Цели: 1. Формирование значимости и ответственности выбранной
профессии, общих и профессиональных компетенций,
личностных результатов. 2. Формирование активной работы в группе, организации
совместной деятельности. 3. Повышение интеллектуального и культурного уровня,
расширение кругозора обучающихся, навыков общения в группе. 4. Повышение интереса к учебно-познавательной деятельности,
воспитание ответственности в принятии решения.
Руководить строительством железной дороги, которую следовало проложить между Царским Селом и Санкт-Петербургом, было поручено Францу Герстнеру, австрийскому инженеру.
Франц Герстнер предполагал, что ширина колеи в 1435 мм, которая была принята в Европе, слишком мала для постройки правильной конструкции вагонов и паровозов. Именно поэтому Царскосельскую железную дорогу строили с колеей в 1829 мм.
Вагоны напоминали различного вида повозки, поэтому они назывались «Дилижансы», «Берлины», «Шарабаны».
Всего к открытию российской дороги поступили 6 паровозов, а также 19 грузовых и 44 пассажирских вагонов, которые закупили у Бельгии и Англии. Паровозы производились на основе применявшихся в Европе паровозов, однако в конструкцию были внесены существенные изменения, которые связаны с увеличенной шириной колеи.
Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 г., существенно не менялись до второй половины 70-х годов.
Билеты для проезда изготовлялись из латуни, их называли «жестянками». Они многократно использовались, что не требовало от администрации затрат на их воспроизводство.
С апреля 1860 г. взамен «жестянок» дорога установила бумажные билеты разных цветов: белые, розовые, зеленые.
Первая железная дорога в России была открыта 30 октября 1837 года, ее протяженность составила 27 километров.
27 ноября из Павловска в Царское Село отправился поезд из 8 вагонов с паровозом и 256 пассажирами в присутствии Николая I с семьей. Паровоз вел сын Гакворта(создателя паровоза), семнадцатилетний Джон. Царскосельская железная дорога в качестве
Самостоятельной
просуществовала лишь
до 1897 года.
2 тур. Собиралки 10 баллов
У вас на столе лежит конструктор из частей узла локомотива, который вы должны собрать на доске, определить название и назначение этого узла. Назвать основные составные части узла.
Переносить на доску конструктор можно только по одной части.
Техника безопасности.
3 тур до 10 баллов
Чёрный ящик
1 . Используется при ремонте узлов локомотива
2. Это наиболее известное и популярное полировочное средство
3. С ее помощью одинаково эффективно можно полировать изделия и детали из различных металлов, а также неметаллических материалов (стеклянные и пластиковые поверхности)
4. Оксид хрома - основной компонент пасты, доля которого в составе обычно находится в пределах от 70% до 80%. Для связывания и придания необходимых характеристик в неё добавляются другие компоненты: органические растворители и химреагенты.
5. Полировочный материал имеет
твердую консистенцию, его
цвет колеблется в различных
оттенках зеленого.
6. Ею обрабатывают некоторые узлы локомотива, в частности золотники, поршневые кольца и металлические клапаны.
7. Название этого материала — заглавные буквы
наименования учреждения,
разработавшего данный материал
еще в первой половине ХХ века,
— Государственного
Оптического
Института.
ПАСТА ГОИ
Назначение автосцепного устройства
1. для сцепления единиц подвижного состава и передачи тяговых, ударных нагрузок.
2. передачи ударных , тяговых нагрузок на КП.
3. для сцепления вагонов и локомотивов
1. для сцепления единиц подвижного состава и передачи тяговых, ударных нагрузок.
Этот узел работает как однофазный асинхронный двигатель и одновременно как трехфазный генератор переменного тока.
1. Тяговый двигатель НБ-418К6
2. Тяговый двигатель НБ-455А
3. Расщепитель фаз НБ-455А
3. Расщепитель фаз НБ-455А
Он состоит из поворотной траверсы, изолированных пальцев, кронштейнов щеткодержателей, щеткодержателей, щеток. Это?
1. компенсационная обмотка
2. щёточный механизм
3. подшипниковые щиты
2.Щёточный механизм
Главные полюса ТЭД служат?
1. для крепления щёточного механизма
2. для нормальной работы двухсторонней косозубой зубчатой передачи
3. для создания основного магнитного потока двигателя
3. для создания основного магнитного потока двигателя
Цели: 1. Формирование значимости и ответственности выбранной
профессии, общих и профессиональных компетенций,
личностных результатов. 2. Формирование активной работы в группе, организации
совместной деятельности. 3. Повышение интеллектуального и культурного уровня,
расширение кругозора обучающихся, навыков общения в группе. 4. Повышение интереса к учебно-познавательной деятельности,
воспитание ответственности в принятии решения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.