 Проектные  работы 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 6 18 Тематическое  планирование 8 класс № Тема Количество часов № 1 2 3 4 1 2 3 4 Спорт и занятия на свежем воздухе Искусство. Театр. Кино. Выдающиеся люди мира Итого 24 23 29 26 102 19 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 5 класс (Количество часов: в неделю – 3, всего за год 102 ч.) № п/п Дата Тема урока Корректировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Тема 1.  Каникулы закончились.(17 часов) Летние каникулы.  Проведение досуга. Простое прошедшее  время. Планы на выходной.  Погода. Простое прошедшее время. Страны и города Европы. Степени сравнения прилагательных.  Каникулы в России.  Урок повторения по теме «Каникулы  закончились» Некоторые факты о Европейских странах. Выходные и будни. Сравнительные конструкции «такой же,  как\ не такой, как…».  Каникулы в России. Каникулы в России. Обсуждение. Повторение. Неправильные глаголы. Повторение. Работа с письмами. Контрольная работа по теме «Летние  каникулы» Работа над ошибками. Тема 2. Семейное дерево.  (17 часов) Достопримечательности русских городов.  Место рождения.  Структура «быть  рожденным». Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом  «быть».. Профессии. 20 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. Модальный глагол.  Общие вопросы. Обозначение дат.  Урок повторения по теме «Семейная  история». Интересы и хобби.  Вопрос к подлежащему с глаголом can  в  прошедшем времени. Ты и твоя семья. Общие вопросы. Ты и твоя семья.  Твой адрес.  Повторение.  Модальный глагол can.. Проект «История моей семьи». Контроль лексико­грамматических  навыков Работа над ошибками. Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 часов) Семейное дерево Вопросы к подлежащему. Название дат. Биография. Великие писатели России. Семейные узы. Интересы  и хобби. Работа с текстом. Интересы и профессии. Ты и твоя семья. Повторение. Даты. 21 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. Повторение. Семья. Повторение. Неправильные  глаголы. Повторение. Структура have got /has got Контрольная работа по теме «Здоровый  образ жизни» Работа над ошибками. Проект «История моей семьи». Тема 4. Свободное время. (17 часов) Свободное время. Общий вопрос. Домашние животные.  Специальный вопрос. Словообразование: префикс отрицания Разделительный вопрос. Разделительные вопросы с have got/has got/. Цирк.  . Урок повторения по теме «Свободное  время». Коллекционирование.  Повторение. Разделительные вопросы. Посещение музеев и картинных галерей.  Разделительные вопросы с конструкцией  «иметь». Повторение. Поход в театр и цирк.  Повторение по теме Проект «Мое хобби». Контроль лексико­грамматических  навыков по теме «Свободное время». Работа над ошибками Тема 5. Путешествия. (17 часов) Путешествия.  22 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. Путешествие по России. . Шотландия. Ответы на разделительные  вопросы. Города мира и их достопримечательности Путешествие в Великобританию. Глаголы  «сказать», «рассказывать». Грамматика. Образование наречий. Город моей мечты. Урок повторения по теме «Путешествия». Путешествуя по большим городам.   Изучение новой лексики. Глаголы «говорить, рассказывать». Словообразование. Суффикс –ly. Город моей мечты.  Чтение текста. Использование предлогов с глаголом  «получать». Закрепление по теме: «Путешествие» Проект «Город моей мечты». Контрольная работа по теме  «Путешествия» Работа над ошибками Тема 6. Путешествие по России. (17 часов) Путешествие во Владивосток. Россия – моя страна.  Артикль и  географические названия. География России.  Животные России.  Знаменитые люди России.  Русский и британский образ жизни. Путешествие в Иркутск.  Прошедшее  продолженное время. Урок повторения по теме «Путешествия». 23 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Народы России.  Известные люди  Сравнение России и Англии. Россия. Иркутск.   Повторение. Повторение. Подготовка к годовой контрольной работе. Годовая контрольная работа. Работа над ошибками. Урок проект по теме: «Города России» 24 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 6 класс (Количество часов: в неделю – 3, всего за год 102 ч.) № п/п Дата Тема урока Корректировка Unit 1. Two Capitals. Две столицы (17 часов)    Part 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Вводный урок Москва. Работа с текстом. Санкт­ Петербург.  Неопределенные местоимения Прилагательные  high и tall. Суздаль. Кремль. Московский Кремль Глаголы  to hear, to listen. Составление рассказа о Москве по  плану. Обобщение. Москва , Санкт­  Петербург Работа с текстом «Английские Розы». Повторение. Повторение. Неопределенные  местоимения. Повторение. Исчисляемые и  неисчисляемые сущ.  Контрольная работа по теме «Две  столицы» Работа над ошибками  Урок проект «Две столицы»  Unit 2. Visiting Britain. Посещение Британии (17 часов) Каникулы Юры. Оценка. Суффикс­ al Посещение Британии 25 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Великобритания. Введение ЛМ География Великобритании. Лондон –столица Великобритании. Работа с текстом Парки и улицы Лондона. Знакомство с британскими  географическими названиями. Великобритания. Повторение. Суффиксы  Повторение. Повторение. Повторение. Урок проект. Чудовище Несси Контрольная работа «Посещение  Британии» Работа над ошибками. Unit 3.  Традиции, праздники, фестивали. (17ч) Мой день рождения Праздники и фестивали в Британии. Праздники. Общие вопросы в косвенной речи:  правила употребления.  Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с  опорой на план. Составление диалога­расспроса по  теме «Традиции, праздники,  фестивали». Изучающее чтение по теме «Традиции,  праздники, фестивали». Побудительные предложения в  косвенной речи.  Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года». 26 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. Предлоги времени: правила  употребления. Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии».  Краткое сообщение по теме  «Рождество в Британии» с опорой на  план. Систематизация и обобщение знаний  по теме «Традиции, праздники,  фестивали». Повторение. Контрольная работа по теме:  «Праздники». Работа над ошибками. Написание поздравлений с Рождеством Unit 4. The country Across the Ocean. Страна за океаном  (17ч)    Part 2 Соединённые Штаты Америки.  Ознакомительное чтение по теме  «США». Простое будущее время: формы и  значения. Глагол «Shall»: правила употребления. Предлоги после глагола «прибывать»:  употребление в речи. Придаточные предложения времени и  условия: правила употребления. Изучающее чтение по теме «США». Аудирование по теме «США» с  пониманием основного содержания. Активизация ЛЕ по теме «США  сегодня». Аудирование по теме «Нью­ Йорк»  Географические названия США. Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план. Изучающее чтение по теме «Нью­ Йорк». Описание иллюстрации по теме «Нью  27 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. Йорк»  Контрольная работа по теме: «США» Работа над ошибками. Краткое сообщение по теме «США» на основе плана.  Unit 5. Favorite Pastimes.  Любимое времяпрепровождение. (17ч) Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое  времяпрепровождение». Обучение ведению диалога по теме  «Погодные условия». Описание иллюстрации по теме  «Погода в Лондоне и в Москве» на  основе модели. Введение структуры «собираться что­ то делать».  Высказывания по теме «Особенности  каждого времени года». Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение»   Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». Аудирование по теме «Любимое  времяпрепровождение» Существительные, употребляющие  только во множественном числе. Составление диалога­расспроса по  теме «Одежда». Будущее время в изъяснительных  придаточных предложениях: правила  употребления. Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова. Изучающее чтение по теме «Одежда». Систематизация и обобщение знаний  по теме «Любимое  времяпрепровождение». Контрольная работа по теме:  «Времяпрепровождение». Работа над ошибками. Проектная работа  «Любимое  времяпрепровождение». Unit 6. What we are like. То, как мы выглядим  (17ч) Введение и первичная активизация ЛЕ  по теме «То, как мы выглядим». 28 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Модальные глаголы «Мочь»,  «Должен»: формы и значения. Модальные глаголы «Мочь» и его  эквивалент: правила употребления. Введение и первичная активизация ЛЕ  по теме «Строение человека».  Аудирование по теме «Внешний вид  человека»  Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой  на ключевые слова. Описание иллюстрации по теме  «Внешний вид человека».  Обучающее чтение по теме «Внешний  вид человека». Модальный глагол «должен» и его  эквивалент. Просмотровое чтение по теме  «Одежда».  Слова со значением «довольно»:  правила употребления. Модальный глагол  «следует» Модальный глагол «may Подготовка к контрольной работе. Годовая контрольная работа. Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала.  29 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 7 класс (Количество часов: в неделю – 3, всего за год 102 ч.) № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Дата Тема 1  « Школа и школьные занятия » (17 часов) Часть 1. Тема урока Корректировка Вводный урок.  Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Школы Англии и Уэльса. Артикли в английском языке. Речевой этикет,(фразы, используемые  на уроке). Образование в Англии, Уэльсе и в  России. Активизация лексики. Предлоги в английском языке.  Работа с текстом «Единственные  дети». Фразовый глагол to talk Лексико­грамматические упражнения. Повторение. Словообразование. Повторение. Предлоги. Контрольная работа по теме: « Школа  и школьные занятия » Работа над ошибками. Проектная работа: «Старейшие школы  Англии: «Итон», «Гарроу»,  «Винчестер», «Рагби» Словарный диктант. Обобщающий урок. Тема 2 «Мировой язык» (17 часов) Языки мира. Английский язык – язык общения. Где говорят на английском языке? 30 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. Языки мира. Путешествия. Развитие английского языка. Разновидности английского языка. Английский язык в нашей жизни. Как использовать словари. Способ изучения иностранного языка. Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык  мира». Изучение языков. Международный  летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык. Достопримечательности городов.  Обсуждаем будущую профессию. Контрольная работа по теме «Язык  мира». Работа над ошибками. Урок­презентация по теме «Школа». Тема 3« Несколько фактов об англоговорящем мире » (17 часов) Некоторые факты англоговорящего  мира. Что мы знаем о США. География США. Города США. Австралия. Города Австралии. Животный мир Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Англоговорящие страны. 