Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
информатика +1
10 кл—11 кл
21.01.2017
Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов построена на основе одноименной телевизионной игры. Желательно проводить игру с привлечением учителей-предметников в качестве команды, противостоящей Знатокам. Очень хорошо использовать при ее проведении атрибутику и музыкальные фрагменты оригинальной игры. Опыт проведения данной игры очень положительный.
ЧТО, ГДЕ, КОГДА 11 класс по информатиак.docx
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10­11 классов Ведущий1  Всем, всем, всем добрый день!  Ведущий2 Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда?»! Ведущий 1Сегодня мы собрались,  чтобы стать свидетелями грандиозного поединка интеллектов! Ведущий2 Команда педагогов, педагогических и прочих работников школы сегодня играет против  Знатоков ­  наших старшеклассников , учеников 10 и 11 классов! Ведущий1 А полный зал зрителей ­ болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия.  Болеть будут все! Ведущий2  Пока мы не определили состав команды старшеклассников , я предлагаю всем участникам  посмотреть друг на друга и весело поздравить с этим веселым праздником! Ведущий1 Не будем забывать, что сегодняшнее состязание — это игра, а не война! А на игре должны  получать удовольствие все: и победители и проигравшие. Ведущий2 Команда наших замечательных педагогов готова к игре. Ведущий1 У них всегда готовы для нас самые каверзные вопросы! Ведущий2  А нам среди учащихся 10­11 классов необходимо выбрать лучших игроков, которые и  составят команду Знатоков. Ведущий1 Объявляем  Первый Отборочный тур ! Ведущий2 Из учащихся 10­11 классов необходимо выбрать 6 лучших игроков. Отбор происходит по  результатам тестов. Кто ответит на большее число вопросов, получает такое же количество жетонов и  становится участником команды. Тест. правила поведения учащихся; список класса; расписание уроков; перечень учебников. холода; магнитных полей; перепадов атмосферного давления. CD­ROM дисковод; жесткий диск; дисковод для гибких дисков; микросхемы оперативной памяти. 1.Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией? а) б) в) г) 2.В целях сохранения информации гибкие диски необходимо оберегать от... а) б)       загрязнения; в) г) 3.Системная дискета необходима для... а) б) в) г) 4.Информационной моделью организации учебного процесса в школе является... а) б) в) г) первоначальной загрузки операционной системы; систематизации файлов; хранения важных файлов; «лечения» компьютера от вирусов. гарнитура, размер, начертание; отступ, интервал; поля, ориентация; стиль, шаблон. 5.В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются. а) б) в) г) 6.Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате, необходимо задать... а) б) в) г) 7.В электронных таблицах нельзя удалить.,, а) б)       строку; в) г) 8.Результатом вычислений в ячейке С1 будет: размер шрифта; тип файла; параметры абзаца; размеры страницы. имя ячейки; содержимое ячейки. столбец; А 5 В С 15; 20. = А1*2 = СУММ(А1:В1) 1 5; а) б)       10; в) г) 9. Тип поля (числовой, текстовой и др.) в базе данных определяется... а) б) в) г) названием поля; шириной поля; количеством строк; типом данных. 10. Какую строку будет занимать запись Pentium II после проведения сортировки по возрастанию в поле  Винчестер? Компьютер Pentium 386DX 486DX Pentium II Опер. Память 16 4 8 32 Винчестер 2Гб 300Мб 800Мб 4Гб 1 2 3 4 а) 1; 6)2; в) 3; г) 4. магистраль; интерфейс; адаптер; компьютерная сеть. информационная система с гиперсвязями; множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и    находящихся в пределах  11.Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, ­ это: а) б) в) г) 12.Глобальная компьютерная сеть ­ это: а) б) одного помещения, здания; в) г) соединенных с помощью каналов связи в единую систему. 13.Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного  помещения, здания, называется: а) б) в) г) система обмена информацией на определенную тему; совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и  глобальной компьютерной сетью; информационной системой с гиперсвязями; локальной компьютерной сетью; региональной компьютерной сетью. IP­aдpec; WEB­страницу; домашнюю WEB­страницу; доменное имя; URL­адрес. