Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Оценка 4.6
Игры
doc
воспитательная работа
9 кл—11 кл
02.03.2017
Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"
Внеклассное мероприятие посвящено юбилею 100 летию школы. Это конкурсное мероприятие. В нем отражены главные события, происходившие в школе: директора - смена поколений, учителя -орденоносцы, школьные традиции, учителя - выпускники школы. Цель этого мероприятие - знание истории школы, для его проведения необходима дополнительная подготовка в виде изучения истории школы.
Кастрица Е.В..doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Юрюзань» Игра «Хронология событий» Методическую   разработку подготовила: Кастрица Елена Викторовна, учитель ОБЖ 2016 ТЕМА «ШКОЛЕ 100 ЛЕТ» Цель внеклассного  мероприятия:   формирование гражданско­патриотического сознания учащихся.  Задачи мероприятия: воспитательные:   привитие чувства патриотизма к родной школе, городу; формирование     нравственного   отношения     к   историческому прошлому России; формирование культуры общения, речи; формирование активной гражданской позиции;  стремление к самосовершенствованию.    развивающие:      группе.  раскрытие творческих способностей учащихся;  развитие умения искать информацию; развитие критического мышления; активизация познавательного интереса; повышение   эффективности   взаимодействия   при   работе   в Планируемые результаты:  формирование ответственности за судьбу Родины и своего народа, их   будущее,   выраженное   в   стремлении   посвящать   свой   труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины;  формирование   социально­психологических,   волевых   качеств гражданина  Российской Федерации;  формирование умения презентовать себя и свою команду;  формирование   умения   творчески   подходить   к   предложенным заданиям. Возраст: 14­17 лет Форма организации мероприятия: интеллектуальная игра.  Оборудование:  ноутбук и проектор, экран, диски с музыкальными записями, презентация игры,  оценочный лист для жюри (Приложение № 1). ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Вступительное слово ведущего. Конкурс «Директора школы». 2. 3. Конкурс «Заслуженные учителя школы». Конкурс «Страницы прошлого». 4. 5. Конкурс «Традиции школы». Конкурс «Учителя­выпускники школы». 6. 7. Рефлексия (анкетирование).  8. Подведение итогов и награждение победителей. Игра проводится после проведения цикла классных часов по истории школы. Объединение   учащихся   в   микрогруппы   по   принципу   случайности. Заранее готовятся маленькие карточки, на которых написаны номера групп. Эти   карточки   перемешиваются   и   кладутся   столбиком   на   стол преподавателя. Затем все по очереди подходят, берут карточку, которая лежит сверху, и называют номер группы. Ребята, получившие одинаковые номера, объединяются в одну группу.  Слово ведущего: Цель   нашей   игры:  осмысление   проблем   истории   школы, формирование   патриотического сознания, понимание современного мира как элемента в системе отношений прошлого, настоящего и будущего. Мы надеемся,   так   же   что   наша   игра   будет   способствовать   формированию глубокого уважения к культуре прошлого и настоящего, духовным поискам людей,   общечеловеческим   ценностям,   желанию   внести   свой   вклад   в сохранение образовательного наследия города.  Задачи команд: проявить  творческий  уровень  мышления, активную гражданскую     позицию,   эрудицию,   умение   презентовать   себя   и   свою команду.  Правила игры 1.  Игра состоит из пяти конкурсов. 1. 2. 3. 4. 5. 2.  В   начале   каждого   конкурса   проводится   жеребьевка,   которая «Директора школы». «Заслуженные учителя школы». «Страницы прошлого». «Традиции школы». «Учителя­выпускники школы». определяет право очередности выступления. 3. Участники команд отвечают на  поставленные вопросы. 4. Если команда не может ответить, то право ответа предоставляется их соперникам, которые  тем самым зарабатывают дополнительные баллы.  КОНКУРС «ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ» Задание: по датам определить, кто руководил школой в это время. 1917 ГОД 1932 ГОД 1969 ГОД 1928 ГОД 1946 ГОД 1992 ГОД 1922 ГОД 1933 ГОД 1981 ГОД 2011 ГОД 1917  г.  –  директор   Эделев   Петр   Иванович­   первый   заведующий двуклассным училищем. История не сохранила о нем подробных сведений. 1922   г.   –   директор   Смирнов   Михаил   Андреевич,   шесть   лет   проработал директором, в 1944 году был награжден орденом Ленина. Умер 18 декабря 1951 года, проработав на педагогическом поприще 53 года. 1928   г.   –   директор   школы   Еськов   Тихон   Григорьевич,   работал     в   этой должности до 1932 года.  1932   год­   всего   один   год   проработал   директором   школы   Русев   Иван Харитонович. 1933   год   –   директор   Козловский   Владислав   Антонович     до   1946   года работал  в этой должности. Школа семилетка переименована в среднюю. С именем Владислава Антоновича связано бурное развитие в школе спорта, туризма и краеведения.  1946   год   –   школу   возглавил   Щеткин   Василий   Дмитриевич   и   бессменно руководил ее до 1969 года. 1969 год – директор школы Заруцкая Екатерина Григорьевна. 1981   год   –   директор   школы   Иванова   Валентина   Петровна,   руководила школой 1981­1992, 1998­2011 годы.  1992 год – директор школы Трофимова Галина Евгеньевна 2011 год – директор школы Базанов Александр Евгеньевич КОНКУРС «ЗАСЛУЖЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ» Задание: по фотографиям узнать учителя и сказать, чем он был награжден.          1                             2                            3                             4                         5                           6 1.Смирнова Мария Павловна – награждена Орденом Ленина 2.Кузнецова Лидия Ивановна ­ заслуженный учитель РСФСР 3.Помыкалова Анна Николаевна – заслуженный учитель РСФСР  4.Сурина Людмила Васильевна ­ заслуженный учитель РСФСР 5.Смирнов Михаил Андреевич – награжден двумя Орденами Ленина  6.Сурина Александра Ивановна – награждена Орденом Ленина КОНКУРС «СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО» 1. Сколько зданий занимала наша школа за свою историю? (3) 2. Что находилось в здании школы во время Великой отечественной войны? (эвакогоспиталь) 3. Как   звучало   название   школы   при   ее   образовании?   (двухклассное училище) 4. С какого года школа носит имя Надежды Константиновны Крупской с ее личного согласия? (с 1934 года) 5. По   какому   поводу   была   прислана   телеграмма   в   школу   от   Сталина? (школьниками на постройку танковой колонны и боевых кораблей было собрано28410 рублей) 6. В каком году было построено третье здание школы? (В 1983году ) 7. В каком году были созданы пионерская и комсомольская организации в школе? (в 1924 году) 8. В каком году в школе была утверждена Книга почета с целью укрепления сложившихся традиций и сохранения памяти о ее лучших выпускниках? (в 1958 году) 9. В каком году школа получила название ФЗС? (в 1930 году)  10.   Под   руководством   кого   был   заложен   школьный   сад?   (под руководством учителя биологии Георгия Ивановича Козелова)    Кто   возглавил   первую   метеорологическую   площадку?   (Нелли 11. 12. Суетина) В каком году школа была переименована в среднюю? (в 1932­1933 гг) КОНКУРС «ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ» 1. О   каком   событии   написано   в   походном   дневнике   в   1937   году: «Возьмите   с   собой   несколько   пар   лаптей,   одних   не   хватает»?   (о первом походе на гору Ямантау) 2. За какую традицию учащиеся  были награждены именными путевками в «Артек»? (изучение малых рек) 3. С какого года в школе стал работать краеведческий кружок? (с 1949 года) 4. В   каком   году   в   школе   официально   открыт   школьный   музей?   (26 февраля 1966 года) 5. С какой первой традицией встречаются первоклассники? (Посвящение в ученики в музее школы) 6. Что проводится ежегодно в первую субботу февраля? (вечер встречи школьных друзей) 7. Какой день в январе отмечается ежегодно? (День радости) 8. Что   ежегодно   проводит   Совет   Музея   15   февраля?   (День   памяти воинов­интернационалистов) 9. Что вручается классам на общешкольной линейке в сентябре каждого учебного года? (краеведческие задания) КОНКУРС « УЧИТЕЛЯ – ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ» Задание:   Назвать   выпускников   школы,   которые   в   настоящее   время работают учителями в нашей школе. Учителя начальных классов Администрация школы Учителя   русского   языка   и литературы  Учителя математики Учителя обществознания    истории   и Учителя химии и биологии   физической Учителя музыки и ИЗО Учителя иностранного языка Учителя культуры Учителя   начальных   классов:  Глинских   Лариса    Вячеславовна,   Путилова Эльвира   Радиковна,   Буренкова   Дарья   