31 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Джексон Хоул. Вашингтон. Повторение по теме Страна львов. Обобщение по теме  «Факты об англоговорящих странах».  Словарный диктант по теме. Контрольная работа по теме «Факты  об англоговорящих странах». Работа над ошибками. Урок­презентация по теме «Школа». Тема 4 «Мир вокруг нас» (17 часов) Мир птиц. Климатические и погодные  условия. Мир насекомых. Птицы. Мир птиц. Животный мир. Климатические и погодные условия  обитания животных и растений. В мире обезьян. Мир насекомых. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Сопоставление животного и  растительного миров. Обобщение по теме «Живые существа  вокруг нас».  Словарный диктант по теме «Живые  существа вокруг нас». Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Контрольная работа по теме «Живые  существа вокруг нас». Работа над ошибками.  Урок­презентация по теме «Живые  существа вокруг нас». Тема 5 «Экология» (17 часов) 32 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. Флора и фауна России. Экология как  наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Защита окружающей среды. Сравнение: Present Perfect и Present  Perfect Progressive. Климат. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Обобщение по теме «Экология».  Словарный диктант по теме  «Экология». Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом. Контрольная работа по теме  «Экология». Работа над ошибками.  Урок­презентация по теме «Экология». Тема 6 «Здоровый образ жизни» (17 часов) Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. Слово enough с различными частями  речи. Синонимы в английском языке. Здоровье. Секреты долголетия. Активизация лексики по теме: слова:  how и what. 33 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Обобщение по теме «ЗОЖ».  Словарный диктант по теме «ЗОЖ». Подготовка к итоговой контрольной  работе. Повторение лексико­ грамматического материала,  изученного за год. Годовая контрольная работа. Работа над ошибками. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Повторение пройденного материала. 34 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 8 класс (Количество часов: в неделю – 3, всего за год 102 ч.) № п/п Дата Тема урока Корректировка Unit 1 «Sport and Outdoor Activities»( Спорт и занятия на свежем воздухе) (24 часа) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Как провести лето Твои летние каникулы Как отдыхают россияне Популярные российские курорты Отдых за рубежом Спорт и здоровье Почему люди занимаются спортом Популярные виды спорта в России Знаменитые российские  спортсмены Спорт в Британии Спорт в Америке История Олимпийского движения Современные Олимпийские игры Летние и зимние Олимпийские  игры Олимпийские игры в Москве 1980  г Олимпийские игры в Сочи 2014 г Татьяна Тарасова ­ тренер­легенда Знаменитые тренеры Контрольная работа по теме:  «Спорт». Работа над ошибками. 35 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. Здоровый образ жизни. Спорт в твоей школе.    Проект: Твои любимые виды  спорта. Почему спорт важен для тебя? Unit 2 «Performing Arts: Theatre» Искусство. Театр (23 часа) Театр  Твой досуг Развлечения прошлых лет Как провести свободное время? История развития театра Театр сегодня Твоё отношение к театру Театры Москвы Посещение Большого театра Театры в твоём городе Знаменитые актёры Твой любимый актёр В театре Знаменитые драматурги Поговорим о Шекспире Театр Шекспира Шекспир «Двенадцатая ночь» Новый театр Глоуб Покупаем билеты в театр Обобщающий урок по теме:  Искусство. Театр 36 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Контрольная работа по теме:  Искусство. Театр Работа над ошибками. Проект: П.И.Чайковский и его  музыка Unit 3 «Performing Arts: Cinema» Кино  (29 часов)  Как начиналось кино Немое кино Чарли Чаплин и его фильмы Американская киноиндустрия Голливуд Знаменитые американские актёры Твой любимый зарубежный актёр Жанры кино Всемирно известные кинокомпании Мел Гибсон и его фильмы Давай сходим в кино! Твои любимые фильмы Советское кино Известные советские актёры Твой любимый актёр Контроль навыков аудирования Современное российское кино «Матильда» ­ фильм для детей Уолт Дисней и его фильмы Твой любимый мультфильм  Любимые герои советских  мультфильмов 37 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. Актёры и режиссёры Фильмы Стивена Спилберга Подготовка к тесту Лексико­грамматический тест Работа над ошибками Роль кино в жизни общества Что важнее: театр или кино?  76. Unit 4 «The Whole World Knows Them»  Выдающиеся люди мира (26 часов) 77. Проект: В кинотеатре Знаменитые имена 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. Кем гордится Россия Известные русские художники Твоё отношение к живописи Знаменитые зарубежные писатели Твой любимый писатель Известные учёные Исаак Ньютон и его открытия Екатерина Вторая и её эпоха Петр Великий Михаил Ломоносов Контроль навыков монологической речи Бенжамин Франклин Королева Виктория Стив Джобс и его компания Американские президенты В.В. Путин­президент России 38 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Подготовка к промежуточной  аттестации Годовая контрольная работа. Работа над ошибками Учение Конфуция Первый космонавт ­ Ю.А.Гагарин Знаменитые космонавты Мать Тереза и её последователи Хочешь ли ты стать знаменитым?   Проект Повторение изученного материала 39

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English»5-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018