«Школьный экспресс"
Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Школьный экспресс № 3 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретённым билетам. До отправления поезда осталось пять минут.
(Через несколько секунд текст объявления повторяется. Затем звучит песня «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.)
Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем школьном экспрессе. Просим ещё раз предъявить ваши билеты.(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.)
Ведущий:
Кто остался без билета –
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех знакомых и друзей.
Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация. Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальников поезда – … (перечисляются классные руководители). Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком, присутствующие здесь бригады 3 А и 3 Г классов, которые сегодня прощаются с 3 классом. (Фонограмма «Гудок»)
Ведущий: От лица начальников поезда и их бригад мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М .Таривердиева из к/ф «Ирония судьба»)
Дети исполняют песню «Вот из гимназии экспресс отправился»
Переделка «на Тихорецкую»
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Школьный экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор – …;
Проводники, они же ведущие программы - ... (имена ведущих);
Праздничные блюда к нашему столу приготовили шеф-повара вагона-ресторана - родители 3 А и 3Г классов.
Мы надеемся, что наше знакомство сделает поездку комфортной, а общение приятным.
Прослушайте объявление:
«В школьном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать, и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновников торжества. В течение поездки вам будут предложены напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также песни, танцы, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое поздравление от начальников поезда.
(Здесь следует поздравление от классных руководителей)
Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьёт и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвёртых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а школьный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, хорошие знакомые, учителя, одним словом - дорогие и почётные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?
Исполняется песня ведущим ( Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».)
Ведущий (поёт):
Колёса диктуют вагонные,
В экспрессе веселье шумит.
Мне мысль, как часы заведённые
Одно лишь, одно лишь твердит.
Припев:
Волнуются гости,
Гости волнуются,
Когда же отправимся в путь?
Зачем же, друзья, всем вам хмуриться,
Мы можем сейчас отдохнуть.
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться вашими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся красный цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления. (По цвету билетов все гости были заранее разделены на определённые группы: красный - папы и мамы, бабушки и дедушки; зелёный - учащиеся)
Выступления мам, пап, бабушек и т.п.
«Вдруг как в сказке скрипнула дверь» (песня с инсценировкой - Лисица)
«Песенка первоклассника»
Стихотворение про землекопа
Школьные куплеты (исполняют дети)
Ералаш (с заставкой)
Ведущий: пусть на жизненном пути наших детей всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ними всегда будут его семья и близкие родственники!
Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас просто снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление. По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем». Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, глаза косые, верхняя челюсть легко подаётся вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застёгнута на замок. Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. Нашедшим его гарантируем большое вознаграждение.
Время пошло!
(Звучит музыка) Гости пытаются обнаружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордочкой (или мягкая игрушка зайчика), который спрятан в одном из укромных уголков зала. Нашедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!» Ведущий вручает обещанный подарок.)
Ведущий (держа «зайца» за уши): Уважаемые пассажиры! По-моему, этот заяц находился здесь неспроста. Посмотрим, что же у него внутри. (Ведущий открывает замок на рюкзаке и обнаруживает разные виды билетов.)
Ведущий: Друзья! Сейчас я с радостью могу опровергнуть фразу, что «заяц — безбилетный пассажир», ведь у него в наличии множество разнообразных билетов, которые нам с вами предстоит разобрать.
Викторина "Угадай билет"
Ведущий: что ж, дело за малым! Я загадываю первый билет.
1. Как называется билет, оповещающий о предстоящем событии? (Пригласительный.)
2. Назовите билет, приобретённый пассажиром на проезд в городском транспорте сроком на один месяц. (Проездной.)
3. Как называется билет, купленный на выступление эстрадной звезды? (Концертный.)
4. Дайте название этому билету.
(Ведущий достаёт из рюкзака денежную купюру достоинством «10 рублей». Ответ: Банковский.)
5. Назовите билет, который даёт право принять участие в розыгрыше призов. (Лотерейный.)
Те, кто отгадал билеты, выстраиваются в центре зала и им предлагается исполнить танец, а по окончании награда – аплодисменты)
Звучит «Арам-зам-зам»
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Я думаю, вы согласитесь со мной, что с такими зайцами приятно иметь дело.
Школьный день третьеклассника
На экране появляются фрагменты из жизни третьеклассника
В это время выступление детей:
Песенка львёнка и черепахи
Голубой вагон
Чунга-чанга
Улыбка
Стихотворение «Разнообразие» (читает ученик)
(Через «радиоузел» звучит фонограмма в записи.)
Объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с ремонтом железнодорожного пути мы должны сделать вынужденную остановку.
Звучит музыка цыганская (около 10 минут).
В этот момент в зал входят дети, переодетые в цыган. Идёт шуточное гадание под музыку.
Ведущий: Чем же заняться вам во время стоянки поезда? Можно подышать свежим воздухом, а можно и развлечься, сделав несколько упражнений под музыку. Мы приглашаем вас танцевать.
(Танцевальный блок.) Отдельный диск, звучит музыка до 10 минут.
Ведущий: Уважаемые пассажиры! На светофоре зелёный свет. Наш поезд продолжает движение.
(Гости занимают места за столом.)
Ведущий:
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас, вам всем везёт,
В честь праздника гудок он подаёт.
Фонограмма «Гудок»
Ведущий: Дорогие ребята!
Вам желаем, чтобы в праздничный денёк
Вы отдохнули от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда даёт зелёный свет –
Будьте все здоровы и счастливы очень много лет!
Частушки в исполнение мальчишек.
Объявление через «радиоузел»:
«Станция «Простоквашино». Время остановки — 15 минут».
Сразу звучит музыка №22. Простоквашино
(В вагон-ресторан входят гости, переодетые в костюмы героев м/ф «Трое из Простоквашино» - Пёс Шарик и Кот Матроскин.)
Поздравление от героев м/ф "Трое из Простоквашино" (родители)
Шарик: Здесь ли едут школьники?
Мы из Простоквашино —
Служба поздравления.
(Подходят к любому из гостей, знакомятся с ним.)
Матроскин: Ты узнал меня, конечно,
Кто я? Верно.
Кот Матроскин.
По сравнению с тобой
Я, конечно же, неброский.
Шарик: А я - Шарик.
Признаюсь,
Что грешу открытостью.
(Нарочно обнюхивает гостя.)
Чую: вырастешь по службе —
Будешь знаменитостью!
Матроскин: Разрешите Ваш автограф!
Чтобы было веселей,
В Простоквашино устроим
Из автографов музей.
(Берёт автограф у гостя)
Матроскин: Нам с Шариком пора,
Идём в купе мы наше.
За твоё здоровье
Пьём море простокваши.
(Матроскин и Шарик уходят.)
Ведущий: Покидая станцию «Простоквашино», наш поезд набирает ход. Мелькают станции и полустанки, проносятся за окном поезда.
Попрошу я вас, мужчины,
Ко мне дружно подойти.
Приглашаются папы и мальчики.
Ваша задача: построить спецсостав, сцепив эти вагоны. Кто быстрее?
(Для конкурса используются большие раскрашенные коробки с вырезанными окнами — это вагоны. У них спереди и сзади сделаны по два отверстия, через которые продеты верёвки в виде петли. По сигналу ведущего участники, надев на себя коробки, связывают петли, тем самым, сцепляя вагоны.)
Ведущий: Первый спецсостав, именуемый сегодня танцевальным, к отправлению подготовила команда... Второй — команда. Не зря, дорогие участники, ваши составы называются сегодня «танцевальными». Вам необходимо только ногами исполнить следующие танцы. Кто это сделает изящнее и оригинальнее?
Звучат мелодии. Команды соревнуются, исполняя балет «Лебединое озеро». «Барыню» и «Лезгинку». Выявляется команда-победитель.
Ведущий: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда.
Ведущий: Мне кажется, что после этого конкурса у вас открылось второе дыхание, и вы можете исполнить несколько любимых песен.
(Коллективное исполнение песен – караоке, 2-3 песни)
Ведущий: Наш вечер подходит к концу. А поезд нашей школьной жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь! С нами наша семья, друзья, любимые учителя, готовые разделить радость новых открытий. От всех присутствующих желаем счастливого пути по жизни, добра и крепкого здоровья. Пусть ладятся дела, пусть исполнятся все планы и надежды!
До новых встреч!
В центр выходят дети и читают стихотворении.
Школа двери распахнула,
Лето жаркое вздохнуло,
С третьим классом мы простились,
К нам каникулы явились.
Будем бегать и резвиться,
Прыгать, петь и веселиться,
Но про школу не забудем,
Повторять заданья будем,
Чтоб в четвёртый класс прийти-
Никого не подвести!!!
Выступление магистра - …
(Звучит музыка, праздник заканчивается танцами)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.