Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
математика
5 кл
31.03.2017
Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)
Математический конкурс веселых и находчивых для учащихся пятого класса. Способствует развитию познавательного интереса, творческих способностей учащихся. Тренирует логическое мышление, развивает словарный запас, активизирует мыслительную деятельность, прививает интерес к науке математики. Включает вопросы для разминки участников команд, логические задачи, загадки, вопросы о мультфильмах и сказках.Математический конкурс веселых и находчивых для учащихся пятого класса. Способствует развитию познавательного интереса, творческих способностей учащихся. Тренирует логическое мышление, развивает словарный запас, активизирует мыслительную деятельность, прививает интерес к науке математики. Включает вопросы для разминки участников команд, логические задачи, загадки, вопросы о мультфильмах и сказках.
КВН для учащихся 5.doc
КВН для учащихся 5  класса  Цель: развитие познавательных интересов, творческих способностей учащихся,  тренировка логического мышления , развитие словарного запаса, активизация  мыслительной деятельности, привитие интереса к урокам математики..  Конкурс       «РАЗМИНКА»      Вопросы 1 команде: ­Как называются цифры на дверях квартир? (номер) ­На крайнем севере это животное впрягают в сани? (олень) ­Замерзшая вода .(лед) ­Боевой клич. (ура) ­Головной убор и страна. (панама) ­Если его не бросить, то корабль уплывет. ( якорь) ­Хоккейный мяч. (шайба) ­Теплая­ претеплая шуба мехом внутрь. (тулуп) ­Сахар в кусочках. (рафинад) ­Низ обуви.( подошва) ­Плот на переправе. (паром) ­Две двойки. ( 4 ) ­Девочка ,живущая в цветке.( Дюймовочка ) Вопросы       2 команде ­Два стальных коня по воде несут меня (коньки) ­Что мастера боится? (дело) ­Простынка для самых маленьких (пеленка) ­Самый короткий месяц (февраль) ­Накидка для лампочки (абажур) ­Главный специалист по дымоходам (трубочист) ­Сказочная шапка (невидимка) ­Держатель кроны ( ствол) ­Непосещение школы без уважительной причины ( прогул) ­­Три тройки ( 9 ) ­Колючка на розе ( шип) ­Что вдоль рек не ставят? (мост) ­Внучка Деда Мороза (Снегурочка) 2. Логические задачи На первую парту приглашаются по одному представителю команд на конкурс по  решению логических задач. Задача: Из какого города приехал каждый из них? Боря, Витя, Гриша и Егор встретились и подружились в Артеке. Они приехали  сюда из разных городов: один из Твери, другой из Омска, третий из  Екатеринбурга, четвертый из Казани. Из какого города приехал каждый из них,  если известно: 1) Боря и мальчик из Казани были помещены в одной комнате. Ни один из них  никогда не был ни в Твери, ни в Екатеринбурге. 2) Гриша играл в волейбол в одной команде с мальчиком из Твери. А против них  обычно сражался приятель из Казани. 3) Егор и мальчик из Твери увлекались игрой в шахматы. Ответ: Витя из Твери. Боря из Омска. Егор из Казани. Гриша из Екатеринбурга. Во время решения логической задачи команда думает над заданием: вписать в  пустые клетки числа, чтобы сумма по любым вертикалям и горизонталям  равнялась числу 100. Ответ: 3. Конкурс       «ЗАГАДКИ» 1.Два конца, два кольца, а посредине гвоздик.(ножницы). 2.Четыре братца под одной крышей живут.( стол). 3.Пять братцев в одном домике живут (пальцы в варежке). 4.Стоит Антошка на одной ножке .Где солнце встанет, туда и глянет  (подсолнух). 5.Сидит дед во сто шуб одет.Кто его раздевает, тот слезы проливает.(лук) 6.В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи ( арбузные  семечки). 7.Нас семь братьев, летами все равные, а именем разные (дни недели). 8.В году у дедушки четыре имени .Кто это? (весна, лето ,осень ,зима) 9. 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят (месяцы) 10. Кто в году четыре раза переодевается? (земля) 11.Много рук, а нога одна (дерево) 12. 5 мальчиков, 5 чуланчиков .Разошлись мальчики по темным чуланчикам. (пальцы в перчатке). 13..Чтоб не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят(рука в варежке). 14. 4 ноги, а ходить не может (стол или стул). 4.Командный конкурс Сколько треугольников (или квадратов) изображено на рисунке: Ответ: 30. Ответ: 28. Ответ: 20. 5. Конкурс «Отгадай героя из мультфильма» Сравните две таблицы, найдите логическую связь между ними, прочитайте  предложение и скажите, какому очень популярному герою мультфильмов он  принадлежит. Ответ: «Ребята, Давайте жить дружно!» Кот Леопольд. 6. конкурс « В гостях у сказки» 1. За сколько сольдо продал Буратино свою азбуку? 2. Какой рост у Дюймовочки? 3. Сколько лет Балда отслужил у попа? 4. Количество путешествий Мюнхаузена на Луну? 5. Сколько лет сидел старик из сказки А.С.Пушкина у самого синего моря? 6. Число братьев Эльзы превращенных в диких лебедей? 7. Сколько лет спал Илья Муромец? 8. Количество одушевлённых персонажей в сказке «Репка»? 9. Сколько путешествий совершил Синдбад – мореход? 10.Заглавия каких сказок начинаются с чисел 3, 12? 11.Сколько жителей проживало в теремке (сказка Теремок), пока не пришёл  медведь? 12.Вам знакомы сказки « Тысяча и одна ночь», произведения каких  «магических чисел» равны числу 1001? 13.Сколько разбойников было в сказке про Али – Бабу и стальную дверь  которая открывалась с помощью заклинания «Сезам, открой твою дверь»

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)

Внеклассное мероприятие. Математический КВН (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017