ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Черешневская свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"
Файл:

урок-проект в мире животных..doc - Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"


Все файлы публикации > урок-проект в мире животных..doc
Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи».
Конспект урока­проекта« Животные леса».
Подготовила учитель 4 «А» класса
Черешневская Л.В.

Цель проекта:
 Повышать экологическую грамотность учащихся через формирование
представлений о значении животных в природе и ценности их для людей
(практической, эстетической, моральной, познавательной,
валеологической);
 Формировать представления о разнообразии животных в природе, о видах
животных, их питании и размножении; разнообразии жизни животных на
Земле и влиянии на них человека, умение описывать их, определять их по
существенным признакам;
 Учить создавать творческие художественные работы (рисунки,
аппликации), на основе наблюдений и приобретённых знаний;
воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к животным;
 Развивать умения работать с энциклопедиями, справочниками;
 Учить выступать перед аудиторией, демонстрируя результат творческой
работы.
Подготовка.
1.Проведение урока внеклассного чтения на тему «Животные ­ наши друзья»
2. Проведение урока развития речи «Моё любимое животное».
3 Проведение классного часа «Как создать книгу».
Оборудование:
­ иллюстрации диких и домашних животных;
­Загадки;
­ Дидактические игры;
карточки для работы в группах;
­ Пословицы;
­ рисунки: солнышко, шары

Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

­ презентация « Животные леса».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Поиграем в игру, которая называется "Доброе животное". Мы одно большое,
доброе животное. У нашего животного очень доброе сердце и оно умеет
стучать.
Давайте покажем и послушаем, как бьется сердце (тук­тук). Наше животное
дышит очень ровно и спокойно. А теперь подышим вместе вдох­выдох (руки
вверх­вниз).
Когда приходит ночь, наше доброе животное сворачивается в комочек и
становится маленьким, маленьким (показываем).
Но только стоит выглянуть солнышку, как наше доброе животное просыпается,
широко открывает глазки, потягивается и всем улыбается.
Подарите и вы свою улыбку друг другу, мне и нашим гостям.
Пусть наше занятие пройдет в теплой, дружеской обстановке!
­Наш урок ­ урок секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Отвечай по одному и научишься всему!
Парта­это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать,
А помочь захочешь другу­
Подними спокойно руку.
Я желаю вам, ребята, извлечь
из нашего занятия как можно больше новых знаний. А большой ли багаж знаний
вы унесёте с урока, это зависит от вас. Спорьте, отстаивайте свою точку
зрения, но будьте внимательны и добры к своим товарищам.
А с какой целью вы пришли на урок?
На экране: «Нельзя открыть нового мира, не зная старого!».
­ Что мы видим на экране?

Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

­ Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Я предлагаю считать эту пословицу девизом нашего урока.
2Мы начинаем занятие в нашем клубе исследователей.
Произнесем гимн исследователей.
3.А в гости к нам пожаловал лесной житель.

угадайте.
Кто в лесу глухом живёт –
Кто же это,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест клубнику, мёд,
А зимой сосёт он лапу? (медведь)
Он приготовил нам задание. Угадайте, что зашифровал медведь?
4 Игра «Закончи примету».
5Презентация « Животные леса».
Упражнения «Микрофон».
Учащиеся зачитывают сообщения о животных.
6Гонка за лидером.
7 Физминутка.
8 Игра «Отгадай мою загадку».
8 П рсмотр фильма о еже.
10. Давайте поиграем в игру «Так бывает или нет?».
­ Я вам буду читать, и задавать вопрос, а вы будете говорить – бывает или нет.
Вам придётся постараться,
На вопросы дать ответ.
Помогите разобраться – так бывает или нет?
1) Целый день на огороде бородатый козлик ходит.
­Отчего ты козлик, грустный?
­В огороде нет капусты. Ни листочка не нашёл,
­ Промычал с тоской козёл.

Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
2) В гости я пришёл к корове, выпить кружку на здоровье.
­ Хочешь, ­ хрюкает корова, ­ я налью тебе парного?
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
3) Как не стыдно? Ай­ай­ай! Хватит спать, вставай лентяй!
А ленивый поросёнок кукарекает спросонок:
­ Проходи своей дорогой. Дай поспать ещё немного.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
4) Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая.
­ Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
5) Я спросил свою собаку: «Что ты с кошкой лезешь в драку?»
­ Это кошка лезет в драку, ­ замяукала собака.
Я хотела поиграть, а она меня кусать.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
6) Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко! »
Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы.
Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить».
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
– Вам понравилось играть? Молодцы ребята! Стихотворение (читает ученик)
Любите родную природу ­
Озёра, леса и поля,
Ведь это же наша с тобою.
Навеки родная Земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.
5. Итог занятия.
 Подведём итог нашего занятия. Что нового вы узнали на уроке? Что
понравилось и запомнилось? А запомнили ли вы, чем отличаются дикие
животные от домашних?

Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

­ Вернёмся к нашим целям. Достигли ли мы поставленной цели?
­ Где и как можно использовать полученные знания?
­ А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свою деятельность на занятии.
­ Если вам на уроке было тепло и уютно, то поднимите картинку с солнышком.
­ А если хотелось улететь с урока, то картинку с воздушным шариком
­ А сейчас поднимите правую ладошку с теми знаниями, что у вас были на
начало урока; теперь – левую ладошку, с теми знаниями, что вы получили на
нашем уроке – соедините их вместе и поблагодарите себя за работу на уроке.
Вы замечательно потрудились.
Спасибо вам! Занятие окончено.

Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Специальная школа­интернат г. Грязи Липецкой области»

Внеклассное мероприятие "Много профессий хороших и разных"

4 «А» класс Учитель: Черешневская Л.В.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл