Внеклассное мероприятие для летней детской площадки
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура +1
Взрослым
08.06.2017
Внеклассное мероприятие для летней детской площадки
Данное мероприятие проводиться в самых различных условиях: в зале, на спортивной площадке, в рекреации как во время уроков по физической культуре, так и во время внеклассных мероприятий, использоваться как средство активного отдыха в оздоровительном лагере. При этом возраст и количество участников могут быть совершенно различными и ничем не регламентироваться.Скоростное Ралли Задание: пробежать командой (10-12 чел.) за короткое время через контрольные пункты точно обозначенной трассы, разделенной на отрезки, и выполняя все «беговые» задания. Трасса: 500 м. Количество контрольных пунктов на трассе: 8. Стартовый интервал: 3 минуты. Перед ралли участники проходят трассу и знакомятся с заданиями на контрольных пунктах (КП). На КП находятся контролеры, следящие за правильностью выполнения бегунами заданий. Каждый этап начинаем все вместе, принимая заданное положение. Задания на КП: 1. Бег «Со связанными ногами». 2. «Погонщик и верблюд», становятся парами один за другим, стоящий сзади («погонщик»), держит за руки впередистоящего («верблюда»), который отводит руки назад и бежим парами. 3. Бег «Боком в парах». Игроки становятся боком к линии старта спиной друг к другу, зацепившись локтями, перемещаются боком приставными шагами. 4. Бег «Ладушки на бегу», становятся парами лицом друг к другу передвигаются приставными шагами, при этом на каждый шаг должны сыграть в ладушки (ударить по ладоням двух рук, согнутых на уровне груди). 5. «Бег по разметкам», наступая на каждое препятствие (обруч, квадрат). 6. «Передача мяча» передаем мяч по верху с продвижением вперед. 7. «Комбинация» одна рука на колене, а другая на стопе. 8. Бег «Змейкой» в колонне, игроки становятся в одну колонну, положив руки на плечи впереди бегущим. Побеждает команда с наименьшим временем. За каждое нарушения на КП команде к общему времени прибавляется по 0,3 сек.
Microsoft Word Document (2).docx
ИГРА «ЗАХВАТ ЗНАМЕНИ» Правила игры: Участвуют две команды. Территория лагеря условно делится на две равные половины (можно провести черту или обозначить ориентиры). Знамя находится в центре окружности, находящейся на задней линии лагеря. Задача обеих команд – захватить знамя противника и пронести его на свою территорию,  не   будучи   осаленным.  В  случае   захвата   знамени   несколькими игроками флаг разрешается передавать (бросать знамя нельзя). Знамя   могут   охранять   не   более   пяти   человек,   но   не   в   непосредственной близости от него, а на расстоянии (4­5 метров от флага), т.е. в окружности радиусом   4­5   метра.   У   охраняющих   нет   права   воздействовать   (салить)   на противника, если тот находится уже внутри этой окружности. Охраняющие могут   только   лишь   не  выпускать   захватчиков   обратно,  когда   те   пытаются покинуть спасительную зону. Салить можно только на своей территории. Если тебя осалили, ты принимаешь положение ноги врозь, руки на пояс. В лагере осаленных игроков бдительно охраняют, однако он может освободиться, если игрок из его команды незаметно проберётся и коснётся его (распятнает).  Нарушения в игре: 1. Самовольная разморозка, вытянутая рука замороженного для ускорения разморозки,   замороженный   по   инерции   пробегает   дальше,   замороженный меняет место заморозки. 2. Знамя нельзя прятать в одежду. 3. Знамя нельзя перебрасывать из рук в руки – только передавать. 4.   При   пересечении   средней   линии   необходимо   внимательно   отслеживать, успел ли игрок до осаливания поставить ногу за линию. 5. Игрок, заступивший за боковую линию, считается замороженным. 6. При   пассивном   ведении   игры   обоих   команд   судья   может   объявить «Бездействие» и пригласить на середину по одному игроку от команды для перетягивания до обязательной победы одного из игроков. Команду, ведущую пассивную игру, судья может наказать заморозкой игрока. При   проведении   игры   «Знамя»   в   спортивном   режиме   для   объективного судейства понадобится несколько судей, так как на площадке в разных местах одновременно может происходить несколько событий. Главное правило игры – Честность! «ПЕРЕБЕЖКА С ВЫРУЧКОЙ» Подготовка.  