Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
23.05.2017
Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»
Дети встают в круг. ( Круг – это возможность всем посмотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди сверстников). Мы рады видеть все друг друга, Все, как один мы друг за друга, И будем мы всегда дружить, И дружбой нашей дорожить. Учитель: А сейчас, ребята, садитесь все на свои места. Звучит звукозапись дорожного движения: шум улицы, тормоз и сигналы машин. В группу вбегает испуганный Буратино с книжкой в руках. Буратино: Здравствуйте, ребята! Я к вам не опоздал на занятие? Я так спешил, что чуть в аварию не попал. Там на улице небо затянула большая темная туча и ничего не видно, только фары машин светятся, еле успел перебежать дорогу. Учитель: Буратино, да ты не знаешь как правильно переходить дорогу? Ребята, давайте научим Буратино правилам дорожного движения Дети: -Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу -Движение начинать только на зелёный сигнал светофора -На одежде каждого пешехода должны быть светоотражающие элементы- фликеры. Буратино: А что это такое? Ребенок: Есть у нас значок такой Фликер называется Но значок он не простой, Светоотражающий. Яркий свет далёких фар Отразит он в тот же час, И тем самым на дороге Сделает заметней нас. Прикрепить его к одежде Быстро каждый сможет, Ты его не забывай Он тебе поможет
Методическая разработка-Астафьевой Ю.Н..docx
Методическая разработка по профилактике детского дорожно­транспортного травматизма «Дорога безопасности» Педагога организатора Астафьевой Н.В. Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы» (для учащихся 1­4 классов) 2017г. Тема: «Дорога. Её элементы» Цель: создать условия для формирования навыков безопасного поведения  на дороге, способствовать развитию познавательных процессов,  необходимых для правильной ориентации на улице. Задачи: Образовательная:   познакомить учащихся с составными частями дороги и  правилами поведения на ней. Развивающая: развивать внимание, сообразительность, умения четко и ясно  выражать свою мысль; Воспитательная: воспитывать навыки выполнения основных правил  поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно­ транспортного травматизма. Цель: Объяснить предназначение светоотражающих элементов  Организационный момент. В сложных дорожных условиях быть пешеходом – это очень ответственно.  Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от  поступков каждого человека, а значит, и от Вас, ребята. Вы должны строго  соблюдать Правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя  на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов. Задачи: Закреплять знания детей о дороге и правилах движения в темное время суток, в ненастную погоду. Учить пользоваться таким доступным средством безопасности как  применение светоотражателей (фликеров). Развивать навыки ношения светоотражающих элементов, правила  расположения их на одежде и рюкзаках. Воспитывать уважение к тем, кто находится за рулем. Ход занятия: Дети встают в круг. ( Круг – это возможность всем посмотреть друг на друга,  взяться за руки и почувствовать себя своим среди сверстников). Мы рады видеть все друг друга, Все, как один мы друг за друга,  И будем мы всегда дружить, И дружбой нашей дорожить. Учитель: А сейчас,  ребята, садитесь все на свои места.  Звучит звукозапись дорожного движения: шум улицы, тормоз и сигналы  машин. В группу вбегает испуганный Буратино с книжкой в руках. Буратино: Здравствуйте, ребята! Я к вам не опоздал на занятие? Я так  спешил, что чуть в аварию не попал. Там на улице небо затянула большая  темная туча и ничего не видно, только фары машин светятся, еле успел  перебежать дорогу. Учитель: Буратино, да ты не знаешь как правильно переходить дорогу?  Ребята, давайте научим Буратино правилам дорожного движения Дети: ­Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу ­Движение начинать только на зелёный сигнал светофора ­На одежде каждого пешехода должны быть светоотражающие элементы­  фликеры. Буратино: А что это такое? Ребенок: Есть у нас значок такой Фликер называется Но значок он не простой, Светоотражающий. Яркий свет далёких фар Отразит он в тот же час, И тем самым на дороге Сделает заметней нас. Прикрепить его к одежде Быстро каждый сможет, Ты его не забывай Он тебе поможет Учитель: И в нашей стране и во многих других зарубежных странах  действует закон о светоотражающих элементах для пешеходов. С 1 июля 2015 года в темное время суток пешеходы обязаны носить на одежде  светоотражательные элементы. Вечером и ночью, в дождь или в туман улицы и дворы плохо освещены и  водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со  значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них.  Посколько человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо  ( как на велосипед), а под разными углами. Специальная начинка  светоотражателей позволяет отражать свет в том же направлении, откуда он  падает. Светоотражающий элемент всегда будет виден. Формы  светоотражающих элементов различны. Это значки и подвески ,нарукавные повязки и браслеты, самоклеющие  наклейки и вшитые в одежду световозвращающие элементы. Значки и  подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую.  Значки могут располагаться на одежде в любом месте. Подвески лучше  крепить за ремень, пуговицу, чтобы светоотражатели свисали на уровне бедра. Светоотражающие подвески очень удобно прикреплять к сумке или к  рюкзаку. Нарукавные повязки и браслеты носить надо так, чтобы они не были закрыты  при движении и способствовали зрительному восприятию.  Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми светоотражающими  элементами. А сейчас, Буратино, мы тебе покажем  какие светоотражающие элементы есть у наших ребят. Учитель: Присутствие светоотражающих элементов на одежде может  значительно снизить травматизм на дорогах. Такой элемент поможет лучше  заметить пешехода, если на улице темно или в пасмурную и дождливую  погоду.  СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ  РАСПОЛАГАТЬСЯ:  ­Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс,  пуговицу, чтобы световозвращатели свисали на уровне бедра. Нарукавные  повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и  способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде  горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть  рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы,  рукавицы, обувь и другие предметы одежды. ­Значки могут располагаться на одежде в любом месте. ­Сумочку, портфель или рюкзак лучше нужно в правой руке, а не за спиной. ­Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми световозвращающими  элементами. ­Наиболее надежный вариант для родителей – нанести на одежду  световозвращающие  термоапликации  и наклейки. ­В городе при пересечении проезжей части в темноте рекомендуется иметь  световозвращатели  справа и слева.

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»

Внеклассное мероприятие «Дорога. Её элементы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017