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно; исключительно преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал; исключительно преобразование аналогового сигнала в двоичный код; усиление аналогового сигнала. 14.Модем обеспечивает: а) б) в) г) 15.Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет: а) б) в) г) д) 16.Какой домен верхнего уровня в Internet имеет Россия: us; а) su; б) ru; в) г) rа; д)         ss. 17.Электронная почта (e­mail) позволяет передавать: а) б) в) г) 18.WEB­страницы имеют расширение: а) б) в) г) д) 19.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок­схемы. Определите, какое значение переменной S будет  напечатано в результате выполнения алгоритма. а) б)       6; в) г) сообщения и приложенные файлы; исключительно текстовые сообщения; исполняемые программы; www­страницы. *.НТМ; *.ТНТ; *.WEB; *.ЕХЕ; *.WWW. 5 ; 8; 10; Ведущий1 Какой мощный интеллект показали наши старшеклассники!  Ведущий2 Надеемся, команда знатоков достойно отразит удары,  Ведущий1 А точнее ответит на вопросы команды противников. Ведущий2 Приглашаем Знатоков к игровому столу!. Ведущий1Объявляем начало второго тура! Ведущий2.  Правила игры «Что? Где? Когда?». В команде не участвует более 6 человек. Команда выбирает капитана, который вытаскивает номер сектора из заветного черного ящика и определяет кто из игроков дает ответ на вопрос Время, которое дается для обсуждения 1 вопроса, равно 1 минуте. Если будут блицы, где более 1 вопроса, то дается 2 минуты. Ведущий1. Итак начинаем! Капитан приглашается к нашему волшебному ящику с вопросами! 1-й сектор. «Черный ящик». Против затоков играет учитель географии У стоматологов иногда возникает необходимость в определении формы прикуса зубов пациента. Справедливо решив, что всю малоприятную и трудоемкую работу должен делать компьютер, американский дантист В. Манесс изобрел датчик, который не только кодирует информацию о прикусе и записывает ее на диск компьютера, но и демонстрирует на его экране последовательность смыкания зубов и даже усилие их сжатия. Датчик представляет из себя пластиковую пластину, внутри которой расположена серебряная сеточка. Сжимая датчик зубами, пациент уменьшает расстояние между ее проволочками, а компьютер по соответствующей программе отслеживает и обрабатывает поступающую в него информацию. Задолго до появления такого датчика стоматологи применяли другие предметы (которые вы часто используете для других целей). Что в черном ящике? Ответ: копировальная бумага или свеча. 1)Сколько бит в одном мегабайте? (223 бит) 2)Сколько бит содержит следующее высказывание: «Через тернии - к звездам!» (23.) 3) Замените знаки вопроса числами: ? Кбайт = ? байт = 110592 бита. (13824байта, 13,5 кбайта) сектор. Блиц опрос по единицам измерения.- читают ведущие 2-й Против затоков играет заместитель директора по учебно-воспитательной 3-й сектор. «Черный ящик». работе, учитель истории Шарманки, музыкальные шкатулки и... то, что лежит в черном ящике. Все эти предметы объединяет одно - они работают по программе. Это особенно удивительно, если вспомнить, что во время их создания о программировании никто еще не догадывался. В шарманке и музыкальных шкатулках «программа» записана в виде штырьков, расположенных на валу; При вращении вала штырьки задевают пластинки, звучание которых сливается в стройную мелодию. Что в черном ящике? Ответ: часы с боем. В них «программа» представляет собой специальное колесо, запускающее в определенное время ударный механизм, отбивающий число часов. Расположите числа в порядке возрастания: 6Е16, 1428, 11010012, 10010. Ответ: 1428, 10010, 11010012 , 6Е16. 4-й сектор.- ведущие 5-й сектор. Против затоков играет учитель физкультуры Трое друзей, болельщиков автогонок «Формула-1», спорили о результатах предстоящего этапа гонок. Шумахер не придет первым, первым будет Мейсон, - сказал Олег. Нет, победителем точно будет Шумахер, но первым не придет Клейтон, - сказал Михаил. Мейсон не будет первым! Но лучшая машина у Клейтона! - воскликнул Ярослав. По завершении этапа гонок оказалось, что каждое из двух предположений двоих друзей подтвердилось, а оба предположения третьего из друзей оказались неверны. Кто выиграл гонку? Ответ: Шумахер. Против затоков играет учитель математики, информатики и ИКТ - На каких трех «китах» держится информатика? Ответ: логика, алгоритм, программа. 6-й сектор. 