Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
английский язык
4 кл
31.03.2018
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятия для начального звена (2-4 классы) по английскому языку "Волшебный остров". Рассчитан на учащихся младшего школьного возраста. Данная разработка включает в себя пошаговые задания для выявления остаточных знания учащихся. Мероприятие можно провести как в группах так и в парах.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2.doc
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2­4 классов «Волшебный остров» Цели:формирование   языковой   компетенции   учащихся,   повысить мотивацию к изучению английского языка. Задачи: 1)  Обобщение  материала  по  теме  «My  big  happy  family!», «My  best  friend!», тренировка лексико­грамматических навыков;  2)  Развитие   памяти,   внимания,   мышления,   монологической   устной   речи, фонематического слуха; 3) Воспитание любви к изучаемому языку. Оборудование:      раздаточный   материал,   картинки,   маркеры,   бумага   А4. конверты, грамоты Организационный момент (5 мин) Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It is a game – Ход мероприятия lesson. I want to make 2 groups. Well, teams, you have some time to choose your name and the captain. I give you a minute to discuss, and then only one person can answer my questions.  Ребята,   сейчас   вы   разделитесь   на  2  группы   и   каждая   команда   должна выбрать себе капитана и название команды. Я вам даю минуту на обсуждение, после этого отвечать может только один человек.Ваш капитан решает, кто это будет. Отлично! Для ачала мы должны узнать тему сегодняшнего урока. А для того, чтобы ее узнать нам надо будет вспомнить алфавит.каждая цира на доске соответствует букве в английском алфавите. На партах у вас лежат алфавиты. Вам   нужно   всего   лишь   посчитать   под   какой   цифрой   расположена   буква.  (3 минуты) M    a   g    I   c           I     s      l     a    n    d 13   1   7    9   3          9   19    12   1   14   4   Молодцы, ребята! У вас очень хорошо получается! Продолжим!  Конкурс 1.Порядок слов (7 минут) Итак,   теперь   мы   знаем,   сто   находимся   на   острове.   Давайте   с   вами посмотрим, что же вокруг нас? Смотрите, бутылка и в ней письмо с подсказкой, но   из­за   того,   что   в   бутылку   попала   вода,   все   слова   перепутались.   Давайте восстановим правильный порядок слов. (всем командам раздаются карточки с предложениями, надо восстановить порядок слов). Hello!  name/ My/ is/ Steve._____________________________________________ am/ I/ ten. ____________________________________________________ live/ in England/ I _____________________________________________ I/ swimming/ like _______________________________ have/ a big/ I/ family. ___________________________________________ Давайте с вами прочитаем и переведем послание от нашего тайного друга. Читают, переводят.  Конкурс 2. Описание внешности (5 минут) Как   мы   узнали,   на   острове   живет   семья   аборигенов.   Давайте   с   вами посмотрим кто это. Dad, mum, sister, brother, grandma and grandpa. (картинка с членами семьи). Теперь нам надо выяснить кто же Стив. Наши аборигены опять оставили нам подсказку, но чтобы узнать кто это, нам нужно прочитать описание и понять кто же из этих людей Стив. На доске весит семейное фото, а на партах лежат преложения с описанием внешности Стива. (Раздаточный материал картинки).  I`m short and little. I have a black hair.  I have blue eyes. I`m very funny. Теперь мы с вами узнали, кто же из местных жителей Стив. Конкурс 3.