Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну 33 родных сестриц".
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну 33 родных сестриц".

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
18.12.2021
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну 33 родных сестриц".
Мероприятие проводится в 1 классе после завершения работы по "Азбуке".
33 сестрицы.docx

Внеклассное мероприятие

«Путешествие в страну тридцати трёх родных сестриц».

Мероприятие проводится в 1 классе после завершения работы по «Азбуке».

Цель:

Создав атмосферу удивления, восторга, развивать коммуникативные способности, интеллект, повышать интерес  к языку и чтению, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Оборудование:

1.      Рисунки, на которых буквы изображены в виде человечков или каких-то предметов.

2.      Цветик-семицветик, на лепестках которого написано название станций.

3.      Изображение паровозика, вагончики-буквы, из которых составляется слово – ответ на загадку, карточка с текстом загадки (для каждой команды).

4.      Плакаты с деформированным текстом загадки («Маленький шарик под лавкой шарит»).

5.      Карточки с буквами В, П, Ш, Т, Ф для станции «Спортивная».

6.      Карточки со словами, в которых пропущены буквы (для каждой команды).

7.      Жетоны для оценивания конкурсов.

8.      Аудиозапись «Танец утят».

Ход праздника.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня мы здесь с вами собрались. Сегодня у нас праздник! А праздник – это танцы, шутки, игры, музыка, песни. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну 33-х родных сестриц. Что это за сёстры? Про кого это сказано?

33 родных сестрицы –

Писаны красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся.

Правильно, буквы. А живут они в волшебной стране, но, чтобы попасть в эту страну, давайте вспомним ещё несколько загадок про буквы.

Загадки читают дети.

1-ый ученик.

Крошки-птички сели в ряд

И словечки говорят.

2-й ученик.

С виду чёрные, кривые,

От рождения немые,

А как только встанут в ряд,

Сразу все заговорят.

3-й ученик.

Чёрные птички

На каждой страничке

Стоят, ожидают,

Когда их разгадают.

Ведущая: теперь мы можем отправиться в путешествие, и ждут нас нелёгкие испытания.

Вбегают два клоуна Тим и Там (ученики старших классов).

Тим: Подождите!

Там: Подождите!

Тим: Мы тоже хотим в путешествие!

Там: Мы тоже знаем все буквы и слова!

Тим: Мы даже стихи запоминать научились. Хотите послушать?

Ведущая: Ну что, ребята, послушаем?

Тим: Слушайте!

Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

Ведущая: Кого, кого? Какое здесь слово должно быть, ребята?

Тим: Подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами…

Ну что? Опять ошибка? Не может быть! А как надо?

Там: Тогда я прочитаю. Вчера сочинил.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом!

Почему вы смеётесь и не хлопаете? Поэты любят аплодисменты… Неужели я что-то не так сказал? Ну понял, понял. Слушайте дальше.

Врач напомнил дяде Мите:

- Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном!

Ведущая: Эх, Тим! Эх, Там! Стихи заучивать не так-то просто.

Тим: Мы поняли… Но всё-таки возьмите нас в путешествие, пожалуйста!

Там: Пожалуйста, возьмите!

Ведущая: Ну что, ребята, возьмём этих весёлых клоунов в наше путешествие? Тим, Там! Мы с ребятами берём вас в путешествие.

 

Класс делится на две команды. Клоуны выбирают себе команду. Жюри – родители.

4-й ученик:

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

5-й ученик:

Успех придёт не сам собой,

Помогут наши знания!

Ведущая: Итак, в путь! Начинаем путешествие по стране 33-х сестриц. Чтобы узнать, какая станция начинает наш путь, оторвём первый лепесток цветика-семицветика.

Первая наша станция называется «Стихотворово». На этой станции поселились смешные рисунки. Вспомните, какие буквы они напоминают, расскажите о них стихи.

(На доске рисунки со спрятавшимися на них буквами).

img9.jpg

Буква Г как кран подъёмный,

Груз поднимет многотонный.

 

 

 

 

 

 

img1.jpg

Буква Б проснётся рано

Буква Б – бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров,

Богатырь Борис Бобров!

 

 

 

 

 

img6.jpg

Этот домик – буква Д,

В домике – окошко.

Из трубы идёт дымок,

А в окошке – кошка.

 

 

img_phpbAao8d_Didakticheskij-material-k-urokam-obucheniya-gramote_18.jpg

Зарядку делать кот привык

На букве П, ведь П = турник.

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая: А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихах и загадках.

