РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
г. ИРКУТСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №50 г. ИРКУТСКА
664080, г. Иркутск, м-н Топкинский, 42 тел/факс: (3952) 33-89-44
Внеклассное мероприятие
(23 февраля)
«А ну-ка, мальчики!»
(для учащихся 2 классов)
Разработала:
Соколова Мария Леонидовна,
учитель физической культуры,
высшая квалификационная
категория.
Тема: «А, ну-ка, мальчики!»
Методы обучения:
- игровой,
- индивидуальный,
- групповой,
- объяснительно-иллюстративный
Цель занятия:
- приобщение к здоровому образу жизни;
- развитие физических качеств;
- пропаганда здорового образа жизни;
-
Задачи:
1. Учебно – образовательные
-. Организация систематической физкультурной–соревновательной активности детей во внеурочное время;
- Закрепить знания о физических качествах с переносом их на практическую деятельность.
2. Оздоровительная
- Формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций.
- Совершенствование двигательных действий и физических качеств (быстрота, прыгучесть, ловкость, координацию) через игры и эстафеты.
3. Воспитательная
-Формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма, товарищества и взаимовыручки.
- Воспитывать активности и интереса к предмету.
Инвентарь: кегли, обручи, мячи, эстафетные палочки, мячи, карточки с заданием, самокаты, скейты, дартс, секундомер, свисток.
Оборудование: музыкальный центр.
Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ № 50
Дата и время проведения: 08.02.2017года, в 11.40
Звучит музыка. Команды входят в зал.
Ведущий: Добрый день, ребята! Наш спортивный праздник проходит накануне праздника – Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И, надеемся, вы с честью будете защищать нашу Родину.
В зимний день, морозный и прозрачный,
На заставах, кораблях, в полках
Мы встречаем праздник силы грозной,
Щит и меч сжимающей в руках.
Мы празднуем эту дату
С мечтою о счастье для всех.
Чем тверже поступь солдата,
Тем звонче ребячий смех.
Сегодня в наших весёлых конкурсах примут участие команды - мальчиков 2 классов.
Первый конкурс называется «Приветствие».
Нужно вам себя назвать
И девиз свой прокричать.
С командами мы познакомились. И я вижу, что все участники рвутся в бой. Поэтому мы начинаем нашу конкурсную программу.
По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Второй конкурс называется «Почтальон».
- первый добегает до фишки кладет один мяч, бежит обратно, второй забирает мяч и т.д.
Третий конкурс называется «Метко в цель».
- «Дартс», поочередно кидают в цель
(конкурс капитанов)
Четвертый конкурс называется «Переправа».
- Передвижение на скейте до фишки и обратно и так вся команда…..
Пятый конкурс называется «Залпом пли».
Каждая команда получает по набору одинаковых букв. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово РАЗВЕДЧИК.
Шестой конкурс называется «Боевая тревога».
-передвижение на самокатах о фишки и обратно и так вся команда…….
Седьмой конкурс называется «Загадки Робинзона».
2-а класс Кинешь в речку он не тонет, Бьешь о стенку он не стонет, Будешь в низ его кидать - Станет кверху подлетать. (Мяч)
|
2-б класс Не похож я на коня, но седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. (Велосипед)
|
2-в класс Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом? Лыжи |
дополнительно Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несет меня? Коньки |
Восьмой конкурс называется «Болото».
-по парам передвижение до фишки и обратно с двумя обручами и так вся команда.
Девятый конкурс называется «Самый меткий».
- добегая до корзины с мячом, взять мяч и попасть в другую корзину, вся команда, кто больше попадет.
Десятый конкурс называется «Самый сильный класс».
- перитягивание каната.
Наша конкурсная программа завершена и сейчас жюри подведет итоги.
Прошу команды построиться для церемонии награждения.
Построение команд.
Мы еще раз хотим поздравить наших мальчиков с праздником и пожелать им:
Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный,
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник, будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне.
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!
Подведение итогов, награждение команд, вручение медалей и призов.
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Всем до свиданья, и счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Организованный выход из зала.
Литература:
1. Афанасьев С., Каморин С. Сборник «Спортландия»; приложение к газете «Молодежная линия».
2. Васильков Г. А., Васильков В. Г. От игры к спорту. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
3. Доброхотова Ю. В. Сценарии игр и юмористические сюжеты. Внеклассные мероприятия для начальной школы – М.: Сфера, 2004.
4. Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. – М.: Дрофа,2003.
Технологическая
карта занятия
внеклассного мероприятия «А, ну-ка
мальчики»
Цели деятельности учителя |
Формировать представление о значении внеклассного мероприятия в учебном процессе, принципах их построения; формировать умение и навыки, выполнять правильно и быстро заданные учителем задания, пропаганда здорового образа жизни. |
Тип урока |
внеклассного мероприятия «А, ну-ка мальчики» |
Планируемые
|
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: представлять внеклассное мероприятие как средство укрепления здоровья и физического развития; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения. Метапредметные (компоненты культурно-компетентнотного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные
–
выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют
излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения регулятивные –
осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью
понимать учебную задачу Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков и умения сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками и умениями адаптации |
Методы и формы обучения |
Групповой, объяснительно-иллюстративный; индивидуальный, фронтальный, игровой |
Образовательные
|
кегли, обручи, мячи, эстафетные палочки, мячи, карточки с заданием, самокаты, скейты, дартс, секундомер, свисток. |
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
класс |
Название, девиз команды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
очки |
место |
2А
|
5б «Тигры» |
3б |
3б |
2б |
1б |
2б |
1б |
2б |
1б |
1б |
2б |
23б |
2 |
2Б
|
5б «Гномы» |
2б |
2б |
3б |
3б |
3б |
3б |
1б |
2б |
1б |
2б |
26б |
1 |
2В
|
5б «Пингвины» |
1б |
1б |
2б |
1б |
2б |
1б |
1б |
3б |
3б |
1б |
21б |
3 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.