Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Оценка 4.7
Игры
docx
классное руководство
9 кл—11 кл +1
13.04.2017
Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"
Внеклассное мероприятие интеллектуальная разносторонняя игра "Что? Где? Когда?" Цели урока: Образовательная: 1. Повторить, систематизировать знания учащихся; 2. Расширять кругозор учащихся по предметам гуманитарного цикла; 3. Способствовать развитию познавательного интереса к урокам истории, обществознания, русского языка, литературы и др. Воспитательная: 1. Воспитать умение и навыки работы в команде; 2. Сформирование чувства коллективизма и здорового соперничества; 3. Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания. 4. Воспитывать инициативность и активность, 5. Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: 1. Развить способности логического мышления учащихся; 2. Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся; 3. Развивать память, внимание 4. Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности. Материалы и оборудование: 1. Ноутбук; 2. Карточки для написания ответов команд; 3.Классная доска.
чгк1.docx
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (Брэйн – ринг) Цели урока: Образовательная: 1. Повторить, систематизировать знания учащихся; 2. Расширять кругозор учащихся по предметам гуманитарного цикла; 3. Способствовать развитию познавательного интереса к урокам истории,  обществознания, русского языка, литературы и др. Воспитательная: 1. Воспитать умение и навыки работы в команде; 2. Сформирование чувства коллективизма и здорового соперничества; 3.   Воспитывать   чувство   уважения   друг   к   другу,   доброжелательность,   толерантность, чувство товарищества и сопереживания. 4. Воспитывать инициативность и активность, 5. Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: 1. Развить способности логического мышления учащихся; 2. Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся; 3. Развивать память, внимание 4. Развивать у учащихся коммуникативно­игровые способности. Материалы и оборудование: 1. Ноутбук; 2. Карточки для написания ответов команд; 3.Классная доска. Ход урока: Деятельность учителя Организационный момент  (2минуты) Здравствуйте!  Присаживайтесь. Деятельность студентов Студенты приветствуют преподавателя Вводная беседа (5 минут) Я рады вас приветствовать на игре « Что? Где? Когда?». Напомню правила игры: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы записываете ответ на карточках и приносите их мне. Затем   я   произношу   правильный   ответ,   и результаты   первого   вопроса   вносятся   в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре   20   вопросов,   после   того,   как   я прочитаю   половину   вопросов,   для   того чтобы вы отдохнули у вас есть 5 минутный перерыв. игра возобновляется вновь.  Всем все понятно? Есть вопросы?   перерыва   После   1 раунд Всем   известна   Международная   Красная книга, куда занесены редкие и исчезающие виды   животных   и   растений.   Существует   и подобная Черная книга. Что в нее занесено? 2 раунд Назовите   реку, женским именем.   названную   известным 3 раунд Продолжите поговорку Видно зайца по ушам. Видно птицу по полету. А по чему видно мастера?  4 раунд Как, по мнению Ричарда Баха, мы называем то, что гусеница называет концом света? 5 раунд Англичане   говорят:   «Каков   отец,   таков   и сын». А что говорим мы? 6 раунд Закончите   анекдот   для   любителей арифметики. Клиент   в   химчистке   приемщицу:  — Когда будет готов мой пиджак?  — Через три дня.   —   Почему   так   долго?   Ведь   в   рекламе сказано, что у вас вещи чистят за 24 часа!  — Да, но у нас ­… спрашивает 7 раунд В чёрном ящике находится то, о чём один известный   модельер   сказал:   "В   ней   ­   вся ваша жизнь". Подсказка, аксессуаром.   это   является   женским 8 раунд Кому принадлежат слова "Пришел, увидел, победил"?   Подсказка   Первый   римский император 9 раунд Какое   стихотворение   М.Ю.Лермонтова Л.Н.Толстой   называл   зерном,   из   которого вырос роман "Война и мир". Подсказка стихотворения звучит, так: «— Скажи­ка, дядя, ведь не даром. Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?….»   первая   сточка   этого 10 раунд На данный вопрос Вам дается 2 минуты. 1. Сколько туристов живет в этом лагере? 2.   Когда   они   сюда   приехали:   сегодня   или несколько дней назад? 3. На чем они сюда приехали? 4.   Далеко   ли   от   лагеря   до   ближайшего селения? 5. Откуда дует ветер: с севера или юга?  6. Куда ушел Шура? 11 раунд В   древней   Руси   за   нанесение   телесных повреждений полагался штраф в 3 гривны, но если страдала ОНА, то платили целых 12. За   повреждение   чего   так   дорого приходилось расплачиваться? Раунд 12 Чей   голос   звучал   по   Всесоюзному   радио, оповещения   Великой   Отечественной войне? начале   о Раунд 13 В   какую   сторону   движется   автобус   и почему? Раунд 14 Эти предметы одежды принадлежат одному литературному герою:  Халат и шлёпки. Что за произведение  и кто автор? Раунд 15 У   семерых   братьев   по   сестре.  Сколько всего сестёр? Раунд 16 Какое знаменательное событие произошло в истории Древней Руси в 988 году? Раунд 17 Что можно приготовить, но нельзя съесть?  Раунд 18 Самое глубокое озеро в мире.  Раунд 19 В   черном   ящике   находится   ящичек   для хранения фамильных драгоценностей. Раунд 20 Согласно   одной   из   африканских   легенд, первый человек спустился на землю с неба.  А какое животное помогло ему в этом? Итог Что вы сегодня нового для себя узнали? А что знали и раньше? Какой   вопрос   Вам   показался   самым сложным? Что понравилось, а что нет?

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Кода?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017