Эта буква широка и похожа на жука.(Ж)

В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла.(О)

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.(Ф)

На эту букву посмотри,

Она совсем как цифра 3.(З)

За правильные ответы команды получают жетоны.

Ведущая: Следующая станция «Станция потерянной буквы».

Команды получают карточки со словами, в которых пропущены буквы, вставляют буквы.

Ведущая: А что такое «Сортировочная станция»? (за правильный ответ команде выдаётся дополнительный жетон).

На этой станции каждая команда должна составить поезд. К паровозику нужно прицепить вагончики-буквы, чтобы получилось слово – отгадка.

Задание 1-й команде.

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладёшь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я — …(пенал).

Задание 2-й команде.

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится …(ластик).

Ведущая: Можно ли эти поезда отправить в путь? Не случится ли в пути авария?

4-ая станция «Шифровальная». Каждой команде даётся пакет с деформированным текстом загадки. Дети должны прочитать загадку и отгадать её. (Ма-лень-кий ша-рик под лав-кой ша-рит).

Ведущая: Чтобы разгадать эти шифровки, нужно восстановить загадку и отгадать её.

5-ая станция «Музыкальная». Дети танцуют под музыку «Танец утят».

6-ая станция «Спортивная».

Ведущая: На этой станции проверим, какие виды спорта вы знаете. Вспомните виды спорта, названия которых начинаются с букв, что записаны на этих карточках.

Ф – (футбол, фехтование, фигурное катание).

В – (волейбол, водное поло, велоспорт).

Ш – (шахматы, шашки).

П – (прыжки в воду, плаванье, парусный спорт).

Т – (теннис, тяжёлая атлетика).

Ведущая: Здесь же на станции есть тир. Но стреляют в нём словами. По очереди называйте слова на букву Ц. У какой команды запас слов иссякнет, она считается проигравшей. Итак, огонь!

7-ая станция «Бюро находок».

Ведущая: На прощание буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листку. А раньше из них можно было составить несколько слов. Найдите эти слова. (Дети составляют слова из букв, которые записаны на плакате вразброс).

Жюри подводит итоги. В это время клоуны разыгрывают сценку.

Там что-то ищет, заглядывает под столы, в карманы детей.

Там: Потерял, потерял!

Тим: Что случилось? Что ты ищещь?

Там: Я потерял конфету…

Тим: А какая она была?

Там: Какая, какая … вкусная!

Тим: А где ты её потерял?

Там: Я положил конфету в карман, а в какой – не помню…

Тим: А у себя в кармане ты смотрел?

Там: Нет, не смотрел.

Тим: Так посмотри.

Там: Нашёл! Нашёл! Вот она! Тим, а ты хочешь конфету?

Тим: Хочу.

Там: Давай так: если угадаешь, в какой руке конфета, я тебе её отдам. Согласен?

Тим: Да. Ой, Там, у тебя на лбу таракан сидит!

Там: Ой – ой – ой, убери его скорее!

Тим: Нет, я боюсь, лучше ты сам убери. Конфета в этой руке.

Там: Правильно, как ты угадал?

Тим: Я просто подумал, подумал и угадал.

Там: Хорошо, бери конфету.

Ведущая: Тим, как тебе не стыдно обманывать своего товарища! Ребята, разве хорошо поступил Тим?

Тим: Простите, я больше не буду. Там, а ты тоже хотел конфету? Ребята, и вы хотели конфету? Ой, как некрасиво получилось. Что же делать? Придумал! Тут недалеко живёт фокусник, может быть он поможет. Я скоро вернусь! (выбегает за дверь и возвращается с конфетами).

Я принёс конфеты и хочу угостить всех. Я теперь не буду жадничать.

Ведущая: Молодец, Тим!

Жюри оглашает результаты, проводится награждение команд.

Ведущая:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свидания,

До счастливых новых встреч!»

 

Использованные интернет-ресурсы:

https://www.culture.ru/poems/48648/pesenka-azbuka

https://nattik.ru/stixi/veselye-stihi-bukva-o.html

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну тридцати трёх родных сестриц»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну тридцати трёх родных сестриц»

На каждой страничке Стоят, ожидают,

На каждой страничке Стоят, ожидают,

Первая наша станция называется «Стихотворово»

Первая наша станция называется «Стихотворово»

Филин прячется в лесу.(Ф) На эту букву посмотри,

Филин прячется в лесу.(Ф) На эту букву посмотри,

Тим: Что случилось? Что ты ищещь?

Тим: Что случилось? Что ты ищещь?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2021