Внеклассное мероприятие "Математический турнир"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Оценка 4.8
Научные работы +1
docx
математика
6 кл
22.01.2019
Внеклассное мероприятие "Математический турнир"
Внеклассное мероприятие "Математический турнир" Цели проводимой игры: Тренировка у детей памяти, нешаблонного мышления, смекалки, быстроты реакции, построения логических цепочек; помощь при решении контрольных по математике; развитие командного духа, усидчивости, любви к математике. Перед началом игры следует: - сформировать две команды, - выбирать капитанов, название (придумать эмблему, девиз и т.п.). - ознакомить участников игры и болельщиков с правилами поведения (не грубить противникам, не спорить с жюри, не мешать участникам игры и т.д.) - показать презентацию по математике Ход проведения игры Для начала учитель или ведущий говорят несколько слов о математике и проводимом мероприятии. Это должен быть очень краткий текст с позитивным окончанием. Первым принято проводить в качестве разогрева блиц-опрос (один правильный ответ – 0,5-1,5 балла). На вопросы отвечай и награду получай: 1. Вес соли, принятый мерилом степени знакомства с человеком. (Пуд) 2. Добавив мягкий знак в конце, можно получить полезное ископаемое. (Угол) 3. Максимальная скорость, достигаемая при полёте птицей Эму? (Страусы не летают) 4. Каждое колесо автомобиля проехало по 3 км. Сколько проехал автомобиль? (3 км) 5. Что весит больше: 1 т золота или 1 т ваты? (Одинаково) и т.д Проверка глазомера В математике иногда важно умение определять на глаз величины, сравнивая их с величинами, принятыми за единицу, (для чтения графиков, например). В этом задании от участников обеих команд потребуется дать максимально точную величину объектов (длина карандаша, вес учебника и т.п.). За каждый результат, оказавшийся ближе к истинной величине, по сравнению с результатом противоположной команды – 2 балла. Поиск ошибок
Математический турнир.docx
Внеклассное мероприятие "Математический турнир" Цели проводимой игры: Тренировка у детей памяти, нешаблонного мышления, смекалки,  быстроты реакции, построения логических цепочек; помощь  при решении контрольных по математике; развитие командного духа,  усидчивости, любви к математике. Перед началом игры следует: ­ сформировать две команды, ­ выбирать капитанов, название (придумать эмблему, девиз и  т.п.). ­ ознакомить участников игры и болельщиков с правилами  поведения (не грубить противникам, не спорить с жюри, не мешать  участникам игры и т.д.) ­ показать презентацию по математике Ход проведения игры Для начала учитель или ведущий говорят несколько слов о  математике и проводимом мероприятии. Это должен быть очень  краткий текст с позитивным окончанием. Первым принято проводить в качестве разогрева блиц­опрос  (один правильный ответ – 0,5­1,5 балла). На вопросы отвечай и награду получай: 1. Вес соли, принятый мерилом степени знакомства с человеком.  (Пуд) 2. Добавив мягкий знак в конце, можно получить полезное  ископаемое. (Угол) 3. Максимальная скорость, достигаемая при полёте птицей Эму?  (Страусы не летают) 4. Каждое колесо автомобиля проехало по 3 км. Сколько проехал  автомобиль? (3 км) 5. Что весит больше: 1 т золота или 1 т ваты? (Одинаково) и т.д Проверка глазомера В математике иногда важно умение определять на глаз  величины, сравнивая их с величинами, принятыми за единицу, (для  чтения графиков, например). В этом задании от участников обеих  команд потребуется дать максимально точную величину объектов (длина карандаша, вес учебника и т.п.). За каждый результат,  оказавшийся ближе к истинной величине, по сравнению с  результатом противоположной команды – 2 балла. Поиск ошибок В некоторых написанных на доске примерах допущены ошибки,  которые также встречаются и в контрольных по линейной алгебре.  От участников обеих команд требуется поменять число/знак в левой  части, чтобы в правой части ответ стал верным. Каждая команда  может набрать одинаковое количество баллов, при верном  выполнении всего задания. Можно ограничить время, данное на  выполнение. Один правильно исправленный пример – 1,5 балла. Ребусы На слайдах или плакатах написаны ребусы. При необходимости  можно показать принцип решения на примере одного ребуса. Право  назвать слово дается команде, участник которой первый поднял руку  (неправильный ответ – минус 0,2 балла) Каждый правильно  угаданный ребус – 1 балл. Задачи на логику Одинаковые задачи можно выдать каждой команде с правом на  обсуждение – 5­10 мин. Оценивается не скорость выполнения, а  развернутость и основательность верного ответа. Максимум за  решенную задачу: 3­5 баллов. Пример для младших классов: 3 мальчика нарисовали две  машинки и один самолетик, каждый по одному рисунку. Что  нарисовал Дима, если Витя с Димой и Максим с Димой нарисовали  разные рисунки? (Ответ: самолетик) Пример для старших классов: Три человека должны  переправиться через озеро на плоте, перевозящим массу до 100 кг, с  левого берега на правый. Вес первого человека 53 кг, второго ­ 45 кг,  третьего ­ 99 кг, Как они могут переправиться?  1 или 2 → ←  3→  2← → Ответ: 1)  1 и 2 2)  3)  4)  5)  1 и 2) В конце проводится подсчет баллов и награждение победителей. Источник: МатБюро

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019