Геннадьевна,   Жидкова   Зилира Аданисовна, Мамыкина Марина Юрьевна, Ларцева Екатерина Васильевна. Учителя   русского   языка   и   литературы:   Шекунова   Ирина   Андреевна, Привалова Ольга Юрьевна. Администрация школы – Базанов Александр Евгеньевич, Кастрица Елена Викторовна, Дуракова Татьяна Леонидовна. Учителя   математики:   Кобзенко   Елена   Евгеньевна,   Зиязетдинова   Елена Ильдусовна. Учителя   истории   и   обществознания:   Гущина   Лариса   Александровна, Пермина Оксана Александровна. Учителя химии и биологии: Куранова Татьяна Ивановна, Шекунова Татьяна Викторовна. Учителя физической культуры: Суровцева Ирина Федоровна Учителя   иностранного   языка:   Базыльникова   Оксана   Геннадьевна, Бикмухаметова Лидия Леонидовна. Учителя музыки и ИЗО: Тарина Марина Алексеевна ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО После заполнения анкет  преподаватель говорит заключительное слово. Ведущий: Возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма   возможно   лишь   при   условии    формирования   и   развития личности,   обладающей   качествами   гражданина   ­   патриота   Родины, способной   успешно   выполнять   гражданские   обязанности   в   мирное   и военное   время.    Отечество   требует   от   своих   сынов   и   дочерей,   чтобы каждый   из   них   почувствовал   великую   ответственность   за   судьбу государства и ясно понял, что благополучие нации зависит от нас самих, от нашей самоотверженности, организованности, готовности к труду, высокой работоспособности. Мне хотелось бы поблагодарить всех участников нашей игры за проделанную работу. Я уверена, что ваша подготовка к игре, и ее проведение   не   пройдут   бесследно,   и   вы   будете   продолжать   работу   по формированию     и   реализации   активной   гражданской   позиции.   И   мне хочется закончить наше внеклассное мероприятие следующим вопросом:  а что, лично ты можешь сделать для возрождения патриотизма в нашем обществе и  реализации себя как гражданина?       Ведущий предоставляет слово жюри для оглашения результатов игры. Жюри кратко подводит  итоги, характеризуя  команды с точки зрения   правильности   всех   ответов,   активности,   творчества   и артистизма.   Затем   объявляются   баллы   и   команда,  набравшая наибольшее   количество   баллов,   становится   победительницей.   Жюри вручает команде приз.  Оценочный лист для жюри Лист судейства Приложение №1 Название команды и к н е ц о       а с р у к н о к и и р е т и р к   а с р у к н о к и к н е ц о       в о л л а б 9     о д 3     т о и и р е т и р к в о л л а б   3 о д 5   , 0   т о   а с р у к н о к и к н е ц о       и и р е т и р к в о л л а б 6 о д 3     т о   а с р у к н о к и к н е ц о       и и р е т и р к в о л л а б   о г о т И а с р у к н о к и к н е ц о       й и р е т и р к в о л л а б 3 о д 1       т о о в л л а б 3 о д 1 т о а р о т к е р и Д « » ы л о к ш     е ы н н е ж у л с а З « я л е т и ч у » ы л о к ш ы ц и н а р т С « » о г о л ш о р п   и и ц и д а р Т « » ы л о к ш   ­ я л е т и ч У « и к и н к с у п ы в » ы л о к ш   Команда 1  Команда 2 Команда 3 Анкета Уважаемый участник игры! Мы приглашаем Вас, принять участие в анкетирование, нам интересно ваше мнение о подобной форме работы, в которой вы принимали участие. Отвечая  на вопросы   анкеты,  нужно внимательно  прочитать  их, написать свой ответ, а если указан   ответ   выбрать из имеющихся вариантов тот, который   соответствует   Вашему   мнению.   Заполнять   анкету,   просим, самостоятельно, нас интересует Ваше личное мнение.  1.Сколько Вам лет? 2.Вам понравилась игра? Если да, то чем?  3.Довольны ли Вы собственным «Я» в процессе игры? 4.Довольны  ли Вы  работой своей группы? 5.Какие качества личности воспитывают подобные мероприятия? 6.Что,   по   Вашему   мнению,   составляет   основу   Вашего   понимания патриотизма? ­знания, полученные от учителей. ­сведения, полученные от родителей и близких. ­сведения, полученные от друзей и товарищей, особенно отслуживших в армии. ­сведения,   полученные   по   средствам   массовой   информации   (радио, телевидение, периодическая печать и т. д.). ­чтение художественной и др. литературы, мемуаров. ­личное участие в деятельности, направленной на укрепление основ нашего общества.

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"

Внеклассное мероприятие "Хронометраж событий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017