Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
9 кл
15.01.2017
Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9 классов и посвящено Дню Знаний. Включает в себя урок мира, энциклопедический урок, конкурсную программу. В мероприятие идет упоминание о трагических событиях в Беслане. В энциклопедической части имеются воспоминания о школьной жизни, в конкурсы связаны со знаниями школьных предметов.
Внекласссное мероприятие на тему Учат в школе,учат в школе, учат в школе....doc
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню знаний в 9 классе на тему: «Учат в школе,  учат в школе, учат в школе…» Форма проведения   Цель мероприятия:  : конкурсная программа    воспитывать и развивать у учащихся лучшие качества человека: стремление к миру,  гражданственность;  создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой; Оборудование: карточки с заданиями. Ход мероприятия Орг. момент Учитель: Всего несколько часов тому назад закончилось лето. Ах, лето! Как прекрасно оно было! Как удивительно и восхитительно, не правда ли? И как быстро оно закончилось! Всего каких­то 3 месяца! Разве за это время можно по­человечески   отдохнуть?!   Кстати,   а   как   вы   провели   это   лето?   Где   отдыхали?   Как загорали? Как бы то ни было, но лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима и весна. Начинается новый учебный год. И хотя вы уже в некоторой степени привыкли каждый год 1­ого сентября приходить в школу, этот год не совсем обычный, потому что для многих из вас   он   станет   последним.   Между   тем   грядущий   год   вам   предстоит   провести   вместе. Хорошо, если у вас обнаружатся общие интересы и взаимные симпатии. Ведь в сплочённом классе учиться значительно приятнее, чем в разобщённом. А так как этот учебный год для вас необычный, то и начнём мы его с вами с необычных уроков. А вот и наше расписание на сегодня: 1. Урок мира. 2. Энциклопедический урок II. УРОК МИРА Учитель:   проводятся 1   сентября   во   всех   школах    уроки   Мира. Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни.  Наука – это, прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу.  21 сентября ­ Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира   как   день   всеобщего   прекращения   огня   и   отказа   от   насилия.    Этот   день   должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями. Человечество   должно   прекратить   повторять   зло,   когда   ради   войны   приносятся   в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все   страны   мира   должны   использовать   все   свои   возможности   и   выступить   в   поход   за установление мира. От наших усилий зависит мир. В этот день хочется вспомнить о событиях  в Беслане 2004 года.  Террористический акт в Беслане— захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый боевиками 1 сентября 2004 года. В течение трёх дней террористы   удерживали   в   здании   более   1100   заложников   (преимущественно   детей,   их родителей и сотрудников школы) в нечеловеческих условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных надобностях. На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали   выбегать  из   школы,  и  федеральными  силами   был  предпринят  штурм.  Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день).   Единственный   пойманный   живым   террорист,   Нурпаши   Кулаев,   был   арестован   и впоследствии   приговорён   судом   к   пожизненному   заключению.   Хотя   большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены. Давайте почтим память погибших детей минутой молчания. Минута молчания. Но мне хочется вернуться к празднику  1 сентября. День знаний, и, конечно же, День мира ­ Таков для всех день первый в сентябре, Когда под звуки вальса из эфира Шлет поздравленья диктор детворе. День знаний ­ мирный день, необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы. III. ДЕНЬ ЗНАНИЙ  КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ (конкурсная программа) Учитель: Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом ваших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни».  Ведь кому, как не вам, девятиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?!  Мы начинаем нашу работу по составлению энциклопедии с определения некоторых школьных понятий. Учитель: Конкурс «Школьный словарь» Чтобы   справится   с   этим   заданием,   вам   необходимо   будет   проявить   не   столько эрудицию, сколько смекалку и чувство юмора. Я буду вам сейчас зачитывать «каверзные» определения, а вы должны будете сказать, о чём идёт речь. Отвечает тот ученик, который первым поднимет руку. Поехали! № 1 Школьный абориген, о ковёр которого лучше не  Определения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 вытирать ноги. Самый «тёртый калач» в школе. Пропуск на волю, подтверждающий отсидку 9­летнего срока. Место, у которого, можно и ответить (в том числе за  базар), и получить (в том числе по шее). Урок, во время которого можно на законных  основаниях подцепить вирус или поймать глюк. Красная цена знаний нерадивых учеников. Непродолжительная, но регулярная «расслабуха». Место, где едят то, не знаю что, и запивают тем, не  знаю чем. Место, из которого вовремя урока можно выудить  часть лиц, не достающих на нём. В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки  прошлогоднего завтрака, но не то, что необходимо  для учёбы. Главный звеняще­вибрирующий раздражитель для  учителей на уроке. Любимая всеми возрастами, часто потрёпанная и  дырявая, не официально ставшая школьной формой,  причём не только среди учеников, но и среди  учителей. Ответы Директор Выпускник, девятиклассник Аттестат об окончании  школы Доска Урок информатики Двойка Перемена