Математический КВН среди 6-Х классов. Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формирует сплоченный коллектив. Играя, любой ученик, легко осознает поставленные учителем цели. На игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. «Развивать самостоятельность и инициативность детей, повышать мотивацию к данному предмету, воспитывать такие качества личности, как умение работать в группе, успешности в различных видах деятельности».
Внеклассное мероприятие КВН по математике 6 класс.docx
Математический КВН
6 класс.
Цели: 1. Привитие интереса к математике.
2. Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у
учащихся.
3. Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.
4. Развитие культуры коллективного общения.
Учитель: Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать!
Это чьи скрестились шпаги,
Кто затеял этот спор,
Кто горит огнём отваги
И способен дать отпор?
Это знай не мушкетёры
Всем известного Дюма,
А умельцы и актеры
Очень острого ума!
Кому шуток, прибауток никогда не занимать
Кому хватит трёх минуток,
Чтобы ребус отгадать.
Жажда новых испытаний привела на КВН
Всех поклонников исканий и весёлых перемен.
Будет бой сегодня грозный,
Но без шума и рапир
И весёлый и серьёзный
Он посеет только мир!
Учитель: Добрый день, уважаемые ребята, родители и наши гости. Сегодня мы
пригласили на КВН родителей и очень рады, что они нашли время и пришли к нам.
Цель нашего КВНа: показать, что математика вовсе не такая «сухая» наука, как
думают некоторые. И хотя математика попрежнему кажется многим не только
серьёзной, но и даже скучной наукой, всё же иногда в ней проскальзывает озорная
улыбка.
1 ученик: Тем, кто учит математику,
2 ученик: Тем, кто учит математике,
1 ученик: Тем, кто любит математику,
2 ученик: Тем, кто ещё не знает,
1 ученик: Что может любить математику, 2 ученик: Наш КВН посвящается.
Конкурс 1. (5 баллов)
А сейчас представление команд друг другу
(название, девиз команды, эмблема, приветствие.)
Подведение итогов жюри за 1 конкурс
Конкурс 2.
Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь
домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую
разницу? (Нет разницы)
“ Разминка”.(правильный ответ 1 б)
Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30км)
Кто окажется тяжелее первый людоед , который весил 48 кг и на ужин съел второго
или второй , который весил 52 кг и съел первого ? ( одинаково )
Две монашки пошли в церковь, и прошли 60 вёрст .Сколько вёрст прошла каждая ,
если они шли с одинаковой скоростью ? ( 60 вёрст )
У одной палки два конца. Сколько концов у 4 с половиной таких палок? (10).
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 часа).
Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)
Два отца и два сына съели три апельсина. По сколько съел каждый из них? (по
одному)
Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старушки. Сколько человек шло в
Москву? (1).
Горело 5 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, остальные сгорели)
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (часы, которые
остановились)
. Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1
кг)
1% от 1 тысячи рублей (10 руб.)
Единица измерения скорости на море. (Узел)
Третья буква греческого алфавита. (Гамма) Чему равен 1 пуд? (16 кг)
Назовите наибольшее целое отрицательное число. (1)
Чему равна сумма числе от 300 до 300? (0)
Угол в 10 рассматривают в лупу, дающую четырехкратное увеличение. Угол какой
величины виден в лупу? (10)
«Весёлые нотки».
Без чего не могут обойтись математик, барабанщик и даже охотник? (Без дроби)
Конкурс 3.
Каждая команда должна спеть песню, в которой есть числительные. Учитывается как
правильный выбор песни, так и качество исполнения.
Примеры песен: « дважды два четыре», « чему учат в школе», «вместе весело шагать»,
« жили у бабуси два весёлых гуся».
Конкурс 4.
«Борьба за цифру».
Исправьте ошибку в спичечной записи, переложив всего одну спичку.
VI – IV = IX
IX – V = VI
VIII – III = X
Конкурс 5. «Конкурс
Вызываются по одному поэту из каждой команды. Из слов “задача”, “решение”,
“ответ”, “оценка” составить четверостишье.
поэтов».
«Весёлые художники».
Конкурс 6.
Нарисовать человечка, используя геометрические фигуры, математические символы
или цифры.
Конкурс капитанов»
Конкурс 7. «
Расставить в клетках четные числа 2,4,6,8,12,14,18 так, чтобы и любом направлении
получилось в сумме число 30.
Внеклассное мероприятие КВН по математике 6 класс
Внеклассное мероприятие КВН по математике 6 класс
Внеклассное мероприятие КВН по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.