Загадки про животных (7 минут) А мы продолжаем знакомиться с нашими новыми друзьями. У семьи Стива живут разные домашние животные. Давайте с вами узнаем какие, а для этого нам надо разгадать загадки. Загадки будут на русском языке, вам нужно отгадать загадку и сказать ответ на английском и на казахском. Давайте начнем! 1 команда Мой белый брат во льду живет  И рыбу ест морскуюғ А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную. (медведь, аю, bear) Каждый вечер так легко, Она дает нам молоко. (корова, сиыр cow) Заворчал живой звонок, Лег у двери поперек, Две медали на груди, Лучше в дом не заходи. (собака, ит, dog) Кто мурлычит у окошка: ­ Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки. (кошка, мысық, cat) 2 команда Мягкие лапки А в лапках цап­царапки. (кошка, мысық, cat) Не говорит и не поет А кто к хозяину идет Он знать дает! (собака, ит, dog) Стоит копна  Посреди двора Спереди вилы Сзади метла. (корова, сиыр cow) За деревьями кустами  Промелькнуло быстро пламя Промелькнуло, пробежало, Нет ни дыма , ни пожара. (лиса, түлкі, fox) Конкурс 4. Антонимы (5 минут) Дедушка Стива уже совсем старенький и путает слова. Чтобы понять, что он хочет сказать, надо говорить слова противоположные по значению. Я буду называть слова, а вы мне антоним этого слова.  Например: Up ­ down Black –white, Yes– no, Hello– goodbye, Small– big, Good – bad, New – old,  Физминутка!  Итак,   ребята,   вы   наверное   уже   устали?  Давайте   немного отдохнем. Но не просто посидим, а а отдыхая, мы будем с вами вспоминать цифры английского языка. У меня есть очень хорошее стихотворение. Я его буду читать, а внимательно слушайте его и будете дополнять. (5 минут) 1.Распускается тюльпан. Я считаю –это one. 2.Вот и лилия в цвету. Это 2, а значит –two. 3.Мне сестра кричит: Смотри, куст жасмина – это three. 4.Про деревья не забыли. Это будет four – четыре. 5.Вот сирень в сторонке. Это five – пятерка. 6.Под окном у нас ирис. Это шесть, а значит – six. 7.На моей рубашке вышиты ромашки. Посчитав, скажу я всем: Это, seven, то есть семь. 8.У подножья ивы выросла крапива. Хоть ее противней нет, Это восемь, или eight. 9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки. Очень страшное на вид, это nine­ девятка. 10.Виноград растет у стен,  Я считаю: десять –ten. Отлично! Справились с заданием! Давайте, продолжим наше приключение на сотрове! Конкурс 5. Найди животных. (5 минут) (cat, pig, frog, puppy, tiger) (dog, fox, monkey, horse, lion) Конкурс 6. (Резерв) «Магическая пятёрка» (7 минут)  Каждая команда будет по очереди называть цифру (выбирая тему вопроса) и  отвечать на вопросы. Выбрать номер будет предоставлена возможность капитанам. Они  же представляют игрока команды, который будет отвечать. 1 4 7 2 5 8 3 6 9 1. Name 5 colours. 2. Name 5 sorts of vegetables. 3. Name 5  members of the family 4. Name 5 sorts of fruit. 5. Name 5 sports. 6. Name 5 things that people wear. 7. Name 5 Englishnames. 8. Name 5 domestic animals and birds. 9. Name 5 wild animals. Рефлексия. Ребята,вы сегодня очень много выполнили заданий. Многое вспомнили, кто – то, возможно, что – то новое узнал. Вам понравился сегодняшний необыный урок?   Я   очень   рада,   что   у   вас   хорошее   настроение!   Сейчас   я   вам   раздам небольшие   листочки   и   вам   на   них   нужно   будет   или   написать   что   –   нибудь хорошее   или,   может   быть,   нарисовать   смайлик   веселый,   т.е.   выразить   свое настроение. Приступаем! Подведение итогов.  Замечательно!   А   теперь   грамоты   для   каждого   класса   и   небольшие подарочки! Спасибо за внимание и участие! Всего хорошего! До скорых встреч! Good luck! «Набережный орта мектебі» КММ КГУ «Набережная средняя школа» (2­4 классы) Учитель английского языка: Леонова Н.И. 2015­2016 оқу жылы 2015­2016 учебный год

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018