Столовая Столовая или туалет Портфель (рюкзак) Мобильный телефон Джинсы Конкурс «Школьные ассоциации» Учитель:  Перед   вами   2   одинаковых   набора   карточек:   один   –   с   реалиями   школьной   жизни, другой с крылатыми выражениями. Ваша задача – найти между ними соответствия, то есть подобрать к каждой реалии крылатое выражение, которое наиболее точно и остроумно выражало бы её суть. Конкурс будет продолжаться до тех пор, пока обеими командами не будут найдены все соответствия. После этого представители команд зачитывают свои варианты вслух. Реалии Крылатые выражения Дорога в школу Дорога из школы Завхоз Классный руководитель Класс Классное собрание Родительское собрание Выпрашивание денег у родителей Кабинет до уборки Кабинет после уборки Массовый опрос  Ответ у доски Классное сочинение Отличник, получивший плохую отметку «Двойка» за подсказку Вызов на педсовет  Буфет Гардероб Дискотека Воскресенье «Звериной тропой» «Светлый путь» «Скупой рыцарь» «Укротительница тигров» «Беспокойное хозяйство» «Много шума из ничего» «Суд народов» «Хождение по мукам» «На графских развалинах» «Поднятая целина» «Молчание ягнят» «Репортаж с петлёй на шее» «Записки сумашедшего» «Не всё коту масленица» «Горе от ума» «Укрощение строптивого» «Доходное место» «Куликовская битва» «Ярмарка невест» «Луч света в тёмном царстве» Конкурс «Реклама – двигатель торговли» Учитель: Вам предстоит отгадать, какой школьный предмет рекламирует данный лозунг. Итак, 1.Эта наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам не стало  (История) 2. Если зелёное и это дёргается, то это изучает     (Биология) 3. Если дурно пахнет, то это    (Химия) 4. А если не работает, то это    (Физика) Великолепно   вы   схватываете   самую   суть   школьных   предметов!   Видно,   не   зря   вы провели в стенах нашей школы 8 лет.  И вот вам следующее задание – придумайте завлекающую рекламу для основных школьных предметов. Излишне говорить, что не все ученики ретиво вгрызаются в гранит науки.   Немало   и   таких,   кто   стремиться   увильнуть   от   учёбы.  Ваша задача – убедить последних, что рекламируемый вами предмет, не только нужен, но и очень интересен. В качестве шпаргалок вы можете использовать данные вам цитаты, которые при желании можно применить к чему угодно. Например, такие: Лучше, чем деньги! Жизнь в твоём вкусе. Почувствуй разницу! Для тех, кто и вправду крут. Не просто, а очень просто. Имидж – ничто, __________ ­ всё! На выполнение этого задания вам отводится 10 минут. Время пошло! Конкурс «Дневниковые записи» Учитель: Ребята, скажите, как называется канцелярский предмет, моментально пропадающий куда­то при каждом требовании учителя положить его на стол?  (Дневник). Ну, кто бы сомневался! И даже можете объяснить, почему он всегда мистическим образом пропадает? Так дело всё в этих маленьких циферках и безобидных записях?! Господа, но не мне вас  учить,  как   вывести   «Двойку»  или  исправить   гневную  запись»  Как­  никак  9  класс! Кстати о дневниковых записях … Мои   помощники   раздали   вам   листочки   с   записями,   типичными   для   школьных дневников.  Ваша задача – переделать записи таким образом, чтобы они приобрели противоположный смысл. Время выполнения 5 минут. «Опоздал на урок» ­ «Ваш сын ни разу не опоздал на урок. Молодец!» «Нет домашнего задания»  ­ «Нет такого домашнего задания, которого вы бы не сделал ваш сын!» Учитель: Конкурс «Объяснительная» У каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина, чтобы оправдаться перед   учителями,   например,   за   опоздание   на   урок,   прогул,   сломанный   стул,   разбитое стекло … А теперь представьте ситуацию, что вы 3 дня подряд опаздываете в школу. Классный руководитель просит вас написать объяснительную записку.  Ваша задача написать самую фантастическую объяснительную записку, какую только можно придумать. При этом она должна звучать достаточно убедительно. Время выполнения задания 3 минуты. Начали! Конкурс «Экзамены» Учитель: У   нас   осталась   незаконченной   ещё   одна   статья   будущей   энциклопедии.   Наверно, самая сложная на букву «Э». Как вы думаете, как будет называться эта статья? В конце учебного года вас ожидают экзамены. А экзамены – это всегда стресс, даже если ты знаешь ответы на все вопросы и чувствуешь себя достаточно уверенно. Сегодня, в самом начале учебного года, я предлагаю вам провести репетицию экзаменов. Быть может она поможет вам немного ослабить страх перед грядущими экзаменами. У меня в руках билеты с вопросами, на которые вам придётся публично ответить. Кто готов рискнуть? Кто самый смелый? 1. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни. 2. Продолжите предложение: «Если бы я был директором школы …» 3. Каковы ваши планы на предстоящее десятилетие? 4. Чем отличаются учащиеся 8 класса от учащихся 9 класса? Учитель: Несмотря на то, что праздник носит конкурсный характер, в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Главный лозунг нашего сегодняшнего праздника «Главное не победа, а участие».,  и в данном случае он актуален, как никогда, так как наша основная задача сегодня была поднять вам настроение и помочь взглянуть на свои школьные годы с юмором и любовью. IV. Заключение. Учитель:  Вот и закончился наш первый школьный день. С Днём знания вас, дорогие ребята! С первым   школьным  Днём  последнего   учебного  года!   Мы  уверены,   что  на  девятом  году школьной жизни вы проявите максимум старания и прилежания! Хорошего вам настроения и успехов в учёбе!

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."

Внеклассное мероприятие на тему " Учат в школе, учат в школе, учат в школе, учат в школе..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017