Внеклассное мероприятие Своя игра, сценарий
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие Своя игра, сценарий

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
28.07.2021
Внеклассное мероприятие Своя игра, сценарий
Внеклассное мероприятие.для гимназии.docx

Внеклассное мероприятие «Своя игра» в 4б классе.

Оборудование:

·         интерактивная доска

·         презентация с заданиями

·         бланк для жюри

Формы работы: коллективная.

Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию учебной деятельности.

Задачи мероприятия:

1.    Воспитательная: воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности.

2.    Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме.

3.    Развивающая: развитие познавательного интереса, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, умения грамотно излагать свои мысли и навыков неформального общения.

Структура мероприятия:

1.    Вступительное слово учителя.

2.    Представление команд.

3.    Проведение конкурсов.

4.    Подведение итогов.



Ход мероприятия

«Научиться можно лишь тому, что любишь, 
и чем глубже и полнее должны быть знания, 
тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь». 
Иоганн Вольфганг Гете (немецкий философ, поэт и мыслитель)

I. Вступительное слово учителя.

Сегодня у нас необычный день. Мы проводим интеллектуальное мероприятие «Своя игра» по курсу «Умники и умницы». Встречаются три команды. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

II. Представление команд (представляют капитаны).

III. Проведение конкурсов.

Правила игры:

1. В игре принимают участие три команды, которые, пользуясь схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость.

2. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей таблички со своим названием. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам.

 

Вопросы игры.

 

·         Задачи-шутки.

 

100

1

Шел муж с женой да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей?

3 человека.

200

2

На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

3 стакана

300

3

Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км пробежала тройка?

5км

400

4

На грядке сидело 7 воробьёв. К ним подкрался кот и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке?

0 воробьёв.

500

5

Два человека подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, которая могла вместить только одного человека. Оба без всякой помощи переправились на этой лодке через реку и продолжили свой путь. Как они это сделали?

Оба находились на разных берегах.

 

 

 

Время.

100

1

Назовите единицы времени, начиная с самой крупной

Век, год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда.

200

2

Выразите в более мелких единицах: 2 ч. 10 мин.; 1 мин. 20 сек.;1 год. 8 мес.;10 сут. 3 ч.

130мин; 80с; 20мес; 243ч.

300

3

Если поздней осенью в 10 часов вечера идёт дождь ,то возможна ли через 48 часов солнечная погода?

 

Нет. 48ч=2сут. Опять будет вечер.

400

4

Света ездила на экскурсию. Выехала из дома в 6 часов утра и вернулась домой в 9 часов вечера. Сколько времени она отсутствовала?

 

15 часов

500

5

В кукольном театре утренний спектакль начинается в 11 часов и заканчивается в 1 час дня , а дневной начинается в 17 часов 30 минут и заканчивается в 18 часов 50 минут. Какой спектакль утренний или вечерний продолжается дольше и на сколько ? Время выразите в минутах.

 

Утренний  в 2 часа. Дневной в 1ч2омин,  на 40 минут.

 

Калькулятор

100

1

Пятью пятерками  получить 100, используя знаки арифметических действий.

5*5*5-5*5=100

200

2

Как число 100 можно представить с помощью пяти единиц и знаков действий.

111-11=100

300

3

Используя разные знаки, получить число 2. 1 2 3 4 5=2

(1*2*3+4):5=2

400

4

Во сколько раз увеличится число, если к нему приписать такое же число.

В 11 раз.

500

5

Пользуясь четырьмя двойками и знаками действий, запиши число 111

222:2=111

 

Из истории

100

1

Как называется эта игра. Откуда она пришла?

Танграм, Китай.

200

2

Первый создатель мозаичного рисования в России.

М. Ломоносов.

300.

3

На могиле этого великого математика был

установлен памятник с изображением шара и

 описанного  около него цилиндра. Спустя почти      

200 лет  по этому чертежу нашли его могилу.

Архимед

400

4

Древнее государство, где лягушка обозначает цифру?

Египет

500

5

Прабабушка цифры.

Зарубки.

 

Ребусы

100

1

минус

200

2

отрезок

300

3

Пифагор

400

4

дробь

500

5

диагональ

 


 

Внеклассное мероприятие «Своя игра» в 4б классе

Внеклассное мероприятие «Своя игра» в 4б классе

Шел муж с женой да брат с сестрой

Шел муж с женой да брат с сестрой

На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра

На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2021