Площадка поперечной линией   делится   на   два   равных участка.   На   расстоянии   2   м   от коротких   сторон   площадки   па­ раллельно им проводятся две линии. Между   ними   по   всей   ширине площадки ставят с каждой стороны по 10 городков. Играющие делятся на две равные команды и располагаются произвольно на площадке со стороны линий, за которыми стоят их городки. Содержание   игры.  По   сигналу   учителя   игроки   обеих   команд   начинают перебегать   на   сторону   противника,   стремясь   завладеть   городками,   причем каждый за одну перебежку может взять только один городок и унести его на свою   сторону.   Каждому   игроку   разрешается   не   только   брать   городки противника,   но   и   салить   на   своей   половине   площадки   перебегающих   с городками. Осаленный отдает городок тому, кто его осалил, и остается на месте в ожидании, когда его выручит, коснувшись рукой, игрок его команды. Взятый городок ставится на свое место. Вырученный игрок вступает в общую игру. Играют установленное время (10—15 мин). Выигрывает   команда,   сумевшая   перенести   на   свою   сторону   больше городков. Правила игры: 1. Игру разрешается начинать строго по сигналу.                             2. Игроков можно салить только на своей половине площадки. РАЛЛИ БЕГУНОВ. Задание:   пробежать   командой   (10­12   чел.)   за   короткое   время   через контрольные пункты точно обозначенной трассы, разделенной на отрезки, и выполняя все «беговые» задания. Трасса: 500 м. Количество контрольных пунктов на трассе: 8. Стартовый интервал: 3 минуты. Перед   ралли   участники   проходят   трассу   и   знакомятся   с   заданиями   на контрольных   пунктах   (КП).   На   КП   находятся   контролеры,   следящие   за правильностью   выполнения   бегунами   заданий.   Каждый   этап   начинаем   все вместе, принимая заданное положение.  Задания на КП: 1. Бег «Со связанными ногами». 2. «Погонщик и верблюд», становятся парами один за другим, стоящий сзади   («погонщик»),   держит   за   руки   впередистоящего   («верблюда»), который отводит руки назад и бежим парами. 3. Бег «Боком в парах». Игроки становятся боком к линии старта спиной друг к другу, зацепившись локтями, перемещаются боком приставными шагами. 4. Бег   «Ладушки   на   бегу»,   становятся   парами   лицом   друг   к   другу передвигаются приставными шагами, при этом на каждый шаг должны сыграть в ладушки (ударить по ладоням двух рук, согнутых на уровне груди). 5. «Бег по разметкам», наступая на каждое препятствие (обруч, квадрат). 6. «Передача мяча» передаем мяч по верху с продвижением вперед.  7. «Комбинация» одна рука на колене, а другая на стопе. 8. Бег «Змейкой» в колонне, игроки становятся в одну колонну, положив руки на плечи впереди бегущим. Побеждает команда с наименьшим временем. За каждое нарушения на КП команде к общему времени прибавляется по 0,3 сек. ЭСТАФЕТЫ Команды выстраиваются как для проведения встречных эстафет. 1. «Встречный   бег».  Первые   номера   устремляются   вперед,   встретившись   на середине   берутся   за   руки   делают   совместный   поворот   кругом   и   бегом возвращаются к своим командам на место замыкающего. 2. «Кружилиха»  (фишки на расстоянии 3м). Бег с оббеганием вокруг каждой фишки. 3. «Слалом»  (фишки на расстоянии 3м). Обегание змейкой каждую фишку с эстафетной палочкой. 4. «Не оступись».  Между каждой командой на расстоянии 40­50 см. кладутся обручи. Игроки прыгают из одного обруча в другой.  5. «Посадка   картофеля».  Для   каждой   команды   тряпочные   мячи   6   шт.   и мешочки для сбора картофеля. 6. «Перелет».  Скакалки   для   каждой   команды.   В   руках   у   игроков,   стоящих первыми, скакалки. Игрок складывает скакалку вдвое, взяв ее за ручки, после чего бежит, вращая скакалку двумя руками под ногами, перепрыгивая через неё. 7. «Три   прыжка».  На   середину   перед   каждой   командой   кладется   скакалка. Игроки   начинают   бег   по   сигналу   до   скакалки,   выполняют   три   прыжка, скакалку   кладут   на   место   и   бегут   на   противоположную   сторону   к   своей команде, передавая эстафету следующему игроку.

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки

Внеклассное мероприятие для летней детской площадки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017