7-й сектор. Против затоков играет учитель математики «Все есть число» - говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. А как умеют работать с числами наши игроки? Сейчас нам предстоит это узнать. Вам нужно решить следующую задачу. Предлагаем вам портрет необыкновенной девочки: Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Всё это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно... Но станет все совсем обычным, Когда поймете мой рассказ! Вопрос: сколько лет было девочке? Ответ: 12. 8-й сектор. Клара направила Карлу три письма. В первом письме был листочек с квадратной таблицей: Против затоков играет учитель физики э р в А Р А А О ш Р К н п Е В И О я я т О т т н т ы ш Е т 3 О Е Ф С А А в третьем - с такой таблицей: Ответ: картинка соответствует трафарету. Накладывая его всеми возможными способами на квадрат с текстом (таких способов четыре) и выписывая буквы из «окошечек», получаем искомый текст. Этот шифр называется «поворотной решеткой». Против затоков играет учитель истории 9-й сектор. Второе письмо, содержавшее пояснения по использованию этих таблиц, потерялось. Помогите Карлу прочитать это послание. До нас дошла римская система записи чисел, которые в некоторых случаях применяются в нумерации. В римской системе в качестве цифр используются латинские буквы: I V X L С D М 1 5 10 50 100 500 1000 Значение числа CCXXXII складывается из 200 + 30 + 2 == 232. Но если слева записана меньшая цифра, а справа - большая, то их значения вычитаются. Как будет выглядеть число MCMXCIX, записанное арабскими цифрами? Ответ: 1999. 1.Отгадайте ребус: 10-й сектор – блиц опрос. ведущие Ответ: буква. 2.В какой системе счисления 2*2 = 11 ? Ответ: 23 *23 = 113 3.Следующие двоичные числа расположите в порядке возрастания: 1001, 111,100,1101,10001. Ответ: 100,111,1001,1101,10001. сектор Против затоков играет секретарь школы 11-й Я хочу рассказать вам одну старинную историю. В шляпную лавку вошел господин средних лет и объявил, что желает купить шляпу за 30 рублей. Свою покупку он оплатил 100 рублевой банкнотой. У хозяина не было сдачи, он послал приказчика в соседний магазин разменять банкноту. Когда приказчик вернулся, покупателю была выдана понравившаяся ему шляпа и сдача 70 рублей, и он удалился. Примерно через час прибежал хозяин соседнего магазина, сообщил, что 100 рублевая банкнота оказалась фальшивой, и потребовал взять назад. Ничего не оставалось, как выплатить соседу 100 рублевую настоящую банкноту. Вечером опечаленный хозяин посчитал убытки. Помогите ему, уважаемые знатоки, и скажите: «Сколько рублей он потерял?» Ответ : 100 руб.- это шляпа за 30 руб. и сдача 70 руб. 12 сектор Блиц-опрос.-ведущие 1. Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (Основой микросхемы  процессора является кристалл кремния высокой степени чистоты). 2. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение  информации). 3. В каком устройстве компьютера происходит обработка информации? (Процессор). Горячая получалась игра!  Лично я получила удовольствие от поединка интеллектов! А я с удовольствием сыграл в команде Знатоков! Ну, что победители определились!  (если выиграли знатоки) Ученики должны превзойти своих учителей! И это здорово!  А мне хотелось бы задать знатокам и учителям   последний вопрос. Бернард шоу сказал: «Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы Осталось  научиться…» Чему осталось научиться людям по мнению Бернарда ШОУ? (осталось научиться жить как люди) Действительно, самое главное оставаться человеком в любой ситуации! Спасибо всем! До новых встреч! Для наших Знатоков небольшие подарки! (Если проиграли) Нашим  Знатокам есть к чему стремится. Я думаю, они бросят вызов команде противников и  подготовят самые сложные вопросы к следующей игре. Но в сегодняшней игре нет врагов и нет противников. И мне хотелось бы  задать знатокам и учителям  последний вопрос . Бернард шоу сказал: «Люди научились плавать как рыбы,  летать как птицы Осталось научиться…» Чему осталось научиться людям по мнению Бернарда ШОУ?  (осталось научиться жить как люди) Действительно, самое главное оставаться человеком в любой ситуации! Спасибо всем! До новых встреч! Для наших Знатоков небольшие подарки! Подведение итогов.

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов

Внеклассное мероприятие интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017