Внеклассное занятие "Я и мой папа!"
Оценка 4.6

Внеклассное занятие "Я и мой папа!"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
классное руководство
6 кл
30.03.2020
Внеклассное занятие "Я и мой папа!"
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества проводится совместно с папами. Девочки читают стихи. Место проведения - спортзал. Это занятие разработано для тех, у кого не позволяет материальная база проводить широко масштабные праздники.
конспект тематического занятия Чичариной Г. А. МБОУ СОШИ г. Кизел.docx

 

Праздник «Я и мой папа!»

 

Задачи:

Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитывать доброе уважительное отношение к папам.

Цель:

познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Место проведения: спортивный зал.

Участники игры – юноши 6 -7 классов.

Форма одежды участников: спортивная форма

Жюри: председатель – преподаватель-организатор ОБЖ; члены жюри - учителя физкультуры, истории.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий - сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День Защитника Отечества.
И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей Родины.
Сегодня папы их сыновья покажут, насколько они дружны. Но прежде чем мы начнем нашу игру, мы хотим их поздравить.

С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.


Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.


Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.

Сильной нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.

 

 


Конкурс «Разминка».
1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
2. . Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)
3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап).
4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)
6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).

 

Конкурс «Пробежка»

- прямой бег


 Конкурс «Веселые танкисты».
Ученики с завязанными глазами рисуют танк. У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.

 

 

Конкурс «Тир»

- добежать до середины зала

- перекинуть через себя обруч

- кинуть мячиком в кегли (сбитая кегля- плюс очко)

- снова перекинуть обруч через себя

- добежать обратно


 Конкурс «Самый хозяйственный»

Следующий конкурс и будет посвящен винегрету. Каждая команда получает блюдо и конверт с названиями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты: подсолнечное масло, соленый огурец, вареная морковь, вареная свекла, вареный картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор.


Надевание противогаза и преодоление зоны заражения.

Оборудование этапа:противогазы, секундомер, бумага, ручка.

Условия этапа:По команде «Газы» участник надевает противогаз (из положения «наготове»), входит в зону заражения, добегает до стола, пишет на листочке свой порядковый номер участника и возвращается обратно. По постановке в строй фиксируется время.

Оценка этапа: Правильность надевания противогаза.

Штраф (дополнительные 3 сек. к основному времени):

·         При надевании не закрыты глаза;

·         Не задержано дыхание;

·         Не сделан резкий выдох после надевания;

·         Не полностью или неправильно надета шлем-маска.

Победитель в личном зачете определяется по наименьшему времени.

 


 Конкурс. «Спецзадание».
Каждому ученику выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

Для первой команды конверт.

 


Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)

 

Для второй команды конверт.


Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря (Радист)


Конкурс  «Меткие стрелки».

- Добежать до середины зала
- Одной рукой (вторая за спиной) из газетного листа «изготовить»(смять) снаряд.

- А теперь попадите своими снарядами в цель(в корзину или ведро).

 

Конкурс «Самый внимательный»
Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/1/17285_a188c78f8d7712beea81592218c14ce7.jpg

 




 Конкурс « Переправа через болото»
Участник команды получает две дощечки (25 х 25). По сигналу они должны перебраться в конец зала, переставляя дощечки и ставя на них то одну, то другую ногу.

Конкурс «Полоса препятствий»

- кувырок на мате посередине зала

- добежать до конца зала

- надуть шарик, чтобы лопнул

- добежать до середины зала

- проползти под стулом

 

Конкурс «Медбрат»

Задание: ранение головы, сделать перевязку. Побеждает участник быстро и аккуратно сделавший перевязку.

 

Заключительное слово (стихи читают девочки)

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует феврал
ь
Армии рожденье.

 

Офицер 
В. Кузьминов

Есть у нас ракеты, танки, 
Кораблей могучий строй, 
Самолёты спозаранку 
Берегут земли покой. 

Под водою, в небе синем,
 
В чистом поле и в лесу 
Верно воины России 
Службу нужную несут. 

Я, как вырасту, мечтаю 
Тоже встать в военный строй 
И давно во сне шагаю 
По булыжной мостовой!
 

На плечах блестят погоны, 
Лица строгие видны, 
На параде в тех колоннах 
Честь и молодость страны! 

Ратный труд до капель пота 
В зной, дожди и холода... 
Офицером быть почётно 
В нашей армии всегда! 

***** 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Праздник «Я и мой папа!» Задачи :

Праздник «Я и мой папа!» Задачи :

С двадцать третьим февраля Мы пришли поздравить вас,

С двадцать третьим февраля Мы пришли поздравить вас,

Ученики с завязанными глазами рисуют танк

Ученики с завязанными глазами рисуют танк

Не сделан резкий выдох после надевания; ·

Не сделан резкий выдох после надевания; ·

Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря (Радист)

Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря (Радист)

Конкурс «Медбрат» Задание: ранение головы, сделать перевязку

Конкурс «Медбрат» Задание: ранение головы, сделать перевязку

Службу нужную несут. Я, как вырасту, мечтаю

Службу нужную несут. Я, как вырасту, мечтаю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020